Новости

"Ростелеком" выкупил себя до конца

"Ростелеком" выкупил себя до конца

"Ростелеком" завершил процедуру выкупа акций у миноритариев, не голосовавших по вопросу объединения со "Связьинвестом" или выступивших против него. Оператор потратил на это 30,2 млрд руб. В октябре Росимущество приступит к работе над приватизацией "Ростелекома".

Как сообщила вчера пресс-служба ОАО "Ростелеком", компания приобрела 6,5% обыкновенных и 17,5% привилегированных собственных акций на эту сумму.

Акционеры "Ростелекома", проголосовавшие против реорганизации или не принявшие участие во внеочередном собрании в июне, предъявили к выкупу 21,5% обыкновенных и 58,6% привилегированных акций компании, из которых соответствующими законодательству РФ признаны требования о выкупе 20,8% обыкновенных и 55,8% привилегированных акций. Акции выкупались с коэффициентом расчета 31,4%, сообщала в августе пресс-служба "Ростелекома".

В начале сентября этого года стало известно, что Газпромбанк (один из миноритариев оператора) сократил голосующую долю в "Ростелекоме" с 10,53% (309,86 млн акций) до 7,22% (212,614 млн акций). За каждую обыкновенную акцию Газпромбанк получил 136,05 руб. Банк предъявлял к выкупу свои бумаги и бумаги своих клиентов, пояснил гендиректор УК "Газпромбанк - управление активами" Александр Пчелинцев. В том числе выкуплена была часть акций, принадлежащих фонду Marshall Capital, основателем которого является Константин Малофеев

Ранее, в марте, продажа Константином Малофеевым 10,7% акций "Ростелекома" за $1,55 млрд Аркадию Ротенбергу сорвалась из-за того, что Малофеев захотел за свой пакет больше. Если бы сделка состоялась, то за каждую бумагу Малофеев получил бы 150 руб. Вчера пресс-служба Marshall Capital воздержалась от комментариев.

Реорганизация "Ростелекома" должна завершиться в октябре этого года, когда к нему будет присоединен "Связьинвест", который в результате будет ликвидирован. Сейчас государство владеет 75% минус одна акция "Связьинвеста" (остальное - у "Ростелекома"), совокупная госдоля в "Ростелекоме" - 55,17% обыкновенных акций.

В октябре Росимущество планирует приступить к работе над сделкой по приватизации "Ростелекома"; весь пакет государства в компании запланирован к реализации в 2014 г., сообщала на прошлой неделе журналистам глава Росимущества, замглавы Минэкономразвития Ольга Дергунова. "Мы встречались с представителями компании и Министерства связи, к 1 октября мы должны завершить все действия, связанные с указом и формированием компании "Ростелеком". В интервале с 1 октября по 1 ноября предполагается обсуждение стратегии компании на совете директоров. По сути, это будет являться тем стартом, когда мы приступим непосредственно к работе над возможной сделкой по приватизации", - сказала она (цитата по ИТАР-ТАСС).

Она добавила, что государство готово реализовать весь свой пакет в рамках приватизационной сделки, которая запланирована на 2014 г. "Этому предстоит еще большая работа по структуре сделки, анализу финансовой модели, поиску потенциальных инвесторов-стратегов", - сказала Дергунова.

Сам "Ростелеком" в августе заявлял, что считает целесообразной свою приватизацию в 2015-2016 гг., после реализации мер по повышению капитализации компании.

comnews.ru
Advertology.Ru

10.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 06:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация