Статьи

Мир отмечает 130-летие жевательной резинки

Мир отмечает 130-летие жевательной резинки

1 апреля 1891 года Вильям Ригли официально зарегистрировал свою компанию, дав старт массовому производству продукта и создав легендарные бренды – Wrigley’s Spearmint, Juicy Fruit, Wrigley’s Doublemint.

В 2021 году весь мир отмечает день рождения жевательной резинки — ей стукнуло целых 130 лет!

Считается, что главное в день рождения — это внимание к «виновнику торжества», — поэтому в нашем поздравлении мы вспомним о значимых полезных свойствах жевательной резинки.

Сотрудничая с врачами, учеными и другими специалистами уже больше столетия, компания Mars Wrigley старается сделать важный вклад в изучение влияния жевательной резинки на здоровье человека. Собрав большое количество данных и результатов научных исследований, мы составили шортлист из главных полезных свойств жевательной резинки:

Здоровье зубов и полости рта

Люди по всему миру едят и перекусывают в течение дня. После еды в полости рта человека остаются частицы пищи, а кислотность во рту повышается. Это провоцирует рост бактерий и формирование устойчивой биопленки, что в свою очередь может привести к развитию кариеса и появлению других неприятных симптомов. Для поддержания оптимальной гигиены полости рта стоматологи рекомендуют чистить зубы зубной щеткой и пастой два раза в день, пользоваться ополаскивателем и зубной нитью, но, если это невозможно сделать после еды, — вас выручит жевательная резинка без сахара.

Многочисленные исследования, которые проводятся с 1930х годов, показывают, что жевание жевательной резинки в течение 20 минут после приема пищи и напитков помогает поддерживать здоровье полости рта и бороться с образованием кариеса. Дело в том, что процесс жевания запускает дополнительную выработку слюны — настоящего супергероя, который борется с микробами и зубным налетом, а еще укрепляет эмаль зубов. Кроме того, в состав жевательной резинки без сахара входит ксилит, — это компонент, который также уменьшает количество вызывающих кариес бактерий.


Польза для мозга

Улучшенная концентрация — вот еще один положительный эффект, который можно получить благодаря жевательной резинке. Проведенные научные исследования показали, что люди, которые жуют жевательную резинку во время умственных занятий ­— например, в эксперименте с запоминанием слов, — показывают лучшие результаты. Исследования в трудовых коллективах, показывают, что продуктивность работников, которые регулярно употребляют жевательную резинку, была выше, чем у других.


Снижение уровня стресса и хорошее настроение

Стресс и тревожные состояния сопровождают современного человека практически постоянно. Удивительно, но жевательная резинка может стать дополнительным средством для заботы о здоровье не только зубов, но и всего организма в целом. Негативное влияние стресса доказано научно — так же, как и польза жевательной резинки. Многолетние исследования показывают, что употребление жевательной резинки помогает снижать умственное и физическое напряжение и улучшает настроение.


Свежее дыхание и уверенность в себе

Здоровье полости рта напрямую влияет на общее самочувствие человека, как физическое, так и психическое. Заболевания зубов и полости рта могут приводить к проблемам со сном и приемами пищи, возможностью улыбаться и смеяться — то есть полноценно общаться в социуме. Сталкиваясь с такими неприятными последствиями, мы сразу замечаем, какую важную роль в нашей жизни играет наша улыбка, крепкие зубы, свежее дыхание. Поддерживать чистоту и здоровье полости рта не так сложно, как кажется, особенно благодаря такому помощнику как жевательная резинка без сахара.


Исследования:

  1. 1.  A 2019 King’s College London meta-study of 17 dental/medical journal articles found that the chewing of sugar-free gum (“SFG”) could significantly reduce “dental caries” (cavities) or tooth decay. It concluded, "SFGs were found to significantly reduce caries increment, giving a preventative fraction (PF) of 28% (95% CI, 7% to 48%). Including the 8 trials that used xylitol gum only as the basis of the intervention, the PF was 33% (95% CI, 4% to 61%).
  2. 2.  The Journal of the American Dental Association noted: “In addition to neutralizing the acids produced within the dental plaque, saliva also serves as the host's defense mechanism by repairing the demineralization that occurs when the plaque pH is below 5.5 to 6.0. Saliva's ability to remineralize enamel has been known for more than 40 years and has been the focus of investigations during the past 25 years.”
  3. 3.  Newton JT, Awojobi O, Nasseripour M, et al. A Systematic Review and Meta-Analysis of the Role of Sugar-Free Chewing Gum in Dental Caries. JDR Clinical & Translational Research. 2020;5(3):214-223. doi:10.1177/2380084419887178 https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/31743654/; https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/31743654/
  4. 4.  Stookey GK. The effect of saliva on dental caries. J Am Dent Assoc. 2008;139(Suppl.2):11S–17S. https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/18595200/
  5. 5.  Andrew P. Allen, Andrew P. Smith, "Chewing Gum: Cognitive Performance, Mood, Well-Being, and Associated Physiology", BioMed Research International, vol. 2015, Article ID 654806, 16 pages, 2015. https://doi.org/10.1155/2015/654806;
  6. 6.  Hirano Y, Onozuka M. Chewing and attention: a positive effect on sustained attention. Biomed Res Int. 2015;2015:367026. doi: 10.1155/2015/367026. Epub 2015 May 17. PMID: 26075234; PMCID: PMC4449948. https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/26075234/ ;
  7. Wilkinson, L., Scholey, A., & Wesnes, K. (2002). Chewing gum selectively improves aspects of memory in healthy volunteers. Appetite, 38(3), 235-236.
  8. Andrew Scholey, Crystal Haskell, Bernadette Robertson, David Kennedy, Anthea Milne, Mark Wetherell. Chewing gum alleviates negative mood and reduces cortisol during acute laboratory psychological stress. Physiology & Behavior, Volume 97, Issues 3–4, 2009, Pages 304-312. https://doi.org/10.1016/j.physbeh.2009.02.028

31.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 05:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация