Кофе могут включить в список социально значимых товаровС добавлением его в этот перечень правительство сможет регулировать цены на продукт из зерен арабики, стоимость которой сильно подскочила из-за колебания валют. |
Кофе могут включить в список социально значимых товаровС добавлением его в этот перечень правительство сможет регулировать цены на продукт из зерен арабики, стоимость которой сильно подскочила из-за колебания валют. |
McDonald`s борется с падением выручки в России увеличением рекламыПадение продаж американская сеть быстрого питания пытается остановить с помощью большего числа рекламных роликов на ТВ. |
Рост выручки McDonald`s в России резко сократился в 2014 годуСеть ресторанов быстрого питания McDonald`s в 2014 году резко замедлила темпы роста выручки в России. Общая выручка ее двух «дочек» в прошлом году увеличилась лишь на 3,8% по сравнению с 14,3% годом ранее. |
Сеть без анонимовMcDonald`s ввел идентификацию пользователей бесплатного Wi-Fi во всех ресторанах сети по России. РБК попытался разобраться, как идет борьба с анонимами в интернете и кто на этом зарабатывает. |
McDonald`s сошел с трассыВпервые за время работы в России американская сеть быстрого питания McDonald`s закрывает свой ресторан: это случилось в Белгородской области, на границе с Украиной. Из-за политических событий в соседней стране сократился трафик на автодороге, где была закусочная, и сеть потребовала от собственника здания — группы СК ЮСП — пересмотреть условия аренды. Теперь девелопер отказывается строить объекты для McDonald`s в Омске. |
Бразильская 3G Capital ведет переговоры о покупке Kraft Foods за $40 млрдИнвестфонд не исключает слияния американского производителя продуктов с Heinz. |
Чашечка спасенияАвстралийский McDonald`s показал, кому необходимо кофе в первую очередь. |
McDonald`s пойдет по соцсетямСеть фастфудов McDonald`s решила запустить в США специальную рекламную кампанию, ориентированную на социальные сети. В Twitter и Facebook пользователям предложат задать компании любые неудобные вопросы, на которые компания обещает дать честный ответ. |
Сэндвичи разрешили испечь в ЕлабугеТотальная ревизия заведений McDonald`s в России не испугала контрагентов американской сети фастфуда — они планируют создавать новые производства. East Balt Bakery, основанная также в США, более чем в четыре раза, до 752 млн руб., увеличивает инвестиции в строительство в татарстанской Елабуге своего завода по выпечке булочек для сэндвичей. Сети пекарен понадобилось расширить производство из-за предстоящей экспансии McDonald`s за Уралом. Между тем, по информации "Ъ", Роспотребнадзор завершает проверки ресторанов сети. |
Прокуратура начала проверку благотворительного фонда "Макдоналдса"«Дом Роналда Макдоналда» подозревают в финансовых нарушениях. |
Россияне не горюют по McDonald`sОпрос ФОМа показал, что закрытие ресторанов американской сети одобряют 67% граждан. |
Проверки McDonald`s привели к возбуждению 80 административных делПроведя более двух сотен проб продукции в ресторанах быстрого питания по всей стране, Роспотребнадзор выявил, что 17% не соответствуют установленным нормативам. |
Nuesta – кофе класса specialtyLeyton Group завершила разработку новой марки кофе Nuesta для колумбийской компании Kaivansa S.A.S. |
McDonald’s создал "эпический" фильм о полете куриного сэндвичаMcDonald’s рекламирует новую линейку куриных сэндвичей Chicken Legend в Великобритании с помощью трюка. |
Инновационная упаковка: жевательная резинка, прикрепленная к чашке кофе, чтобы дыхание всегда оставалось свежимБесплатные образцы товара – не редкость в ходе рекламных кампаний. Но Orbit удалось найти инновационный метод рекламы своей продукции. |
Starbucks разрабатывает приложения для заказа кофеВсемирно известная сеть кофеен Starbucks запускает приложение, с помощью которого можно сделать заказ заранее. |
McDonald`s и KFC теряют лидерские позицииТитаны фастфуда, такие как McDonald`s, Taco Bell и KFC, теряют позиции по сравнению с другими сетями быстрого питания в США. |
Плакат кинофильма "Секс, Кофе, Сигареты"Студия Артемия Лебедева изготовила плакат кинофильма «Секс, Кофе, Сигареты» |
Новая миссия арахиса Mr PeanutРеклама нового ароматизированного арахиса для американского бренда компании Kraft Foods |
Перезапуск Nescafé Classic в РоссииЛегендарный бренд впервые меняет свой дизайн и вкус |
Новый Carte Noire: рожден в столкновении контрастовВ новом сезоне Carte Noire представляет премьеру — рекламную кампанию «Огонь и лед». |
Depot WPF знакомит с новыми вкусами MocconaБрендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки для новой линейки ароматизированного кофе Moccona |
Розовая дрянь в Чиккен МакнаггетсМакдональдс обращается к проблеме своего общественного имиджа так, как может только он – например, полностью показывает загадочный процесс создания своих фирменных Чиккен Макнаггетс. Ученые поседели, когда увидели это… |
Новый ролик кофе Nescafé EspressoВ эфир украинских телеканалов вышел новый ролик кофе Nescafé Espresso с участием известного телеведущего Дмитрия Шепелева. |
McDonald`s закрыл сайт с советами для сотрудниковMcDonald`s приостановил 26 декабря поддержку корпоративного сайта для своих сотрудников — mcdonalds.mynurturlife.com. По состоянию на 17:00 по Москве на сайте было размещено сообщение о проведении технических работ. |
Простой способ проверить фанатов бренда на прочностьБесплатно выдавать людям знаковый продукт вашего злейшего конкурента? Звучит не слишком благоразумно. Норвежский Burger King решил сделать именно это, и случилось интересное. |
Для влюбленных в кофе дизайнеровДва дизайнера – Чак Андерсон и Сэт Герман полностью создали облик своему любимому кофе от компании Madcap Coffee: брендинг, упаковку, сайт и даже интерьер кофеен. |
Первое правило утра - реклама от NescaféВ эфир украинских телеканалов вышел новый ролик, созданный командами Nestlé |
10 главных брендов, составляющих западный мир1Фаст фуд и фаст фэшн, тонкие смартфоны и пластиковые деньги – в западном мире бренды про все вышеперечисленное не просто обрисовывают картину трат семейных бюджетов, они обрисовывают общую картину жизни, и особенно это заметно в последнее десятилетие. Некоторые из этих брендов совершенно универсальны, и их воздействие на мир легко отнести и к нашей действительности – новыми государствами станут скорее транс-континентальные корпорации, создающие свои, параллельные культуры, чем что либо еще. Представляем вам бренды, полностью перерисовавшие наши с вами жизни. |
Суд обязал Starbucks заплатить Kraft Foods 2,7 миллиарда долларовСеть кофеен Starbucks должна заплатить 2,7 миллиарда долларов за досрочный разрыв контракта с компанией Kraft Foods . Такое решение, сообщает Associated Press во вторник, 12 ноября, вынес арбитражный суд Нью-Йорка. |
Рекламная кампания кофе "Жокей"1Рекламное агентство «Great» реализовало кампанию по продвижению кофе «Жокей», одного из ведущих брендов «Орими Трейд» |
McDonald`s отказался от кетчупа HeinzСеть ресторанов быстрого питания McDonald`s отказалась от партнерства с производителем соусов Heinz и не будет больше продавать их в своих заведениях, сообщает Reuters. |
на правах рекламы
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы