Этой весной Orbit подарил возможность приглашать на свидания на огромном экране

Дата публикации: 04.04.2019
Раздел: Креатив

Orbit (Mars Inc.) запустил федеральную кампанию «Пригласи красиво!»: бренд призывает россиян признаваться в чувствах своим любимым и ходить на свидания. Креативную идею кампании разработало агентство BBDO Moscow. Реализацией проекта занимались медийные партнеры компании Mars Inc. -  MediaCom, часть GroupM, крупнейшего в мире холдинга по управлению медиа-инвестициями, и креативное агентство R.POINT, входящее в состав Rambler Group.

Порой сложно сказать о своих чувствах любимому человеку, а иногда просто не находится повода это сделать. Orbit помогает набраться уверенности и выразить эмоции или позвать на свидание смелым и эффектным способом: написать сообщение, которое появится на огромном экране в центре Москвы. Нужно всего лишь зайти на сайт orbit-promo.ru, авторизоваться и отправить свое признание.

Сообщения пользователей будут транслироваться на огромном экране в центре Москвы (ул. Новый Арбат, д.2) 24 часа, 7 дней в неделю, на протяжении месяца. Свое признание можно увидеть в прямом эфире orbit-promo.afisha.ru/live.html. Все авторы получат ссылку на видео со своим текстом по смс или могут скачать его в личном кабинете. Кроме того, у покупателей Orbit есть возможность выиграть романтические призы для двоих: https://orbit-promo.ru/action/. Генеральный медиапартнер проекта «Афиша» активно анонсирует кампанию, делясь экспертными советами для блистательных свиданий https://orbit-promo.afisha.ru/places.html

Алёна Коваленко, проектный директор креативного агентства R.POINT:

Команда R.POINT совместно с агентством креативных коммуникаций и технологий LunaPark  развернули сложнейшую техническую инфраструктуру сайта, которая позволила получать записи трансляции с камеры, формировать короткие видеоролики с конкретным сообщением и после идентификации ID отправлять видео пользователю. Все сообщения проходят модерацию. Совместно с Mediacom была сформирована четкая матрица трансляции сообщений на медиафасаде, которая динамически адаптируется под количество присланных пользователями SMS.

Что касается первых результатов, то мы видим положительный отклик в социальных сетях и масштабное вирусное распространение проекта. Количество присылаемых сообщений превышает прогнозируемые показатели: пользователи буквально ждут очереди для получения своих сгенерированых видео-признаний. Мы очень вдохновлены совместной работой команды проекта и уровнем исполнения такого масштабного и технологичного кейса.

Mars Wrigley Confectionery

Директор по маркетингу категории жевательной резинки и фруктовых конфет - Анастасия Городничева
Бренд-менеджер - Анастасия Петроградская
Младший бренд-менеджер - Людмила Толбина

Команда R.POINT

Александр Будилин - управляющий директор
Чикало Владимир - руководитель отдела технического продюсирования
Коваленко (Дебольская) Алёна - проектный директор
Савченков Кирилл - менеджер проектов
Терещенков Дмитрий - арт-директор
Моргунов Дмитрий - дизайнер
Михаил Рольник - редактор
Пронина Анна - коммерческий менеджер

BBDO Moscow

Управляющий директор - Наталья Цыганова
Исполнительный креативный директор - Алексей Федоров
Копирайтеры: Артур Малина, Татьяна Колотилова
Арт-директора: Александр Орехов, Тиша Голубева
Руководитель отдела стратегического планирования - Наталья Чуич
Директор по стратегическому планированию - Павел Катков
Менеджер по стратегическому планированию - Ирина Ни
Диджитал директор по стратегическому планированию - Полина Игнатьева
Руководитель отдела видеопроизводства - Ирина Норузи
Старший продюсер - Валерий Горохов
Музыкальный продюсер - Павел Филлипенко
Старший директор группы по работе с клиентами - Елена Воробьева
Менеджер по работе с клиентами - Анна Танцурина

Mediacom Moscow
Директор департамента по работе с клиентами – Ким Елена
Бизнес директор по медиа планированию – Табулдинова Жаннет
Старший специалист по медиа планированию – Османова Лилия
Руководитель отдела спецпроектов MBA (MediaCom Beyond Advertising) – Ануреев Дмитрий
Старший специалист отдела спец проектов – Безродная Алёна
Старший специалист по планированию цифровых СМИ – Тетенькина Мария
Руководитель отдела по планированию и размещению наружной рекламы – Ирина Шендрик
Руководитель группы по закупке наружной рекламы – Татьяна Игнатьева


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146763.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100