Новости

Московские библиотеки обошлись без Артемия Лебедева

Московские библиотеки обошлись без Артемия Лебедева

Для разработки единого стиля вывесок читален пригласили зарубежных дизайнеров.

30 столичных библиотек уже сменили свои вывески. Об этом рассказала «Известиям» руководитель пресс-службы Московского городского библиотечного центра Анна Ландер. Все библиотеки столицы в течение года должны быть оформлены в едином стиле — кроме вывесок по заказу департамента культуры были также разработаны логотип, информационные таблички и навигационные знаки для читален. К 2015 году еще 70 библиотек должны сменить внешний вид.

Среди учреждений, сменивших вывески, — Центральная библиотека № 75 имени Максима Горького (ул. Тимирязевская, д.17), Центральная детская библиотека имени Александра Радищева (ул. Бахрушина, д. 4, стр. 1), библиотека № 171 имени 1 Мая (Ленинский пр-т, д.37), детская библиотека имени Некрасова (Космодамианская наб., д. 4 /22, корп. В).

Новые вывески для московских библиотек по заказу департамента культуры разработало рекламное агентство Saatchi & Saatchi. Напомним, тема обновления московских логотипов стала одной из самых обсуждаемых в середине сентября. Тогда спорную оценку блогеров получили новый брендовый знак Москвы в виде красной звезды, а также более современный символ метрополитена в виде буквы М, разработанные дизайн-студией Артемия Лебедева. Многие москвичи решили, что предложенные логотипы ничем не отличаются от традиционной буквы М. Позже дизайнерская студия снова оказалась в центре внимания блогеров, но на этот раз пользователи обсуждали новый логотип «Якитории», разработанный студией Лебедева и презентованный общественности в сентябре. Блогеры отметили, что он напоминает логотип японского ресторана Manami, который летом открылся в Вильнюсе.

Московские библиотеки обошлись без Артемия Лебедева

Московские библиотеки обошлись без Артемия Лебедева

Ранее креативная компания Saatchi & Saatchi разработала дизайн и информационную кампанию для билетной системы «Тройка», а также логотип московского общественного транспорта. 

Как уже писали «Известия», 440 столичных библиотек планируется оформить в едином стиле. Читальни должны иметь одинаковые логотипы, наружные вывески, а также основные навигационные символы. По словам начальника управления по работе с библиотеками департамента культуры Москвы Оксаны Стрешневой, в мэрии также разработают информационные таблички, указывающие на месторасположение библиотек. Их планируется установить недалеко от выходов из метро, рядом с остановками общественного транспорта и парками. На осуществление программы по единому оформлению библиотек было выделено около 2 млн рублей.

Московские библиотеки обошлись без Артемия Лебедева

Роксана Аветисян (Известия)

Advertology.Ru

03.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2021 - 09:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация