Креатив

Saatchi & Saatchi Russia и Askona создали манифест сна

Saatchi & Saatchi Russia и Askona создали манифест сна

Saatchi & Saatchi Russia и компания «Аскона», крупнейший вертикально-интегрированный ритейлер товаров для здорового сна в России, разработали первую совместную кампанию «Спите, чтобы жить». В рамках новой имиджевой коммуникации на экраны вышел ролик-манифест, который заставит пересмотреть свои ценности всех любителей фразы: «отоспимся на том свете».

Saatchi & Saatchi Russia и Askona взялись пробудить культуру сна. Идея кампании «Спите, чтобы жить» не в том, что надо срочно менять офис на фриланс и забыть про ночные клубы. А в том, что если ваш сон будет качественным, вы сможете высыпаться за меньшее количество часов. Получив качественный сон, у вас будет больше энергии на впечатления, на события, на эмоции – на полноценную жизнь.

Юрий Полонский, исполнительный креативный директор Saatchi & SaatchiRussia: «Как прожить день по максимуму и получить полный спектр эмоций от каждого мгновения? Нужно просто качественно выспаться ночью. Жизнь не может быть полноценной без качественного сна, ведь сон и есть часть нашей жизни. Мы вместе с Askona верим, что каждый человек может высыпаться независимо от количества часов, потраченных на сон. Люди игнорируют тему сна, они крадут у него – а значит крадут у жизни. Полудремлят днем, а значит «полуживут». Поэтому мысль нашей новой кампании очень простая: СПИТЕ, ЧТОБЫ ЖИТЬ».

«Новый ролик – это первый шаг в программе реализации новой платформы бренда Askona, над которой мы работали на протяжении 8 месяцев, – говорит Константин Чистяков, директор по маркетингу компании «Аскона», – В ее основе желание, чтобы россияне задумались над тем, что каждый день, каждый момент в нашей жизни уникален и больше не повторится. Для того, что прожить и прочувствовать его, нужно быть полным сил и энергии, которую нам дарит здоровый сон». 

Состав творческой группы:

Клиент: Askona
Директор по маркетингу: Константин Чистяков
Руководитель направления рекламы, PR и развития брендов: Валерия Патрикеева

Агентство: Saatchi & Saatchi Russia
Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Директор по стратегическому планированию: Дарья Царькова
Копирайтер: Андрей Лебедев, Артем Мухин
Арт-директор: Дмитрий Лунев
Старший эккаунт-менеджер: Александра Иванова
Продюсер: Наталья Патрушева

Продакшен: Stink
Продюсер (продакшн-хауса): Игорь Рабчун
Режиссер: Davide Gentile
Оператор: Luca Esposito

Музыка: Fancy State

17.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.04.2018 - 17:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация