Брендинг

Nuesta – кофе класса specialty

Nuesta – кофе класса specialty

Leyton Group завершила разработку новой марки кофе Nuesta для колумбийской компании Kaivansa S.A.S.

Задача: разработать концепцию, название, упаковку и элементы продвижения для новой марки премиального колумбийского кофе класса Specialty.

Колумбия – это страна, где создание лучшего в мире кофе является национальной идеей. Здесь выращивают и продают по всему миру действительно лучший кофе. Но кофе класса Specialty остаётся редкостью на мировом и российском рынке. И не только потому что он очень дорого стоит, но и потому что кофе такого класса выращивается очень мало, а правильный процесс его обработки очень трудоёмкий и дорогостоящий. Kaivansa S.A.S. успешно и давно производит такой кофе для внешнего и внутреннего рынка, но собственная торговая марка стала новым этапом в развитии компании.

Leyton Group совместно с Kaivansa S.A.S. в качестве основной идеи для развития марки на первом этапе определили концепцию «наше лучшее». Именно эта идея легла в основу разработанного названия Nuesta, которое на испанских диалектах означает «наше» и является производным от слова nuestra (исп. – наш).

Упаковку было решено оформить с элементами национальных мотивов, что позволило ввести элементы геральдики, подчеркнуть историчность марки, статусность, и страну происхождения. «Изначально предполагалось за основу взять стилистику оформления национальных колумбийских упаковок, – говорит управляющий партнёр Leyton Group, Антон Дюг, – Но мы быстро отказались от этой идеи. Стилистика упаковок кофе, продаваемых внутри Колумбии очень архаична для мирового рынка. Поэтому мы взяли некоторые мотивы национального оформления, но сделали его современней и понятней европейскому и российскому покупателю».

Кофе Nuesta – это только безупречные моносорта высокогорной колумбийской арабики. Соответственно, и его стоимость на полке на порядок выше большинства зернового и молотого кофе. Именно поэтому стандартные пакеты будут в ближайшее время дополнены оригинальными банками, которые станут для потребителей ещё и ёмкостью для хранения кофе Nuesta.

Сейчас Nuesta представлена четырьмя позициями – ярко выраженный зерновой Supremo, изящный зерновой Excelso, молотый Molido, который так просто заварить в гейзерной кофеварке или турке, и зерновой Organico, сертифицированный для рынков органических продуктов США и стран Евросоюза.

Кофе Nuesta уже появился в дорогих супермаркетах, в том числе на российском рынке. Все гурманы и ценители кофе теперь могут по-настоящему насладиться лучшим и редким кофе класса Specialty, просто купив его в магазине.

«Мы довольны результатом сотрудничества, – говорит Президент Kaivansa S.A.S. Yezid Cuellar Alvis, – Кофе Nuesta получилась именно таким, каким мы бы хотели его предложить потребителю, колумбийским. И рассчитываем на рост популярности бренда Nuesta в России и странах СНГ.»

Nuesta – кофе класса specialty
Nuesta – кофе класса specialty
Nuesta – кофе класса specialty
Nuesta – кофе класса specialty
Nuesta – кофе класса specialty

31.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.06.2025 - 07:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация