Новости

"Ростелеком" готов к партнерству с "Tele2 Россия"

"Ростелеком" готов к партнерству с "Tele2 Россия"

Акционеры «Ростелекома» на внеочередном собрании, состоявшемся 30 декабря прошлого года, одобрили реорганизацию компании. 

Она подразумевает выделение мобильных активов в ЗАО «РТ-Мобайл». В дальнейшем все 100% его акций будут внесены в капитал совместного с «Tele2 Россия» предприятия «T2 Рус Холдинг». Таким образом, четвертый федеральный оператор мобильной связи может начать работу уже в этом году.

«Мы рады, что акционеры поддержали реорганизацию в форме выделения мобильных активов в отдельную дочернюю структуру», — приводятся в официальном сообщении компании слова президента «Ростелекома» Сергея Калугина. По его словам, при объединении активов доля рынка по числу абонентов у совместного предприятия составит 16%, а новая компания будет обладать полным портфелем частот и вести коммерческие операции в 64 регионах России.

В предновогоднем собрании участвовали акционеры, обладающие 61,1% голосующих акций. Из них за создание ЗАО «РТ-Мобайл» проголосовало 85,2%. Сам «Ростелеком», владеющий 7,21% собственных обыкновенных акций, и его дочерняя ООО «Мобител» (владеет 1,93% акций оператора) своими пакетами не голосовали. Балансовая стоимость мобильных активов «Ростелекома», включая оборудование связи, а также права на использование интеллектуальной собственности, была оценена в 19,5 млрд руб.

Акционеры, не согласные с реорганизацией госоператора, имеют право предъявить свои бумаги к выкупу до середины февраля. Стоимость выкупа была определена советом директоров компании еще в ноябре прошлого года: 123,9 руб. за обыкновенную акцию и 87,8 руб. за привилегированную.

Аналитик «Открытия» Александр Венгранович считает, что оценка стоимости мобильных активов «Ростелекома» несколько завышена. «Думаю, что она специально подгонялась так, чтобы были довольны все. «Tele2 Россия», мобильный бизнес которой определенно развит лучше, хотела бы получить контроль в создаваемом СП, в то же время акционеры «Ростелекома» не готовы были получить меньше 45%. Так или иначе, госоператор развивать свои мобильные активы самостоятельно не может, это подтверждают не очень впечатляющие показатели прошлого года», — уверен г-н Венгранович. В самом голосовании, по его словам, принимали участие куда меньше акционеров, чем ожидалось. «Лично у меня сложилось впечатление, что голосовало только Росимущество, в то время как ВЭБ, РФПИ и Deutsche Bank решили воздержаться. Хотя, конечно, предъявлять свои акции к выкупу никто из них не будет», — подчеркнул аналитик.

В «Т2 Рус Холдинг» доля госоператора составит 45%, собственники «Tele2 Россия» (ВТБ, банк «Россия» Юрия Ковальчука и структуры владельца «Северстали» Алексея Мордашова) получат 55%.

По данным ACM-Consulting на третий квартал прошлого года, МТС занимала 30% рынка по количеству абонентов, «МегаФон» — 28%, «ВымпелКом» — 24%, «Tele2 Россия» — 10%, «Ростелеком» — 6%. Совокупная абонентская база ЗАО «Енисейтелеком», 100% которого принадлежит «Ростелекому», оказалась на уровне 2 млн абонентов (менее 1%). 

Евгений Красников, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

14.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 03:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация