Новости

Российская компания разработала уникальную технологию интерактивного взаимодействия с видеоконтентом Viewevo

Российская компания разработала уникальную технологию интерактивного взаимодействия с видеоконтентом Viewevo

Российская компания АО «Вьюэво» сообщила о запуске новой технологии Viewevo. Зрители, установившие соответствующее приложение на смартфон, в режиме реального времени смогут взаимодействовать с видеоконтентом на своём ТВ-экране или любом другом устройстве. В частности, распознавание и поиск товаров, показанных на экране, осуществляется с помощью технологий искусственного интеллекта. Далее пользователь может совершить покупку в сетях e-commerce прямо во время просмотра видеоконтента.

Пилотирование технологии Viewevo стартовало в программах Первого канала «Вечерний Ургант» и «Модный приговор» по товарам категории «Одежда». По словам разработчиков, интеллектуальный потенциал и универсальность технологии Viewevo в будущем позволят использовать её в любых сферах, сопряженных с производством и трансляцией визуального контента: образовательной и культурной деятельности, здравоохранении, сферах услуг и развлечений.

Комментарий одного из акционеров и основного инвестора Viewevo Захара Смушкина: «Инвестиции в стартапы для меня не являются регулярной практикой. Данный проект стал исключением по нескольким причинам: амбициозная идея, команда экспертов-разработчиков и готовность ТВ-каналов к инновационным изменениям. На мой взгляд, эта разработка является уникальной, она существенно опережает технологии конкурентов. Развитие интерактивного телевидения уже через несколько лет предоставит пользователям неограниченные возможности взаимодействия с контентом. Покупки товаров и услуг «через экран» в режиме онлайн станут общедоступным сервисом.

Сегодня телевидение испытывает давление со стороны интернета, но процесс объединения двух этих сред начался и в скором времени завершится. Интерактивные покупки только что увиденного товара, запрос дополнительной информации, консультирование в режиме реального времени станут нормой.

Если говорить о некоммерческой деятельности, здесь возможности также не ограничены. Это новый инструмент для образовательных, культурных, творческих проектов. В основе разработки — технологии искусственного интеллекта и понятно, что потребуется время для наращивания их мощности. Многое зависит от качества технической реализации. Проект прорывной и многообещающий. Уверен, все наши ожидания оправдаются».

«Технология Viewevo открывает принципиально новые возможности для создания интерактивного взаимодействия с контентом, — комментирует генеральный директор АО «Вьюэво» Наталья Гринчишин, — На сегодняшний момент аналогов по уровню проработки данной технологии нет, она готова к масштабированию и адаптации для любой платформы».

«Мы находимся в фазе, когда мир приходит к новой модели потребления, где все будет сжато, включая цепочки поставок. Viewevo открывает зрителям неограниченные возможности прямого взаимодействия с любыми объектами видеоконтента во всех средах», — отмечает идеолог и один из акционеров проекта Леонид Бляшов.

25.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация