Beastie Boys не устроило, как с их песней обошлись в рекламе игрушек

Дата публикации: 25.11.2013
Раздел: Статьи

На прошлой неделе компания по производству игрушек Goldiebox удачно выстрелила роликом, в котором три девочки перепевают на свой лад песню «Girls» ансамбля «Beastie Boys – ролик набрал 7 миллионов и, должно быть, еще большее количество комментариев и обсуждений – это совершенно нормальная история для роликов с детьми, и вроде бы ничего интересного в ней и нет.

Но нет, интересное все-таки случилось – группа Beastie Boys угрожает подать на Goldiebox в суд за нарушение авторских прав! Использование авторских прав, которые, в общем-то у Goldiebox были, показалось музыкантам неправильным, и они считают, что это все может вылиться в «очень серьезный конфликт».

Что же именно показалось музыкантам неправильным? Девочки изменили в песне слова: вместо «Girls – to do the dishes/ Girls – to clean up my room/ Girls – to do the laundy/ Girls – and in the bathroom/ Girls, that’s all I really want in girls» они поют «Girls – to build the spaceship/ Girls – to code the new app/ Girls – to grow up knowing/ That they can engineer that/ Girls».

То есть посыл песни развернут ровно на 180 градусов – вместо мытья посуды и уборки комнаты музыканта из Beastie Boys девочки хотят строить звездолеты и кодить программное обеспечение.

Определит то, насколько использование копирайта было «неправильным» федеральный судья, и определит он это по четырем факторам – цель использования копирайта, формат самого «копирайтнутого» объекта, продолжительность использования этого объекта и возможные последствия для рынка.

Больше всего вопросов и даже провокаций в суде, конечно, вызовет первый пункт. Да, феминизм это здорово и женщин нужно учить стоять за себя и строить звездолеты с самого нежного возраста, но в конечном-то счете это все просто реклама игрушек созданная с целью их, собственно, продать.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119173.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100