Новости

Сэндвичи разрешили испечь в Елабуге

Сэндвичи разрешили испечь в Елабуге

Тотальная ревизия заведений McDonald's в России не испугала контрагентов американской сети фастфуда — они планируют создавать новые производства. East Balt Bakery, основанная также в США, более чем в четыре раза, до 752 млн руб., увеличивает инвестиции в строительство в татарстанской Елабуге своего завода по выпечке булочек для сэндвичей. Сети пекарен понадобилось расширить производство из-за предстоящей экспансии McDonald's за Уралом. Между тем, по информации "Ъ", Роспотребнадзор завершает проверки ресторанов сети.

Американской сети пекарен East Balt Bakery (ЕВВ), обеспечивающей сеть быстрого питания McDonald's булочками для "Биг-Мак", "Биг-Тейсти" и других сэндвичей, разрешено увеличить площади строительства завода в особой экономической зоне (ОЭЗ) Алабуга в татарстанской Елабуге. Об этом "Ъ" сообщил заместитель гендиректора ОЭЗ Ренат Халимов. Территория, где планируется поместить новое производство, будет расширена с 0,5 до 2 га. К июлю 2016 года ЕВВ рассчитывает построить завод по производству 115 млн булочек в год. Примерный объем инвестиций в проект составит 752 млн руб. Эту информацию через пресс-службу подтвердил гендиректор ООО "Ист Болт Рус" ("дочка" ЕВВ) Кирилл Банов.

Ренат Халимов говорит, что изначально планировалось строить завод поменьше: мощностью — 76 млн булочек в год, объемом инвестиций — 166,7 млн руб. Но из-за планов McDonald's по развитию за Уралом и в Сибири решение изменилось. С заводом East Balt в Алабуге сформируется так называемый food town, куда войдет производство салатов и овощей от "Белой дачи", одноразовой посуды Huhtamaki и распределительный центр Havi Logistic. "Все эти компании работают с McDonald's и помогут сети расшириться за Уралом",— добавляет господин Халимов.

East Balt печет булочки для ресторанов McDonald's с 1967 года. На них приходится 47% продаж компании (выручка в 2013 году составила $280,6 млн). Сейчас ЕВВ, имеющая 19 пекарен в 13 странах, обслуживает 9,1 тыс. ресторанов McDonald's по всему миру. В России у East Balt с 2009 года есть в Москве завод, поставляющий свою продукцию в 276 ресторанов McDonald's.

Об экспансии в Сибирь McDonald's заявил весной 2012 года, через 22 года после начала работы в России. Тогда корпорация обещала открыть не менее 45 ресторанов в Новосибирске, Омске, Барнауле и Томске. Сейчас в Сибири у корпорации только два заведения — в Новосибирске. Летом планы по развитию оказались под угрозой. Роспотребнадзор закрыл четыре ресторана McDonald's в Москве, включая первое открывшееся в России заведение рядом с Пушкинской площадью, и начал масштабные проверки в регионах. Тогда чиновники сообщали, что проверки, возникшие вслед за взаимными санкциями между Москвой и Вашингтоном, ведутся по поручению российского правительства. По итогам ревизии закрыты три заведения McDonald's в Екатеринбурге, Сыктывкаре, Волгограде, в ряде городов компания судится с управлениями Роспотребнадзора. От комментариев по этому поводу в Роспотребнадзоре отказались. Но источник "Ъ" в ведомстве утверждает, что проверки сети заканчиваются.

Высокая зависимость бизнеса McDonald's в России от международной геополитики не пугает East Balt Bakery. "Мы, как основные партнеры McDonald's, всегда будем верны данному партнерству",— обещает Кирилл Банов. В McDonald's утверждают, что не будут менять планы по развитию в России, невзирая на последние события. В пресс-службе компании сообщили "Ъ", что до конца этого года откроют более 60 ресторанов и столько же появится в 2015 году. С начала этого года в России открылось 36 McDonald's, из которых 14 заведений — в августе--сентябре, когда шли проверки. Сейчас в 100 городах России работают 443 ресторана McDonald's. В России интересы корпорации представляют дочерние компании ЗАО "Москва-Макдоналдс" и ООО "Макдоналдс": по данным "СПАРК-Интерфакс", их выручка по итогам прошлого года составила 13,3 млрд руб. (около $405 млн по среднему курсу за 2013 год) и 50,1 млрд руб. ($1,53 млрд) соответственно. По всему миру у McDonald's свыше 35 тыс. ресторанов. В прошлом году совокупная выручка корпорации по всем странам достигла $28,11 млрд.

Екатерина Геращенко (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

13.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 07:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация