Инновационная упаковка: жевательная резинка, прикрепленная к чашке кофе, чтобы дыхание всегда оставалось свежим Дата публикации: 21.07.2014 Раздел: Про дизайн Бесплатные образцы товара – не редкость в ходе рекламных кампаний. Но Orbit удалось найти инновационный метод рекламы своей продукции. Знаменитая марка жевательных резинок Wrigley Orbit решила встроить свою продукцию прямо в чашки с кофе, чтобы помочь клиентам избавиться от горького послевкусия во рту. Для этого марка объединилась с южноафриканским поставщиком кофе Seattle Coffee Co, благодаря чему клиенты, чей день начинается в спешке, теперь могут избежать неловких ситуаций.
С помощью агентства DDB и студии дизайна Tag 8, Seattle Coffee Co начала рекламную кампанию, разработанную специально для жителей Южной Африки. Кампания под названием “Coffee on the go, Clean teeth on the go” нацелена на преодоление разрыва между производителями кофе и жевательных резинок. Не правда ли, прекрасный маркетинговый ход, объединяющий два абсолютно разных продукта?




Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124351.htm |