Новости

Divan.tv выходит на рынки России, Европы и США

Divan.tv выходит на рынки России, Европы и США

Сегодня основатель мультимедийного сервиса Divan.tv Андрей Колодюк объявил о выходе своей компании на рынки около 200 стан мира.

Предполагается, что уже к 2017 году у Divan.tv будет около 1 млн пользователей без учета украинского и российского рынков. На международном рынке сервис ориентрирован на украиноязычную и русскоязычную аудитории (по оценкам компании, она составляет около 300 млн пользователей. Например, в Северной Америке ее размер оценивается в 6,5-7 млн). В компании считают, что со временем аудитория из Украины будет составлять около 20% пользователей сервиса. В то же время компания будет продолжать работать на рынке Украины.

Андрей Колодюк не называет общую сумму инвестиций в международную экспансию, но уточняет, что если в 2010 году инвестиции в проект составили около $1 млн, то попытка выйти на международный рынок не в пример дороже (миллионы долларов). По его словам, проект станет окупаемым по Украине в течение этого года, а на мировых рынках — примерно через 2,5 года.

Компания собирается открыть офис в Москве, который будет отвечать за работу Европы и СНГ, в том числе в Украине. Офис, который будет работать с остальными странами, будет находиться в Калифорнии. В Украине остается представительство и R&D-отдел.

Международным пользователям предложат за $9,99 в месяц смотреть около 60 каналов и фильмов, видео, образовательных передач и т.д. В тарифный план уже включены украинские каналы, в частности «Интер+». Компания также ведет переговоры с группой «1+1 International». Что же касается контента групп «Украина» (МГУ) и Starlight Media, у них не предусмотрены права на международное вещание. Это предложение работает для зарубежных пользователей с сегодняшнего дня.

Также основатель  сервиса раскрыл некоторые данные по деятельности компании в Украине. На данный момент у Divan.tv 125 тыс. зарегистрированных пользователей. Не уточняется, какая часть из них платящая аудитория, но в среднем ARPU составляет $5-6. Ежемесячная абонентская база в среднем растет по 12 тыс. пользователей. Интересно, что около 75% украинской аудитории сервиса — это пользователи устройств Smart TV. Веб-версией пользуется 7,8% аудитории, телевизионными приставками — 16,7%.

Напомним, в апреле 2013 года StarLightMedia потребовала в суде запретить трансляцию ее программ по Divan.tv. Медиагруппы конфликтуют с ресурсом с прошлого года. Осенью StarLightMedia, «1+1″ и «Медиа Группа Украина» («Украина», «Футбол») публично потребовали прекратить трансляцию их телеканалов. В Divan.tv сообщают, что теперь все взаимоотношения с группами будут проходить на уровне международных, а не локальных судов.

Ольга Карпенко, ain.ua
Advertology.Ru

09.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.03.2025 - 11:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация