Новости компаний

Orbit призывает россиян поверить в себя

Orbit призывает россиян поверить в себя

В новой рекламной кампании Orbit расскажет о том, как важно отбросить все сомнения и показать иностранцам настоящее российское гостеприимство.

Компания Wrigley (подразделение Mars Inc.), один из крупнейших производителей жевательной резинки, и бренд Orbit запускают новую рекламную кампанию «Тайм Ту Спик»[1]. Ее цель – вдохновить россиян не стесняться говорить на английском и доказать всему миру, что в России живут добродушные и гостеприимные люди.

«Мы искренне верим в то, что уверенность в себе помогает нам сделать намного больше, чем мы думаем. Именно поэтому, уже второй год мы вместе с Orbit призываем всех не упускать момент и верить в свои силы. «Тайм Ту Спик» - это история о том, что неважно, какой у тебя акцент и словарный запас, допускаешь ли ты грамматические ошибки в иностранном языке – это не может быть препятствием для общения. Главное – не стесняться говорить, а Orbit поможет стать более уверенным!» - делится Анастасия Городничева, директор по маркетингу Wrigley (MarsInc.).

В рамках новой кампании Orbit рассказывает об обычных людях, которым очень трудно решиться заговорить на английском. Например, история молодого парня, который подрабатывает таксистом на старенькой отцовской машине или продавца сувениров, который едва ли сможет рассказать своему иностранному покупателю, что ушанка – это самый лучший подарок из России. Такие, казалось бы, курьезные ситуации очень близки каждому из нас. А главное – они показывают, что не нужно стесняться говорить, даже если вы не можете похвастаться идеальным произношением или богатым словарным запасом. Конечно, для этого очень важно найти внутреннюю уверенность, а вместе с Orbit сделать это становится намного проще.

Помогут в этом и специальные пригласительные-открытки на «рунглише»* для социальных сетей, размещенные на сайте проекта. «Ти фром самовар из зе бест! Ай гаранти ит!»**, «Май балалайка из рэди! Летс синг тугеза!»* * *, «Рашн литраче из грейт! Летс рид Достоевский энд дринк квас!»**** - все предложения звучат очень заманчиво, а главное показывают русское гостеприимство.

Одной из «фишек» кампании стал клип-караоке на английскую версию известной песни «Вдруг как в сказке скрипнула дверь». Народный хит спели вместе футбольные болельщики, спортсмены, старушка из сказки, геймер и многие другие. Все вместе они приглашают гостей в Россию, чтобы лично убедиться, что россияне очень милые и приветливые люди. Примечательно, что в клипе снялся и его режиссер - Леонид Горенштейн, вернее - его ноги. Именно их зрители могут наблюдать в футбольных бутсах пинающими мяч под сказочной избушкой. Дело в том, что когда дошло дело до съемок эпизода со сказочницей и ее домиком, оказалось, что все присутствующие на площадке мужские ноги были избушке велики, а ноги режиссера оказались впору.

В рамках кампании «Тайм Ту Спик» в России также стартовала национальная промо-акция. Призы – стильная футболка, обложка на паспорт или чехол на телефон c забавными фразами на «рунглише». Победитель сам сможет выбрать фразу для своего подарка и решить, будет ли это, например, «Хелло май френд»***** или «Ноу бэарс он зе стритс!»******. Для того, чтобы стать участником акции нужно купить Orbit в любой упаковке, зарегистрировать чек на сайте и получить шанс выиграть заветный приз. Акция продлится до 10 июня 2018 года.


 

[1] «Тайм ту спик» - время говорить

*  Рунглиш- вымышленный язык

** Ти фром самовар из зе бест! Ай гаранти ит! – Чай из самовара самый лучший. Я гарантирую!

* * * «Май балалайка из рэди! Летс синг тугеза!» –   Моя балалайка готова!  Давай споем вместе!

**** «Рашн литраче из грейт! Летс рид Достоевский энд дринк квас!» – Русская литература великая! Давайте читать Достоевского и пить квас!

***** «Хелло май френд» - Здравствуй друг.

****** Ноу бэарс он зе стритс!» – На улицах нет медведей.

17.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 16:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация