Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International запустили челлендж рандомных танцев

Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International в России запустили TikTok челлендж #Dirolловирандом в рамках своей новой промокампании. В проекте поучаствовали популярные TikTok блоггеры: Mia Boyka, Сережа Канснакс, Юля Гаврилина, Лиза Василенко, Катя Голышева и Дима Евтушенко. Всего за неделю челлендж набрал 53,7 млн просмотров и 23 тысячи видео от пользователей с использованием специального брендированного эффекта.

Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International сняли клип с группой Rasa

Saatchi & Saatchi Russia, Carat (входит в dentsu) и Mondelez International в России запустили кампанию в рамках промо новой пачки Dirol Colors. Лицом кампании стал Джек — легендарный первый персонаж бренда Dirol в России. Вместе с группой Rasa, которую так любит поколение Z, Джек записал совместный трек, снялся в клипе и устроил дэнс-челлендж. Для digital среды агентство Digitas Moscow разработало путь пользователя для активации игровой механики.

Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International впервые в России создали персонажа для Dirol

Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International в России предложили российским покупателям жевательную резинку Dirol со вкусом самой случайности. Представляет ее некто Джек, который раскрывает механику промо и свою легенду в рекламной кампании 360. Потребителям предлагается участвовать в промо, разгадывать загадки, выигрывать призы, качать трек Джека и повторять танцевальные движения героев мини-клипа в TikTok.

Новогодняя love story от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ1

Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ и агентство Saatchi & Saatchi Russia представили новую киноисторию, приуроченную к старту новогодней рекламной кампании. Новый ролик в жанре романтической новогодней love story завершает яркую и запоминающуюся ТВ-трилогию этого года, выполненную в стилистике кинотрейлеров.

Saatchi & Saatchi Russia и Old Spice представили свою футбольную команду

В преддверии яркого и спортивного лета агентство Saatchi & Saatchi Russia и Old Spice создали новый ролик для лимитированной футбольной коллекции Strong Slugger. Главная роль в ролике досталась новой оригинальной сборной от Old Spice — линейке игроков-легионеров против пота. Тренировать сборную взялись Федор Смолов и Терри Крюс.

Saatchi & Saatchi Russia и Askona сняли ролик про волшебные предновогодние сны

Saatchi & Saatchi Russia и компания «Аскона», крупнейший вертикально-интегрированный ритейлер товаров для здорового сна в России, создали новогодний ролик о волшебной природе наших снов. Сны помогают нам расти и при этом оставаться детьми, сохраняя веру в волшебство.

Saatchi & Saatchi Russia совместно с Jacobs Douwe Egberts продолжают кампанию с танцующим миллионером

В дебютном ролике итальянец пообещал своим российским поклонницам сюрприз. Джанлука сказал - Джанлука сделал.  Теперь импозантный миллионер исполняет любострастную серенаду, пропитанную романтикой и ароматом кофе Jacobs Millicano.

Бережная забота о дыхании от Виброцил и Saatchi & Saatchi Russia

Режиссер трогательных «блокбастеров», вязаный слоник и непослушный ребенок работали над новым роликом для бренда Виброцил.   

Интернет-реклама может впервые обойти телевизионную по бюджетам в 2017 году

Рекламодатели потратят в 2017 году на интернет-рекламу больше, чем на телевизионную рекламу.

Dulux предлагает "примерить цвет" с приложением Visualizer

Английский бренд красок Dulux запустил новую телевизионную рекламную кампанию в России. Новый ролик поддерживает имидж бренда, знакомя аудиторию с сервисом от Dulux, облегчающим процесс выбора декоративного решения для окраски интерьера. 

Воздушный Samsonite

Samsonite представляет новую рекламную кампанию «Путешествуйте налегке, чтобы пройти дальше», созданную Saatchi & Saatchi.

Head & Shoulders против "нетрадиционных" средств

Рекламное агентство Saatchi & Saatchi, Amsterdam подготовило три юмористических рекламных ролика для нового шампуня Head & Shoulders Anti-Dandruff Shampoo.

Московские библиотеки обошлись без Артемия Лебедева

Для разработки единого стиля вывесок читален пригласили зарубежных дизайнеров.

Самый дальновидный банк

Сайт Adme.ru признал рекламные ролики "Лето-банка" лучшей телевизионной рекламой за первое полугодие 2014 года.

Телевизионная реклама против вирусной: оружие массового поражения или точечные удары?

Телевизионные ролики все еще называют самым лучшим способом продвижения бренда. И многие считают, что вирусная реклама, которая стала столь популярна в последние несколько лет, является лишь модной новинкой. Но если посмотреть на статистику, то можно понять, что в сфере рекламы медленно происходит революция. Она обусловлена кризисом старой модели рекламы и каналов коммуникации и рождением новых. И продвигать свои товары так, как в прежние времена, в новой реальности уже будет невозможно.

Мобильная реклама трогательнее телевизионной

Реклама в мобильных устройствах вызывает больший эмоциональный отклик, чем реклама на телевидении. К такому выводу пришли исследователи из Mobile Marketing Association, Millward Brown и Tremor Video. 

Борьба с ожирением по-мексикански: запрещена реклама высококалорийных продуктов

В Мексике ограничат объемы рекламы высококалорийных продуктов в рамках кампании по борьбе с ожирением, сообщают сегодня латиноамериканские СМИ.

Февральская грустная подборка 10 трогательных британских реклам

Февраль – худший месяц месяц года. Умирающая зима, слякоть, грязь, мерзость, морозы, длинные ночи и короткие дни – самое время смотреть что-то особо грустное, трогательное и эмоциональное. 

Расистская японская реклама авиалиний на самом деле не такая и расистская

Эту рекламу обвинили в расизме уже, кажется, больше раз, чем галеристку Дарью Жукову, присевшую недавно на черную женщину. Тут, правда, жертвами расизма стали отнюдь не многострадальные негры.

Тизеры супербоуловской рекламы Bud Light с Железным Арни

Арнольд Шварценеггер действительно снимется в супербоуловской рекламе Bud Light – доказательством этому являются шесть тизеров большого рекламного ролика, опубликованных сегодня брэндом.

Вот почему собаки лучше людей

Рекламные ролики автомобиля Subaru проверены и одобрены отнюдь не людьми, они проверены и одобрены… собаками! Каждый из четырех роликов представляет обычные семейные ситуации, связанные с автомобилями, только вот семья – не человеческая, а собачья.

20 самых популярных в интернет супербоуловских роликов

В ожидании главного американского рекламного сезона, проходящего во время футбольного кубка Супербоул, стоит оглянуться назад и посмотреть, какие же именно супербоуловские кампании громче всего выстреливали в социальных сетях за недавнее время.

Не шутите с Солнечной мамой!

Правительство австралийского Квинсленда выпустило совместно с агентством Junior рекламную кампанию, призванную заставить молодых квинслендцев тщательнее пользоваться  противосолнечными защитными кремами и защитными зонтами – австралийское солнце не щадит никого!

В 2014 году на американском телевидении появится реклама электронных сигарет

Производители электронных сигарет намерены в 2014 году запустить в США серии телевизионных рекламных кампаний, во многом повторяющих кампании классических сигарет. Некоторые кабельные телеканалы уже подписались на трансляцию этих кампаний, но более широкие сети вещания пока не дали на это согласие.

Как сделать ролик слишком хорошим

Пресс-релиз к этой прекрасной работе агентства McCann & Psyop утверждает, что после ролика вам «захочется encore (фр. – больше)». Так-то это определенно так, но это совсем не обязательно значит, что захочется нам именно рекламируемый планшет Toshiba Encore.

Маркетинг и реверсивная психология

Если вы не любите, не уважайте, не цените, да в общем ненавидите крошечных слюнявых разряженных как Барби в сладенькие цветастые свитерки с помпонами собачек, лучше никогда не смотрите эту новогоднюю рекламу Nokia.

Коби Брайант и Месси продолжают свои похождения с турецкими авиалиниями

Очередная турецкая реклама неожиданно стала мировым хитом – это реклама Turkish Airlines с участием Коби Брайанта и Лионела Месси, набравшая за прошедший год более 105 миллионов просмотров. В ближайшее время Коби и Месси представят миру сиквел своих похождений.

Шоколадное молоко, победа и хоккей неразделимы

То, что молочное лобби – одно из самых могущественных в мире и вообще идет через запятую с женским и табачным – факт общеизвестный. А вот про лобби шоколадно-молочное известно уже куда меньше, но, слава Б-гу, и они иногда дают знать, что у них все в порядке.

Beastie Boys добились своего - их песню убрали из рекламы игрушек

Скандал с участием компании игрушек Goldiebox, музыкальной группы Beastie Boys и их перепетой песни «Girls» благополучно завершился – производитель игрушек снял песню из своего рекламного видео на Youtube.

Baileys под рождество переиначивают "Щелкунчика"

В Великобритании рождественский рекламный сезон – что-то вроде американского сезона Супер Боула (главного кубка по футболу): выживает сильнейший! Именно в это время появляются лучшие британские рекламные ролики. Один из таких – недавний ролик Baileys от BBH London, проходящий в декорациях всеми любимого «Щелкунчика».

Beastie Boys не устроило, как с их песней обошлись в рекламе игрушек1

На прошлой неделе компания по производству игрушек Goldiebox удачно выстрелила роликом, в котором три девочки перепевают на свой лад песню «Girls» ансамбля «Beastie Boys – ролик набрал 7 миллионов и, должно быть, еще большее количество комментариев и обсуждений – это совершенно нормальная история для роликов с детьми, и вроде бы ничего интересного в ней и нет.

Эпилятор Braun в шпионском триллере от BBDO Dusseldorf1

А вот несколько странный ролик эпилятора Braun, снятый дюссельдорфским BBDO – девушка уверенно подходит к футуристичному шкафу с платьями и уже собирается радостно выбрать одно из них, как вдруг шкаф сканирует ее ноги и разгорается огромной надписью «СТОЙ».

Honda пытается доказать, что у ее автомобилей есть души

Говорят, что у автомобилей нет души. В Honda с этим не совсем согласны – их идущая при поддержке агентства RPA кампания называется «Начни нечто важное», и утверждает она ровно обратное: владельцы Honda формируют со своими автомобилями по-настоящему важные, особые отношения, как с живыми людьми.

Безумная реклама хлопьев с гигантской уткой и убийствами

Говорите, реклама хлопьев – жанр скучный и безвариантный? Не хотите посмотреть недавно вышедшую рекламу? А как насчет нападения гигантской утки с последующей кровью, расчлененкой и отчаянными предсмертными воплями?

Реклама творит чудеса – Тайсон приносит извинения и ухо Холифилду

Все до сих пор помнят злополучный бой-реванш Майка Тайсона и Эвандера Холифилда 1997-ого года – два чемпиона-тяжеловеса сошлись в страшном поединке, помня о своем прошлом противоборстве в 11 раундов. Реванш закончился быстро – Тайсон на третьем раунде в приступе звериной ярости откусил своему сопернику ухо. С тех много чего навсегда утекло – пришло время забыть старые обиды.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 23:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация