Новости

Предприятие "Ростелекома" и "Tele2 Россия" намерено занять 25% рынка

Предприятие "Ростелекома" и "Tele2 Россия" намерено занять 25% рынка

Совместное предприятие «Ростелекома» и «Tele2 Россия» до 2018 года рассчитывает получить долю рынка мобильной связи на уровне не менее 25%.

Об этом говорится в стратегии «Ростелекома», которую сегодня будет утверждать совет директоров оператора. Кроме того, объединенный оператор рассчитывает довести количество абонентов до 56 млн человек, заняв по этому показателю 23% рынка.

По планам компании, совместное предприятие будет оказывать услуги мобильной связи в 83 субъектах РФ, в том числе и в Москве, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на стратегию «Ростелекома». Как следует из документа, выручка объединенной компании будет расти в среднем на 15% в год и в 2018 году достигнет 212 млрд руб. Средний доход с абонента в месяц ожидается на уровне 328 руб., до 2018 года он будет расти в среднем на 6%. Сейчас у «Ростлекома» и «Tele2 Россия» совокупно 16% абонентов мобильной связи в России.

Совокупная доля «Ростелекома» и «Tele2 Россия» в настоящий момент на рынке мобильной связи России составляет 13% (по выручке), говорится в стратегии. У МТС и «МегаФона» — по 30%, у «ВымпелКома» — 27%.

«Ростелеком» — федеральный оператор связи, оказывающий услуги проводной и беспроводной телефонии. Выручка компании по МСФО в 2012 году составила 321 млрд руб., чистая прибыль — 34,5 млрд руб.

Tele2 в России работает с 2003 года. Компания имеет лицензии на оказание услуг сотовой связи в 42 регионах страны. Доля рынка оператора составляет около 10%. По итогам 2012 года чистая выручка «Tele2 Россия» составила 1,99 млрд долл. В марте 2013 года российский бизнес Tele2 выкупила группа ВТБ у шведской Tele2 Holding AB. 17 октября ВТБ продал 50% акций оператора связи Tele2 банку «Россия» и структурам Алексея Мордашова.

rbcdaily.ru
Advertology.Ru

20.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 07:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация