Креатив

Бережная забота о дыхании от Виброцил и Saatchi & Saatchi Russia

Бережная забота о дыхании от Виброцил и  Saatchi & Saatchi Russia

Режиссер трогательных «блокбастеров», вязаный слоник и непослушный ребенок работали над новым роликом для бренда Виброцил.   

Международная фармацевтическая компания GSK Consumer Healthcare и креативное агентство Saatchi&Saatchi Russia запустили кампанию «Слоненок» для бренда Виброцил, средства для лечения насморка у маленьких детей. Кампания стартовала с промо-роликами, в которых малышка совсем не против закапать капли в нос, потому что её мама нашла трогательный способ сделать это.

В новой кампании Виброцил по-прежнему продолжает позиционировать себя как самое бережное средство от всех видов насморка на рынке. В основе истории лежит реальный вопрос всех родителей – как закапывать лекарство малышу в нос, чтобы он не капризничал и не уворачивался? Saatchi&Saatchi Russia создали особый визуальный язык, чтобы рассказать об уникальном сочетании щадящей, но действенной формулы препарата.

Большинство рекламных роликов на фармацевтическом рынке объединяют наигранная история выздоровления и искусственные цвета. Saatchi&Saatchi Russia совместно с брендом Виброцил показали иную историю о лечении насморка. Теплый, буквально карамельный, свет ролика «Слоненок» пронизан настоящей нежностью и трогательными эмоциями. За это отвечал приглашенный режиссер Девон Диксон, чьи ролики для Pampers набирают миллионы просмотров.

Saatchi&Saatchi Russia придумали историю про милого слоненка и рассказали мамам о том, как заботиться о здоровье своих малышей с помощью бережного средства Виброцил.

«Команда родителей, работающая на этом проекте, провела не одну неделю над поиском детских инсайтов, которые помогли нам сделать максимально искренний ролик. Мы взяли правду из жизни малышей и их родителей и постарались рассказать ее в очень коротком формате»,- прокомментировал Юрий Полонский, креативный директор Saatchi&Saatchi Russia.

Кристина Конвего, бренд-менеджер Vibrocil, GSK: «Перед нами стояла задача всего за 20 секунд рассказать о всех основных свойствах нашего продукта – про нежность масла лаванды и эффективную двойную формулу. И мы все успели».

Агентство: Saatchi & Saatchi Russia
Работа: Виброцил. Слоненок

Слоган: «Бережная забота о дыхании»

Хронометраж: 25 сек

Бренд: Виброцил
Сроки кампании: с января 2017

Состав творческой группы:

Клиент: GSK Consumer Healthcare
Маркетинг директор: Алеш Кодат
Менеджер респираторной категории: Ильвир Махуров
Менеджер по группе торговых марок: Яна Волшмид
Бренд-менеджер: Кристина Конвего 

Агентство: Saatchi & Saatchi Russia
Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Директор по стратегическому планированию: Дарья Царькова
Арт-директора: Екатерина Белкина, Олег Пудов
Копирайтеры: Артем Мухин, Мария Сатлейкина
Аккаунт-директор группы: Наталья Сысоева
Старший аккаунт-менеджер: Александра Иванова
Продюсер: Екатерина Норсоян 

Продакшен: FibrFilm
Режиссер: Devon Dickson
Продюссер: Артем Коровин

27.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса
Mail.ru Group подает позитивный сигналMail.ru Group подает позитивный сигнал
Рекламные доходы холдинга растут на 5% по сравнению с прошлым годом.
Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.10.2020 - 23:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация