Новости компаний

Агентство laconic будет обслуживать digital media Askona

Агентство laconic будет обслуживать digital media Askona

Компания Askonа — лидер российского рынка матрасов и товаров для здорового сна, выбрала агентство laconic (part of JAMI Group)как стратегического партнера для поддержки коммуникаций и размещения рекламы в digital каналах. 

Задачи не ограничиваются медиапланированием и медиабаингом (включая programmatic, OLV, social), laconic будет также отвечать за разработку коммуникационной стратегии и курировать создание креативных решений для медийных кампаний в интернете, работая в партнерстве с креативным агентством ASAP. Запланирована масштабная работа по разным направлениям бизнеса холдинга Askona.

«Перед нами стоит непростая задача: нам необходимо изменить восприятие бренда — от производителя матрасов к евангелисту и создателю экосистемы здорового сна. В течение всей нашей истории мы были ориентированы на изменяющиеся потребности наших потребителей, и мы всегда готовы к инновациям. Мы искали партнера, который сможет нестандартно взглянуть на нетривиальный вызов. При этом для нас важны не концепции и теории, а результаты и продажи. Коллегами удалось убедительно продемонстрировать, что такое современный подход к digital media,» — комментирует Лариса Малышева, руководитель PR отдела.

«Каждый третий россиянин спит на матрасе Askona. Это невероятная компания, и для нас эта победа - важное подтверждение нашей философии. 

В laconic мы не мыслим категориями  «медиа», «креатив», «стратегическое планирование». Мы мыслим категориями «инвестиции» и «результаты». Это значит, что имея экспертизу во всех необходимых аспектах digital коммуникаций, мы предельно глубоко погружаемся в задачу и находим интегрированное решение, которое даст нужный эффект. Это «интегрированное решение» - это правильная стыковка стратегического и бизнес планирования, креатива и, конечно, медиапланирования и баинга. Мы также рады, что коллеги оценили наши tech решения и доверили нам работать с коммуникацией бренда и на европейских рынках,» — комментирует Илья Волков, managing partner, CEO laconic. 

22.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 01:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация