Брендинг

Depot WPF брендирует сны

Depot WPF брендирует сны

«Спите, чтобы жить», — мы в Depot WPF тоже так считаем и в соответствии с этим мудрым изречением, которое, по совместительству является платформой бренда Askona, мы разработали новый фирменный стиль компании.

Задача:

Для расширения компетенций, компания Askona — эксперт в области комплексных решений для комфортного и здорового сна, запустила новую платформу бренда — «Спите, чтобы жить». В связи с этим, решено адаптировать фирменный стиль и создать первый в истории компании брендбук. Перед командой Depot WPF была поставлена задача разработать айдентику, которая подчеркнула бы современность, диджитальность, прогрессивность и экспертную позицию Askona на рынке.

Решение:

Командой Depot WPF разработан фирменный знак компании, символизирующий фазы сна и одновременно отражающий движение компании в сторону исследований здорового сна и последующих инновационных решений. В перспективе предполагается, что на некоторых носителях фирменный знак будет жить отдельно от логотипа.

Логотип, ввиду широкой узнаваемости, было решено оставить прежним. Цвет, в силу аналогичных причин, также поменялся незначительно. При этом фирменный стиль мы наполнили современной и динамичной графикой, который подчеркивает инновационную направленность компании.

Цитата:

Роман Ершов, Генеральный директор ГК Askona: «Компания Askona сейчас находится на новом этапе, перед нами стоит амбициозная задача — популяризировать сон и обратить внимание россиян на то, как он важен для здорового образа жизни. Новая айдентика, разработанная Depot WPF, органична, проста, но при этом полностью отражает философию компании». 

Константин Чистяков, Директор по маркетингу ТД Askona: «В последний раз фирменный стиль обновлялся в 2011 году, c тех пор в компании произошло много изменений: расширился ассортимент, запущен современный розничный формат магазинов, компания уверенно удерживает лидерские позиции на рынке и новая айдентика должна была соответствовать состоянию обновленной компании Askona».

О компании:
Askona — крупнейший в России вертикально интегрированный ретейлер, специализирующийся на  производстве матрасов, кроватей, диванов и  других товаров для здорового сна. Компания самостоятельно занимается дистрибуцией и продажей товаров собственного производства: широкая торговая сеть включает в себя более 900 собственных салонов и магазинов, работающих по франшизе под брендами «Аскона», Hilding Anders и King Koil. Продукция компании «Аскона» представлена в 230 городах России и импортируется в 8 стран ближнего зарубежья: Азербайджан, Армению, Беларусь, Грузию, Казахстан, Кыргызстан, Латвию, Украину.

23.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Нападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейкНападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейк
В популярном ресурсе Hi-Tech Mail.Ru опубликован материал И. Хайретдинова с очень злыми нападками на «Российскую газету» за её три небольших рекламных ролика в поддержку печатной продукции. Автор публикации пытается убедить широкие читающие массы, что данная акция «РГ» является абсолютно бессмысленной, т.к. бумажная пресса обречена.
Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса
Государственное регулирование бизнеса вновь стало объектом внимания сенаторов – Совет Федерации отклонил закон о запрете рекламы на платежных квитанциях за ЖХК.
Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвоеЧисло смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое
Только 29% россиян выбирают просмотр ТВ-передач в качестве развлечения в свободное время, при этом среди пенсионеров проводят досуг за просмотром телевизора 56%. В возрастной группе от 18 до 24 лет таких менее 10%.
Десять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 годуДесять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 году
Коммерческий директор московского офиса E-Promo Андрей Амирян рассказывает, чем игрокам рынка запомнится уходящий год и какие тренды повлияют на развитие отрасли.
Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2017 - 05:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация