Инновационная упаковка: жевательная резинка, прикрепленная к чашке кофе, чтобы дыхание всегда оставалось свежим

Бесплатные образцы товара – не редкость в ходе рекламных кампаний. Но Orbit удалось найти инновационный метод рекламы своей продукции.
Знаменитая марка жевательных резинок Wrigley Orbit решила встроить свою продукцию прямо в чашки с кофе, чтобы помочь клиентам избавиться от горького послевкусия во рту. Для этого марка объединилась с южноафриканским поставщиком кофе Seattle Coffee Co, благодаря чему клиенты, чей день начинается в спешке, теперь могут избежать неловких ситуаций.
С помощью агентства DDB и студии дизайна Tag 8, Seattle Coffee Co начала рекламную кампанию, разработанную специально для жителей Южной Африки. Кампания под названием “Coffee on the go, Clean teeth on the go” нацелена на преодоление разрыва между производителями кофе и жевательных резинок. Не правда ли, прекрасный маркетинговый ход, объединяющий два абсолютно разных продукта?
21.07.2014
Еще статьи по теме
- Кофеобжарочный завод в Тверской области будет выпускать продукцию под брендом Poetti - 16.06.2022
- Мир отмечает 130-летие жевательной резинки - 31.03.2021
- Mars меняет коммуникационную платформу бренда Orbit впервые за пять лет - 16.03.2021
- Новый Orbit Mega со вкусом Bubblemint поможет произвести МЕГА впечатление - 27.03.2020
- Paulig представляет свой первый органический кофе в России - 25.04.2019
- Этой весной Orbit подарил возможность приглашать на свидания на огромном экране - 04.04.2019
- Orbit дает возможность рассказать о своих чувствах на огромном экране на Новом Арбате (4) - 01.04.2019
- Wrigley (Mars Inc.) запустила производство новой жевательной резинки Orbit White Mega на фабрике в Санкт-Петербурге - 31.07.2018
- Orbit призывает россиян поверить в себя - 17.05.2018
- Мир, дружба, жвачка. Orbit призвал россиян не стесняться говорить по-английски - 18.04.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий