Новости компаний

Кофеобжарочный завод в Тверской области будет выпускать продукцию под брендом Poetti

Кофеобжарочный завод в Тверской области будет выпускать продукцию под брендом Poetti

Производство, которое частный инвестор Викас Сои приобрёл у финской Paulig, сохраняет основную специализацию и продолжает выпускать кофейную продукцию. Товары под новым брендом поступят в торговые сети осенью этого года.

В рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2022) компания МилФудс анонсирует запуск нового кофейного бренда Poetti. МилФудс сохранила бренд-архитектуру предшественника, это означает, что покупатели смогут приобрести уже знакомые кофейные бленды производителя этой осенью. Первые отгрузки в торговые сети произойдут в сентябре. В течение лета кофейный производитель продолжит выпускать бленды под брендом Paulig в соответствии с достигнутыми договорённостями с финской компанией. Рецептура и технологии производства новых продуктов останутся неизменными. Тверское предприятие находится в завершающей стадии создания собственных каналов поставок и логистических цепочек. Зелёное сырье поступает на завод из стран произрастания.

МилФудс инициирует детализацию продуктового портфеля. В сентябре покупателям станут доступны 18 торговых единиц кофе Poetti: суббренды Daily (преемник Paulig Arabica, Paulig Classic, Paulig Mokka) и Leggenda (наследник линейки Paulig Presidentti). Poetti Daily – базовая линейка «на каждый день», придётся по вкусу тем, кто привык часто пить кофе и ценит высокое качество и неизменный вкус, а Poetti Leggenda, сохранив традиции премиального кофе, подойдёт ценителям изысканных вкусовых сочетаний. Товары поступят на полки магазинов в фасовке 200–250 г (молотый и зерновой) и 1 кг (зерновой).

Викас Сои, генеральный директор МилФудс, подчёркивает, что команде нового бренда предстояло выступить в интересах покупателей и предложить рынку максимально клиентоориентированный и конкурентоспособный продукт: «Отечественный рынок кофе обретает нового амбициозного игрока. Появление Poetti осенью на полках магазинов — результат упорной работы на протяжении нескольких месяцев. Важнейшим драйвером запуска нового бренда стали ожидания покупателей, их потребности. Уверен, что Poetti найдёт достойный отклик среди любителей кофе».

Презентация нового бренда состоялась на стенде Тверской области в рамках ПМЭФ-2022. МилФудс представила дизайн логотипа, макеты упаковок будущих продуктов. Одним из первых напитки, приготовленные из блендов Poetti, смог попробовать губернатор Тверской области Игорь Руденя.

16.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 06:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация