Новости компаний

Star Cinema, Star Family и BOLT начинают вещание в "Интерактивном ТВ" от "Ростелеком"

Star Cinema, Star Family и BOLT начинают вещание в "Интерактивном ТВ" от "Ростелеком"

Каналы представят лучшие фильмы и сериалы Star Media в формате HD.

В новом телевизионном сезоне поклонников отечественных фильмов и сериалов ждет еще больше захватывающих историй и увлекательных сюжетов – в России начинают вещание Star Cinema, Star Family и BOLT. Круглосуточные каналы будут доступны эксклюзивно в «Интерактивном ТВ» компании «Ростелеком» в формате HD.

Star Cinema, Star Family и BOLT учитывают интересы практически всех зрителей – каждый их них адресован своей аудитории и создается с учетом ее предпочтений. Star Cinema рассчитан на женщин 25+. В центре его внимания – любовь, отношения и преодоление жизненных сложностей, повседневных и непредвиденных. Главной премьерой нового сезона станет мелодрама «Двойная жизнь» с Екатериной Волковой и Валерием Николаевым в главных ролях. Героиня сериала испытывает шок, когда узнает, что у ее погибшего мужа была вторая семья, и не может смириться с изменой любимого даже после его смерти. В лирической комедии «Золушка.ru» юной провинциалке в исполнении Евгении Лозы предстоит начать новую жизнь в Москве, а герою мелодрамы «Отдам жену в хорошие руки», которого сыграл Григорий Антипенко, придется решать, что для него важнее – любовь к семье или внезапно вспыхнувшие чувства к молодой учительнице музыки.

Семейный канал Star Family ориентирован на зрителей старше 14 лет, он представляет фильмы и сериалы различных жанров – от исторических картин и образовательных проектов до мелодрам и триллеров. Например, героям приключенческого сериала «Остров ненужных людей», которые неожиданно оказались на необитаемом острове, предстоит узнать, кто и зачем отправил их туда. Они вынуждены противостоять опасностям, которые подстерегают их в джунглях. В сериале снялись такие известные актеры, как Эльвира Болгова, Дмитрий Ульянов, Александр Панкратов-Черный, Александр Робак и Павел Трубинер. Сериал «Папа напрокат» знакомит с историей матери-одиночки Ирины и ее десятилетнего сына Кирилла: мальчик принимает незнакомого мужчину за отца, а тому приходится подыгрывать, чтобы решить собственные проблемы. Главную роль исполнил мэтр отечественного кинематографа Сергей Гармаш. Проект «Отряд» с участием Игоря Лифанова наверняка придется по душе любителям сверхъестественного: герои сериала отправятся на поиски дочери губернатора и ее друзей в глухую деревню, с которой связаны странные слухи.

BOLT – канал для мужчин 25+: он предлагает широкий выбор боевиков, детективов, военных фильмов и сериалов. Авантюрная мелодрама «Жизнь и приключения Мишки Япончика» основана на самых ярких годах жизни знаменитого одесского грабителя, в котором народ видел своеобразного Робин Гуда. Роль легендарного преступника исполнил Евгений Ткачук. Драма «Шулер» рассказывает об аферисте, который в советское время пытается не слишком честными способами заработать деньги, чтобы уехать из страны. Главный герой многосерийного детектива «Метод Фрейда» работает специальным консультантом в следственном отделе прокуратуры – его сыграл блистательный Иван Охлобыстин. Раскрывая преступления, он полагается на интуицию и научные методики, воссоздает биокинетические картины событий и психофизические портреты преступников и предугадывает их действия.        

Запуск новых каналов в «Интерактивном ТВ» компании «Ростелеком» стал возможным благодаря компании «Медиа Альянс», которая занимается созданием, развитием и распространением Star Cinema, Star Family и BOLT на территории России. Портфолио «Медиа Альянс» теперь охватывает практически все жанры телевизионного контента, в том числе качественные фильмы и сериалы, привлекающие к экранам многомиллионную аудиторию.

27.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 12:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация