Beastie Boys не устроило, как с их песней обошлись в рекламе игрушек

На прошлой неделе компания по производству игрушек Goldiebox удачно выстрелила роликом, в котором три девочки перепевают на свой лад песню «Girls» ансамбля «Beastie Boys – ролик набрал 7 миллионов и, должно быть, еще большее количество комментариев и обсуждений – это совершенно нормальная история для роликов с детьми, и вроде бы ничего интересного в ней и нет.
Но нет, интересное все-таки случилось – группа Beastie Boys угрожает подать на Goldiebox в суд за нарушение авторских прав! Использование авторских прав, которые, в общем-то у Goldiebox были, показалось музыкантам неправильным, и они считают, что это все может вылиться в «очень серьезный конфликт».
Что же именно показалось музыкантам неправильным? Девочки изменили в песне слова: вместо «Girls – to do the dishes/ Girls – to clean up my room/ Girls – to do the laundy/ Girls – and in the bathroom/ Girls, that’s all I really want in girls» они поют «Girls – to build the spaceship/ Girls – to code the new app/ Girls – to grow up knowing/ That they can engineer that/ Girls».
То есть посыл песни развернут ровно на 180 градусов – вместо мытья посуды и уборки комнаты музыканта из Beastie Boys девочки хотят строить звездолеты и кодить программное обеспечение.
Определит то, насколько использование копирайта было «неправильным» федеральный судья, и определит он это по четырем факторам – цель использования копирайта, формат самого «копирайтнутого» объекта, продолжительность использования этого объекта и возможные последствия для рынка.
Больше всего вопросов и даже провокаций в суде, конечно, вызовет первый пункт. Да, феминизм это здорово и женщин нужно учить стоять за себя и строить звездолеты с самого нежного возраста, но в конечном-то счете это все просто реклама игрушек созданная с целью их, собственно, продать.
25.11.2013
Еще статьи по теме
- Интернет-реклама может впервые обойти телевизионную по бюджетам в 2017 году - 21.03.2016
- Dulux предлагает "примерить цвет" с приложением Visualizer - 10.08.2015
- Самый дальновидный банк - 04.08.2014
- Телевизионная реклама против вирусной: оружие массового поражения или точечные удары? - 31.07.2014
- Мобильная реклама трогательнее телевизионной - 16.07.2014
- Борьба с ожирением по-мексикански: запрещена реклама высококалорийных продуктов - 16.07.2014
- Февральская грустная подборка 10 трогательных британских реклам - 04.02.2014
- Расистская японская реклама авиалиний на самом деле не такая и расистская - 24.01.2014
- Тизеры супербоуловской рекламы Bud Light с Железным Арни - 21.01.2014
- Вот почему собаки лучше людей - 20.01.2014
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий