Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ВТБ купит долю в "Ростелекоме"

Банк ВТБ в ближайшее время может выкупить 12 процентов акций «Ростелекома» на сумму до 35 миллиардов рублей, став таким образом ведущим миноритарным инвестором. Об этом пишет «Коммерсантъ».

"Ростелеком" станет универсальнее

Оператор получит особый статус

Ростелеком – телекоммуникационный партнер главной премии Юга России

Компания «Ростелеком», генеральный партнер XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи в категории «Телекоммуникации», ее ростовский филиал выступает партнером главной PR Премии Юга России – «Серебряный Лучник» - Юг. Лучшие проекты Южного и Северо-Кавказского федеральных округов в области общественных связей их авторы защитят публично перед членами экспертного жюри в Ростове 14 февраля, в этот же день объявят победителей.  

"Ростелеком" готов к партнерству с "Tele2 Россия"

Акционеры «Ростелекома» на внеочередном собрании, состоявшемся 30 декабря прошлого года, одобрили реорганизацию компании. 

Дед Мороз будет в "Интерактивном ТВ" "Ростелекома" до 31 января

Впервые «Ростелеком» начал трансляцию Телеканала Деда Мороза. На канале будет представлен качественный российский и зарубежный контент, посвященный новогодней тематике.

Tnc.Brands.Ads. и Ростелеком показали игры с твоим участием

Агентство TNC.Brands.Ads. разработало имиджевую рекламную кампанию для «Ростелеком» - национального телекоммуникационного оператора связи и генерального партнера Олимпийских зимних игр в Сочи 2014. 

Нижегородское УФАС оштрафовало "Ростелеком" за рассылку рекламных SMS

Управление федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области оштрафовало ОАО «Ростелеком» на 100 тысяч рублей за рассылку рекламных SMS-сообщений абонентам «Мегафона» без согласия абонентов.

Новогодний сериал-поздравление от банка ВТБ

«Когда мы вместе, у будущего нет преград!»

Операторам включают пониженную скорость

Государство не выделило деньги на конверсию LTE-частот

Провоторов может возглавить СП "Tele2 Россия" и "Ростелекома"

Совместное предприятие «Tele2 Россия» и «Ростелекома» может возглавить экс-президент «Ростелекома» Александр Провоторов, который работает гендиректором «Tele2 Россия».

"Ростелеком" научится блокировать отдельные страницы сайтов

При попадании одной страницы в черный список у клиентов крупнейшего провайдера не будет исчезать весь сайт или несколько сайтов сразу

ВТБ продал 50% "Tele2 Россия" за 40,4 млрд рублей

Второй по величине российский банк, ВТБ, раскрыл сумму сделки по продаже 50% сотового оператора «Tele2 Россия». 

Paradigma поддержала спортивный дух ВТБ

Коммуникационное агентство Paradigma разработало стиль для VIII Спартакиады ВТБ.

"Ростелеком" отложил создание мобильного оператора

«Ростелеком» перенес создание сотового оператора на основе совместного предприятия с Tele2-Россия. Об этом в номере от 21 ноября пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на анонимные источники.

Предприятие "Ростелекома" и "Tele2 Россия" намерено занять 25% рынка

Совместное предприятие «Ростелекома» и «Tele2 Россия» до 2018 года рассчитывает получить долю рынка мобильной связи на уровне не менее 25%.

Ростелеком снял блокировку с "ВКонтакте"

Один из видеофайлов, размещенных на ресурсе, попал в Федеральный список экстремистских материалов

"Ростелеком" объявил о частичной блокировке "ВКонтакте"

Представители «Ростелекома» сообщили о частичной блокировке ресурсов социальной сети «ВКонтакте». Сообщение об этом 18 ноября появилось в официальном твиттере компании.

Интернету выделили проводника

"Ростелеком" может получить статус единственного оператора по обеспечению широкополосным доступом в интернет (ШПД) малонаселенных пунктов за счет средств универсального резерва. 

ВТБ продал половину "Tele2-Россия"

Госбанк ВТБ закрыл сделку по продаже 50 процентов акций мобильного оператора «Tele2-Россия». Об этом сообщается в официальном пресс-релизе финансовой организации.

"Ростелеком" близок к "Яндексу" до степени смешения

Регистрируемый «Ростелекомом» бренд «Найду» слишком похож на слоган «Яндекса» «Найдётся всё», считают эксперты

Совладельцем "Ростелекома" стал немецкий банк

Один из крупнейших мировых банков Deutsche Bank совместно с Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) стали миноритарными акционерами телекоммуникационного холдинга «Ростелеком». Об этом говорится в официальном пресс-релизе РФПИ.

"Ростелеком" запустит государственный интернет-поисковик

«Ростелеком» разрабатывает новую поисковую систему «Спутник», которая может быть запущена уже в 2014 году. Об этом в номере от 11 октября пишут «Ведомости».

Глава "Ростелекома" выходит из медиахолдинга WebMediaGroup

Президент «Ростелекома» Сергей Калугин объявил о своем намерении выйти из медиахолдинга WebMediaGroup, сооснователем которого он является. 

ВТБ продаст долю в "Tele2 Россия", но останется миноритарием

ВТБ в течение ближайших недель планирует продать существенную долю в мобильном операторе «Tele2 Россия» группе из трех-четырех инвесторов, заявил на инвестиционном форуме «ВТБ Капитала» «Россия зовет!» журналистам Bloomberg первый зампред правления банка Юрий Соловьев, передает Прайм.

Tnc.Brands.Ads. и Ростелеком запустили рекламную кампанию новых тарифов для регионов

TNC. Brands. Ads. (входит в Leo Burnett Group Russia) разработала рекламные кампании «Арифметика» и «3G+ / 3G+ mini» по продвижению новых тарифов «Ростелеком» для регионов.

ВТБ услышал звон1

С момента покупки «Tele2 Россия» группой ВТБ в апреле этого года стоимость оператора выросла на 20%, до 126,4 млрд руб. Примерно столько весной этого года готовы были заплатить за компанию инвестиционное подразделение «Альфа-групп» A1, а также МТС и Vimpelcom.

"Ростелеком" выкупил себя до конца

"Ростелеком" завершил процедуру выкупа акций у миноритариев, не голосовавших по вопросу объединения со "Связьинвестом" или выступивших против него. Оператор потратил на это 30,2 млрд руб. В октябре Росимущество приступит к работе над приватизацией "Ростелекома".

ВТБ найдет пару для Tele2

ВТБ не хочет продавать "Tele2 Россия" "Ростелекому" и до конца года намерен определиться с дальнейшей судьбой актива.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 13:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация