Перезапуск Nescafé Classic в России

Легендарный бренд впервые меняет свой дизайн и вкус
В связи с запуском на российском рынке обновленного продукта Глава «Нестле» в регионе Россия-Евразия Маурицио Патарнелло, отметил: «NESCAFÉ Classic пришел в Россию около 20 лет назад и очень быстро завоевал признание и любовь миллионов потребителей, став самым популярных кофейным брендом в России. Сегодня NESCAFÉ Classic - это больше чем просто кофе. Для многих он стал своего рода символом нового дня, который вдохновляет, побуждает на новые свершения, делает каждое утро любимым. Но мы идем в ногу со временем и не останавливаемся на достигнутом. Сегодня мы полностью обновляем наш продукт: при этом меняется не только дизайн, но и сам кофе. Я приглашаю всех попробовать абсолютно новый NESCAFÉ Classic и верю, что перезапуск NESCAFÉ Classic, станет началом новой истории этого легендарного продукта в России».
«Сегодня NESCAFÉ Classic обретает абсолютно новое и свежее лицо благодаря ультрасовременному дизайну. Сам кофе стал более ароматным, насыщенным и мягким за счет применения в обновлённой рецептуре отборных кофейных зерен первого класса и особой технологии обжарки. Мы надеемся, что новый NESCAFÉ Classic принесет еще больше удовольствия нашим потребителям», – отмечает Моника Поплавска, Директор бизнеса «Кофе и напитки» ООО «Нестле Россия».
Генеральный директор фабрики «Нестле Кубань» Эрик Хойслер отметил: «Лучшие кофейные зерна и особая технология обжарки придают новому NESCAFÉ Classic насыщенный бархатистый вкус и бодрящий аромат свежесваренного кофе. В производстве растворимого кофе мы используем только 2 ингредиента - кофейные зерна и артезианскую воду, поэтому вы можете быть уверены, что ваш любимый NESCAFÉ Classic – это стопроцентно натуральный продукт».
16.04.2014
Еще статьи по теме
- Кейс Depot: Лимитированный дизайн кордиала C.O.D.E - 19.06.2025
- Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок - 17.06.2025
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- Инвестиционное сердце private banking стало концептом редизайна "БКС Ультима" - 20.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- "Золотое Яблоко" возвращается к истокам - к золотому цвету - 01.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий