Креатив

Бережная забота о дыхании от Виброцил и Saatchi & Saatchi Russia

Бережная забота о дыхании от Виброцил и  Saatchi & Saatchi Russia

Режиссер трогательных «блокбастеров», вязаный слоник и непослушный ребенок работали над новым роликом для бренда Виброцил.   

Международная фармацевтическая компания GSK Consumer Healthcare и креативное агентство Saatchi&Saatchi Russia запустили кампанию «Слоненок» для бренда Виброцил, средства для лечения насморка у маленьких детей. Кампания стартовала с промо-роликами, в которых малышка совсем не против закапать капли в нос, потому что её мама нашла трогательный способ сделать это.

В новой кампании Виброцил по-прежнему продолжает позиционировать себя как самое бережное средство от всех видов насморка на рынке. В основе истории лежит реальный вопрос всех родителей – как закапывать лекарство малышу в нос, чтобы он не капризничал и не уворачивался? Saatchi&Saatchi Russia создали особый визуальный язык, чтобы рассказать об уникальном сочетании щадящей, но действенной формулы препарата.

Большинство рекламных роликов на фармацевтическом рынке объединяют наигранная история выздоровления и искусственные цвета. Saatchi&Saatchi Russia совместно с брендом Виброцил показали иную историю о лечении насморка. Теплый, буквально карамельный, свет ролика «Слоненок» пронизан настоящей нежностью и трогательными эмоциями. За это отвечал приглашенный режиссер Девон Диксон, чьи ролики для Pampers набирают миллионы просмотров.

Saatchi&Saatchi Russia придумали историю про милого слоненка и рассказали мамам о том, как заботиться о здоровье своих малышей с помощью бережного средства Виброцил.

«Команда родителей, работающая на этом проекте, провела не одну неделю над поиском детских инсайтов, которые помогли нам сделать максимально искренний ролик. Мы взяли правду из жизни малышей и их родителей и постарались рассказать ее в очень коротком формате»,- прокомментировал Юрий Полонский, креативный директор Saatchi&Saatchi Russia.

Кристина Конвего, бренд-менеджер Vibrocil, GSK: «Перед нами стояла задача всего за 20 секунд рассказать о всех основных свойствах нашего продукта – про нежность масла лаванды и эффективную двойную формулу. И мы все успели».

Агентство: Saatchi & Saatchi Russia
Работа: Виброцил. Слоненок

Слоган: «Бережная забота о дыхании»

Хронометраж: 25 сек

Бренд: Виброцил
Сроки кампании: с января 2017

Состав творческой группы:

Клиент: GSK Consumer Healthcare
Маркетинг директор: Алеш Кодат
Менеджер респираторной категории: Ильвир Махуров
Менеджер по группе торговых марок: Яна Волшмид
Бренд-менеджер: Кристина Конвего 

Агентство: Saatchi & Saatchi Russia
Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Директор по стратегическому планированию: Дарья Царькова
Арт-директора: Екатерина Белкина, Олег Пудов
Копирайтеры: Артем Мухин, Мария Сатлейкина
Аккаунт-директор группы: Наталья Сысоева
Старший аккаунт-менеджер: Александра Иванова
Продюсер: Екатерина Норсоян 

Продакшен: FibrFilm
Режиссер: Devon Dickson
Продюссер: Артем Коровин

27.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 14:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация