Креатив

Этой весной Orbit подарил возможность приглашать на свидания на огромном экране

Этой весной Orbit подарил возможность приглашать на свидания на огромном экране

Orbit (Mars Inc.) запустил федеральную кампанию «Пригласи красиво!»: бренд призывает россиян признаваться в чувствах своим любимым и ходить на свидания. Креативную идею кампании разработало агентство BBDO Moscow. Реализацией проекта занимались медийные партнеры компании Mars Inc. -  MediaCom, часть GroupM, крупнейшего в мире холдинга по управлению медиа-инвестициями, и креативное агентство R.POINT, входящее в состав Rambler Group.

Порой сложно сказать о своих чувствах любимому человеку, а иногда просто не находится повода это сделать. Orbit помогает набраться уверенности и выразить эмоции или позвать на свидание смелым и эффектным способом: написать сообщение, которое появится на огромном экране в центре Москвы. Нужно всего лишь зайти на сайт orbit-promo.ru, авторизоваться и отправить свое признание.

Сообщения пользователей будут транслироваться на огромном экране в центре Москвы (ул. Новый Арбат, д.2) 24 часа, 7 дней в неделю, на протяжении месяца. Свое признание можно увидеть в прямом эфире orbit-promo.afisha.ru/live.html. Все авторы получат ссылку на видео со своим текстом по смс или могут скачать его в личном кабинете. Кроме того, у покупателей Orbit есть возможность выиграть романтические призы для двоих: https://orbit-promo.ru/action/. Генеральный медиапартнер проекта «Афиша» активно анонсирует кампанию, делясь экспертными советами для блистательных свиданий https://orbit-promo.afisha.ru/places.html

Алёна Коваленко, проектный директор креативного агентства R.POINT:

Команда R.POINT совместно с агентством креативных коммуникаций и технологий LunaPark  развернули сложнейшую техническую инфраструктуру сайта, которая позволила получать записи трансляции с камеры, формировать короткие видеоролики с конкретным сообщением и после идентификации ID отправлять видео пользователю. Все сообщения проходят модерацию. Совместно с Mediacom была сформирована четкая матрица трансляции сообщений на медиафасаде, которая динамически адаптируется под количество присланных пользователями SMS.

Что касается первых результатов, то мы видим положительный отклик в социальных сетях и масштабное вирусное распространение проекта. Количество присылаемых сообщений превышает прогнозируемые показатели: пользователи буквально ждут очереди для получения своих сгенерированых видео-признаний. Мы очень вдохновлены совместной работой команды проекта и уровнем исполнения такого масштабного и технологичного кейса.

Mars Wrigley Confectionery

Директор по маркетингу категории жевательной резинки и фруктовых конфет - Анастасия Городничева
Бренд-менеджер - Анастасия Петроградская
Младший бренд-менеджер - Людмила Толбина

Команда R.POINT

Александр Будилин - управляющий директор
Чикало Владимир - руководитель отдела технического продюсирования
Коваленко (Дебольская) Алёна - проектный директор
Савченков Кирилл - менеджер проектов
Терещенков Дмитрий - арт-директор
Моргунов Дмитрий - дизайнер
Михаил Рольник - редактор
Пронина Анна - коммерческий менеджер

BBDO Moscow

Управляющий директор - Наталья Цыганова
Исполнительный креативный директор - Алексей Федоров
Копирайтеры: Артур Малина, Татьяна Колотилова
Арт-директора: Александр Орехов, Тиша Голубева
Руководитель отдела стратегического планирования - Наталья Чуич
Директор по стратегическому планированию - Павел Катков
Менеджер по стратегическому планированию - Ирина Ни
Диджитал директор по стратегическому планированию - Полина Игнатьева
Руководитель отдела видеопроизводства - Ирина Норузи
Старший продюсер - Валерий Горохов
Музыкальный продюсер - Павел Филлипенко
Старший директор группы по работе с клиентами - Елена Воробьева
Менеджер по работе с клиентами - Анна Танцурина

Mediacom Moscow
Директор департамента по работе с клиентами – Ким Елена
Бизнес директор по медиа планированию – Табулдинова Жаннет
Старший специалист по медиа планированию – Османова Лилия
Руководитель отдела спецпроектов MBA (MediaCom Beyond Advertising) – Ануреев Дмитрий
Старший специалист отдела спец проектов – Безродная Алёна
Старший специалист по планированию цифровых СМИ – Тетенькина Мария
Руководитель отдела по планированию и размещению наружной рекламы – Ирина Шендрик
Руководитель группы по закупке наружной рекламы – Татьяна Игнатьева

04.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.04.2019 - 00:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация