Новости компаний

Saatchi & Saatchi Russia и Askona сняли ролик про волшебные предновогодние сны

Saatchi & Saatchi Russia и Askona сняли ролик про волшебные предновогодние сны

Saatchi & Saatchi Russia и компания «Аскона», крупнейший вертикально-интегрированный ритейлер товаров для здорового сна в России, создали новогодний ролик о волшебной природе наших снов. Сны помогают нам расти и при этом оставаться детьми, сохраняя веру в волшебство.

В начале лета компания Askona и Saatchi & Saatchi Russia запустили кампанию «Спите, чтобы жить» – о том, что сон необходим каждому для полноценной, качественной жизни. В новогоднем ролике волшебство сна раскрывается с новой стороны. Наукой доказано, что сон помогает расти, как физически – детскому организму, так и морально – в принятии решений, в эффективности в течение дня. При этом, как ни парадоксально, сны помогают нам оставаться детьми – сохранять детский взгляд на мир, детскую веру в чудо, быть веселыми и полными энергии. Потому что сон – это время, когда ты заряжаешь свою жизнь на волшебство.

Режиссером ролика выступил Александр Котт – лауреат Берлинского кинофестиваля за фильм «Пугало» и автор знаменитой «Брестской крепости». Оператором стал Сергей Трофимов, обладатель премии «Ника», снимавший такие картины, как «Ночной дозор», «Черная молния», «Последний богатырь».

Юрий Полонский, исполнительный креативный директор Saatchi & SaatchiRussia: «Настоящее чудо случилось во время съемок этого ролика. Среди слякоти московского декабря вдруг выпал снег, который был так необходим для нашей истории».

Владимир Корчагов, исполнительный директор ТД «Аскона»: «Новый год – самый ожидаемый праздник, в канун которого, каждый из нас стремится стать чуточку лучше. И мы решили рассказать эту трогательную историю, о том, что всегда есть выбор, можно найти в себе силы и совершить правильный поступок, но для этого нужно быть полным сил, а значит хорошо высыпаться. Ролик получился очень трогательным, нам очень хотелось сохранить атмосферу волшебства и нам удалось это сделать».

Агентство: Saatchi&Saatchi
Работа (название): Зимний сон
Слоган: «Спите, чтобы жить»
Хронометраж: 3 минуты 33 сек
Марка: Аскона
Сроки кампании: декабрь 2017-январь 2018

Клиент:
Маркетинг-директор: Елена Корчагова
Руководитель направления рекламы, PR и развития брендов: Валерия Патрикеева

Агентство:
Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Директор по стратегическому планированию: Дарья Царькова
Старший копирайтер: Артем Мухин
Директор по работе с клиентами: Наталья Сысоева
Старший аккаунт-менеджер: Александра Иванова
Продюсер: Наталья Патрушева

Продакшн: Profim
Продюсер (продакшн-хауса): Алексей Дмитриев
Режиссер: Александр Котт
Оператор: Сергей Трофимов

20.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 08:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация