Креатив

Этой весной Orbit подарил возможность приглашать на свидания на огромном экране

Этой весной Orbit подарил возможность приглашать на свидания на огромном экране

Orbit (Mars Inc.) запустил федеральную кампанию «Пригласи красиво!»: бренд призывает россиян признаваться в чувствах своим любимым и ходить на свидания. Креативную идею кампании разработало агентство BBDO Moscow. Реализацией проекта занимались медийные партнеры компании Mars Inc. -  MediaCom, часть GroupM, крупнейшего в мире холдинга по управлению медиа-инвестициями, и креативное агентство R.POINT, входящее в состав Rambler Group.

Порой сложно сказать о своих чувствах любимому человеку, а иногда просто не находится повода это сделать. Orbit помогает набраться уверенности и выразить эмоции или позвать на свидание смелым и эффектным способом: написать сообщение, которое появится на огромном экране в центре Москвы. Нужно всего лишь зайти на сайт orbit-promo.ru, авторизоваться и отправить свое признание.

Сообщения пользователей будут транслироваться на огромном экране в центре Москвы (ул. Новый Арбат, д.2) 24 часа, 7 дней в неделю, на протяжении месяца. Свое признание можно увидеть в прямом эфире orbit-promo.afisha.ru/live.html. Все авторы получат ссылку на видео со своим текстом по смс или могут скачать его в личном кабинете. Кроме того, у покупателей Orbit есть возможность выиграть романтические призы для двоих: https://orbit-promo.ru/action/. Генеральный медиапартнер проекта «Афиша» активно анонсирует кампанию, делясь экспертными советами для блистательных свиданий https://orbit-promo.afisha.ru/places.html

Алёна Коваленко, проектный директор креативного агентства R.POINT:

Команда R.POINT совместно с агентством креативных коммуникаций и технологий LunaPark  развернули сложнейшую техническую инфраструктуру сайта, которая позволила получать записи трансляции с камеры, формировать короткие видеоролики с конкретным сообщением и после идентификации ID отправлять видео пользователю. Все сообщения проходят модерацию. Совместно с Mediacom была сформирована четкая матрица трансляции сообщений на медиафасаде, которая динамически адаптируется под количество присланных пользователями SMS.

Что касается первых результатов, то мы видим положительный отклик в социальных сетях и масштабное вирусное распространение проекта. Количество присылаемых сообщений превышает прогнозируемые показатели: пользователи буквально ждут очереди для получения своих сгенерированых видео-признаний. Мы очень вдохновлены совместной работой команды проекта и уровнем исполнения такого масштабного и технологичного кейса.

Mars Wrigley Confectionery

Директор по маркетингу категории жевательной резинки и фруктовых конфет - Анастасия Городничева
Бренд-менеджер - Анастасия Петроградская
Младший бренд-менеджер - Людмила Толбина

Команда R.POINT

Александр Будилин - управляющий директор
Чикало Владимир - руководитель отдела технического продюсирования
Коваленко (Дебольская) Алёна - проектный директор
Савченков Кирилл - менеджер проектов
Терещенков Дмитрий - арт-директор
Моргунов Дмитрий - дизайнер
Михаил Рольник - редактор
Пронина Анна - коммерческий менеджер

BBDO Moscow

Управляющий директор - Наталья Цыганова
Исполнительный креативный директор - Алексей Федоров
Копирайтеры: Артур Малина, Татьяна Колотилова
Арт-директора: Александр Орехов, Тиша Голубева
Руководитель отдела стратегического планирования - Наталья Чуич
Директор по стратегическому планированию - Павел Катков
Менеджер по стратегическому планированию - Ирина Ни
Диджитал директор по стратегическому планированию - Полина Игнатьева
Руководитель отдела видеопроизводства - Ирина Норузи
Старший продюсер - Валерий Горохов
Музыкальный продюсер - Павел Филлипенко
Старший директор группы по работе с клиентами - Елена Воробьева
Менеджер по работе с клиентами - Анна Танцурина

Mediacom Moscow
Директор департамента по работе с клиентами – Ким Елена
Бизнес директор по медиа планированию – Табулдинова Жаннет
Старший специалист по медиа планированию – Османова Лилия
Руководитель отдела спецпроектов MBA (MediaCom Beyond Advertising) – Ануреев Дмитрий
Старший специалист отдела спец проектов – Безродная Алёна
Старший специалист по планированию цифровых СМИ – Тетенькина Мария
Руководитель отдела по планированию и размещению наружной рекламы – Ирина Шендрик
Руководитель группы по закупке наружной рекламы – Татьяна Игнатьева

04.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы в искусстве старом и новом. На протяжении нескольких десятилетий эту книгу по праву называют лучшей работой по мифологии и искусству. Историко-­художественная монография «Мифы в искусстве старом и новом» впервые была издана на русском языке в 1900 году в Санкт­ Петербурге. Книга являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 года. Автор — Рене Менар, известный французский художник и знаток искусства.  Книга «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена в книге, которую вы держите в руках. Менар — первый из ученых, кто не просто пересказал античные мифы, но и сумел найти их отражение в искусстве. Греческая мифология дает ключ не только к пониманию античного искусства, но и к пониманию искусства в целом. Образы античной мифологии, преданные забвению в Средние века, обрели вторую жизнь в творчестве живописцев, скульпторов и поэтов эпохи Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, художников, композиторов. Влияние греческой мифологии на мировую культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется у древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это приводит нас в область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через призму искусства. Эта книга предоставляет возможность «вернуться к первопричине искусства», дает точное знание мифологии и обеспечивает правильное понимание произведений искусства. Книга написана очень увлекательно и доступна для широкого круга читателей. Она может использоваться в качестве справочника по греческой, римской и египетской мифологии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.06.2025 - 23:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация