Новости

Дед Мороз будет в "Интерактивном ТВ" "Ростелекома" до 31 января

Дед Мороз будет в "Интерактивном ТВ" "Ростелекома" до 31 января

Впервые «Ростелеком» начал трансляцию Телеканала Деда Мороза. На канале будет представлен качественный российский и зарубежный контент, посвященный новогодней тематике.

Новогодний Телеканал Деда Мороза доступен во всех основных пакетах «Интерактивного телевидения» от «Ростелекома», а также в сети Цифрового ТВ дочернего оператора «Ростелеком-Онлайм» до 31 января 2014 года.

«Ростелеком» начал трансляцию Телеканала Деда Мороза впервые и на эксклюзивных условиях 1 декабря 2013 года. Проект осуществлен по соглашению с создателем специализированного рождественского телеканала французским медиахолдингом Lagardere (также владеет популярнейшими детскими телеканалами Gulli и TiJi). На канале будет представлен качественный российский и зарубежный контент, посвященный новогодней тематике.

Впервые Lagardere запустил для европейских зрителей рождественский телеканал в 2011 году. Программа канала состоит из мультфильмов и анимационных сериалов, кукольных представлений, а также художественных сериалов и фильмов, обучающих передач, связанных с любимым праздником всех детей и взрослых.

Для запуска в России весь зарубежный контент переведен на русский язык. Специально для вещания в нашей стране в названии канала появился привычный «Дед Мороз». Также адаптирована сетка вещания и наполнение — в программу включены проверенные годами и любимые нашими зрителями мультипликационные и художественные фильмы отечественного производства.

Одна из особенностей телеканала — полезные и познавательные программы, например, «Готовим» и «Украшаем». В этих передачах с участием забавных кукол рассказывается о том, как сделать подарок своими руками, что подают к новогоднему столу и как украшают дома в разных странах мира.

«Интерактивное телевидение» компании «Ростелеком» — федеральный проект IP-телевидения, осуществляемый по всей стране. В рамках «Интерактивного ТВ» можно получить доступ к 200 популярных телеканалов в цифровом качестве и более 25 каналов формата HD. «Интерактивное ТВ» позволяет настроить телепросмотр под себя: доступны пауза, перемотка и просмотр программ с начала, просмотр передач из архива за три последних дня. В «Видеопрокате» предлагается более 1,5 тысячи фильмов и сериалов различных жанров. Новый сервис — «Караоке» — включает 2 тысячи самых популярных отечественных и зарубежных песен.

На сегодня «Интерактивное телевидение» компании «Ростелеком» смотрят в двух миллионах семей по всей стране (с учетом коэффициента семейности — это более 5,2 миллиона человек). За неполные два года количество абонентов услуги выросло почти в 3 раза. «Ростелеком» является крупнейшим оператором IP-TV в стране: по итогам третьего квартала 2013 года компания обслуживает 56% всех российских абонентов интерактивного цифрового телевидения (по данным аналитической компании iKS Consulting).

26.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 08:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация