Новости

Московские библиотеки обошлись без Артемия Лебедева

Московские библиотеки обошлись без Артемия Лебедева

Для разработки единого стиля вывесок читален пригласили зарубежных дизайнеров.

30 столичных библиотек уже сменили свои вывески. Об этом рассказала «Известиям» руководитель пресс-службы Московского городского библиотечного центра Анна Ландер. Все библиотеки столицы в течение года должны быть оформлены в едином стиле — кроме вывесок по заказу департамента культуры были также разработаны логотип, информационные таблички и навигационные знаки для читален. К 2015 году еще 70 библиотек должны сменить внешний вид.

Среди учреждений, сменивших вывески, — Центральная библиотека № 75 имени Максима Горького (ул. Тимирязевская, д.17), Центральная детская библиотека имени Александра Радищева (ул. Бахрушина, д. 4, стр. 1), библиотека № 171 имени 1 Мая (Ленинский пр-т, д.37), детская библиотека имени Некрасова (Космодамианская наб., д. 4 /22, корп. В).

Новые вывески для московских библиотек по заказу департамента культуры разработало рекламное агентство Saatchi & Saatchi. Напомним, тема обновления московских логотипов стала одной из самых обсуждаемых в середине сентября. Тогда спорную оценку блогеров получили новый брендовый знак Москвы в виде красной звезды, а также более современный символ метрополитена в виде буквы М, разработанные дизайн-студией Артемия Лебедева. Многие москвичи решили, что предложенные логотипы ничем не отличаются от традиционной буквы М. Позже дизайнерская студия снова оказалась в центре внимания блогеров, но на этот раз пользователи обсуждали новый логотип «Якитории», разработанный студией Лебедева и презентованный общественности в сентябре. Блогеры отметили, что он напоминает логотип японского ресторана Manami, который летом открылся в Вильнюсе.

Московские библиотеки обошлись без Артемия Лебедева

Московские библиотеки обошлись без Артемия Лебедева

Ранее креативная компания Saatchi & Saatchi разработала дизайн и информационную кампанию для билетной системы «Тройка», а также логотип московского общественного транспорта. 

Как уже писали «Известия», 440 столичных библиотек планируется оформить в едином стиле. Читальни должны иметь одинаковые логотипы, наружные вывески, а также основные навигационные символы. По словам начальника управления по работе с библиотеками департамента культуры Москвы Оксаны Стрешневой, в мэрии также разработают информационные таблички, указывающие на месторасположение библиотек. Их планируется установить недалеко от выходов из метро, рядом с остановками общественного транспорта и парками. На осуществление программы по единому оформлению библиотек было выделено около 2 млн рублей.

Московские библиотеки обошлись без Артемия Лебедева

Роксана Аветисян (Известия)

Advertology.Ru

03.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 20:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация