Новости компаний

Saatchi & Saatchi Russia и Askona сняли ролик про волшебные предновогодние сны

Saatchi & Saatchi Russia и Askona сняли ролик про волшебные предновогодние сны

Saatchi & Saatchi Russia и компания «Аскона», крупнейший вертикально-интегрированный ритейлер товаров для здорового сна в России, создали новогодний ролик о волшебной природе наших снов. Сны помогают нам расти и при этом оставаться детьми, сохраняя веру в волшебство.

В начале лета компания Askona и Saatchi & Saatchi Russia запустили кампанию «Спите, чтобы жить» – о том, что сон необходим каждому для полноценной, качественной жизни. В новогоднем ролике волшебство сна раскрывается с новой стороны. Наукой доказано, что сон помогает расти, как физически – детскому организму, так и морально – в принятии решений, в эффективности в течение дня. При этом, как ни парадоксально, сны помогают нам оставаться детьми – сохранять детский взгляд на мир, детскую веру в чудо, быть веселыми и полными энергии. Потому что сон – это время, когда ты заряжаешь свою жизнь на волшебство.

Режиссером ролика выступил Александр Котт – лауреат Берлинского кинофестиваля за фильм «Пугало» и автор знаменитой «Брестской крепости». Оператором стал Сергей Трофимов, обладатель премии «Ника», снимавший такие картины, как «Ночной дозор», «Черная молния», «Последний богатырь».

Юрий Полонский, исполнительный креативный директор Saatchi & SaatchiRussia: «Настоящее чудо случилось во время съемок этого ролика. Среди слякоти московского декабря вдруг выпал снег, который был так необходим для нашей истории».

Владимир Корчагов, исполнительный директор ТД «Аскона»: «Новый год – самый ожидаемый праздник, в канун которого, каждый из нас стремится стать чуточку лучше. И мы решили рассказать эту трогательную историю, о том, что всегда есть выбор, можно найти в себе силы и совершить правильный поступок, но для этого нужно быть полным сил, а значит хорошо высыпаться. Ролик получился очень трогательным, нам очень хотелось сохранить атмосферу волшебства и нам удалось это сделать».

Агентство: Saatchi&Saatchi
Работа (название): Зимний сон
Слоган: «Спите, чтобы жить»
Хронометраж: 3 минуты 33 сек
Марка: Аскона
Сроки кампании: декабрь 2017-январь 2018

Клиент:
Маркетинг-директор: Елена Корчагова
Руководитель направления рекламы, PR и развития брендов: Валерия Патрикеева

Агентство:
Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Директор по стратегическому планированию: Дарья Царькова
Старший копирайтер: Артем Мухин
Директор по работе с клиентами: Наталья Сысоева
Старший аккаунт-менеджер: Александра Иванова
Продюсер: Наталья Патрушева

Продакшн: Profim
Продюсер (продакшн-хауса): Алексей Дмитриев
Режиссер: Александр Котт
Оператор: Сергей Трофимов

20.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 05:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация