Новости компаний

Star Cinema, Star Family и BOLT начинают вещание в "Интерактивном ТВ" от "Ростелеком"

Star Cinema, Star Family и BOLT начинают вещание в "Интерактивном ТВ" от "Ростелеком"

Каналы представят лучшие фильмы и сериалы Star Media в формате HD.

В новом телевизионном сезоне поклонников отечественных фильмов и сериалов ждет еще больше захватывающих историй и увлекательных сюжетов – в России начинают вещание Star Cinema, Star Family и BOLT. Круглосуточные каналы будут доступны эксклюзивно в «Интерактивном ТВ» компании «Ростелеком» в формате HD.

Star Cinema, Star Family и BOLT учитывают интересы практически всех зрителей – каждый их них адресован своей аудитории и создается с учетом ее предпочтений. Star Cinema рассчитан на женщин 25+. В центре его внимания – любовь, отношения и преодоление жизненных сложностей, повседневных и непредвиденных. Главной премьерой нового сезона станет мелодрама «Двойная жизнь» с Екатериной Волковой и Валерием Николаевым в главных ролях. Героиня сериала испытывает шок, когда узнает, что у ее погибшего мужа была вторая семья, и не может смириться с изменой любимого даже после его смерти. В лирической комедии «Золушка.ru» юной провинциалке в исполнении Евгении Лозы предстоит начать новую жизнь в Москве, а герою мелодрамы «Отдам жену в хорошие руки», которого сыграл Григорий Антипенко, придется решать, что для него важнее – любовь к семье или внезапно вспыхнувшие чувства к молодой учительнице музыки.

Семейный канал Star Family ориентирован на зрителей старше 14 лет, он представляет фильмы и сериалы различных жанров – от исторических картин и образовательных проектов до мелодрам и триллеров. Например, героям приключенческого сериала «Остров ненужных людей», которые неожиданно оказались на необитаемом острове, предстоит узнать, кто и зачем отправил их туда. Они вынуждены противостоять опасностям, которые подстерегают их в джунглях. В сериале снялись такие известные актеры, как Эльвира Болгова, Дмитрий Ульянов, Александр Панкратов-Черный, Александр Робак и Павел Трубинер. Сериал «Папа напрокат» знакомит с историей матери-одиночки Ирины и ее десятилетнего сына Кирилла: мальчик принимает незнакомого мужчину за отца, а тому приходится подыгрывать, чтобы решить собственные проблемы. Главную роль исполнил мэтр отечественного кинематографа Сергей Гармаш. Проект «Отряд» с участием Игоря Лифанова наверняка придется по душе любителям сверхъестественного: герои сериала отправятся на поиски дочери губернатора и ее друзей в глухую деревню, с которой связаны странные слухи.

BOLT – канал для мужчин 25+: он предлагает широкий выбор боевиков, детективов, военных фильмов и сериалов. Авантюрная мелодрама «Жизнь и приключения Мишки Япончика» основана на самых ярких годах жизни знаменитого одесского грабителя, в котором народ видел своеобразного Робин Гуда. Роль легендарного преступника исполнил Евгений Ткачук. Драма «Шулер» рассказывает об аферисте, который в советское время пытается не слишком честными способами заработать деньги, чтобы уехать из страны. Главный герой многосерийного детектива «Метод Фрейда» работает специальным консультантом в следственном отделе прокуратуры – его сыграл блистательный Иван Охлобыстин. Раскрывая преступления, он полагается на интуицию и научные методики, воссоздает биокинетические картины событий и психофизические портреты преступников и предугадывает их действия.        

Запуск новых каналов в «Интерактивном ТВ» компании «Ростелеком» стал возможным благодаря компании «Медиа Альянс», которая занимается созданием, развитием и распространением Star Cinema, Star Family и BOLT на территории России. Портфолио «Медиа Альянс» теперь охватывает практически все жанры телевизионного контента, в том числе качественные фильмы и сериалы, привлекающие к экранам многомиллионную аудиторию.

27.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.07.2019 - 07:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация