Новости

Прокуратура начала проверку благотворительного фонда "Макдоналдса"

Прокуратура начала проверку благотворительного фонда "Макдоналдса"

«Дом Роналда Макдоналда» подозревают в финансовых нарушениях.

Прокуратура города Москвы начала проверку хозяйственной деятельности благотворительного фонда «Дом Роналда Макдоналда». Об этом сообщил в письме в Государственную думу заместитель прокурора города Москвы Юрий Катасонов (есть у «Известий»). Как указывает в письме господин Катасонов, о результатах и выводах ревизии прокуроры сообщат по ее завершении.

Ранее депутат от «Справедливой России» Андрей Крутов отправил запрос с просьбой  провести «проверку фактической деятельности» благотворительного фонда компании. По его мнению, «несмотря на декларируемую «благотворительность» в наименовании фонда, согласно данным ФНС, основным видом его деятельности является «прочее денежное посредничество», при этом благотворительность в списке видов деятельности вообще не указана. Публикуемая отчетность фонда, по экспертным оценкам, может свидетельствовать, что данное юридическое лицо может быть использовано для минимизации налогов или легализации денежных средств».

— Невооруженным глазом видно, что объем собранных средств не соответствует задекларированному объему расходов фонда, — говорит Крутов. — А даже если поверить в ее абсолютную достоверность, получается, что львиная доля собранных средств уходит на зарплату менеджеров фонда, вложения в основные средства, а вовсе не на благотворительность. В лучшем случае деятельность фонда напоминает рекламу фастфуда, а не искреннее желание помочь детям. Надеюсь, что прокуратура проведет объективное расследование и даст ответ на некоторые несоответствия в деятельности фонда. 

В частности, как указывал Андрей Крутов, у фонда за год в 2,5 раза выросли основные средства, увеличились внеоборотные активы и запасы, но при этом значительно снизился налог на прибыль, уплачиваемый в российский бюджет. При этом социальные и благотворительные взносы фонда снизились почти в 10 раз и, согласно отчетности фонда, составили всего лишь 163 тыс. рублей. В то же время на «иные» мероприятия было потрачено около 30 млн рублей, отмечает он.

В пресс-службе компании не ответили на запрос «Известий». Ранее представители компании категорически отвергали претензии депутата, отмечая, что деятельность фонда полностью соответствует российскому законодательству.

— Отчетность фонда действительно не полностью отражает его деятельность, — соглашается главный юрист экспертного центра Taxadmin.ru Артемий Николаев. — Например, не указано, что является «целевыми» мероприятиями, подозрительно малы социальные и благотворительные взносы, однако не исключено, что просто благотворительные взносы в публичной и налоговой отчетности проходили по разным кодам — отсюда и путаница. Однако точку в этом вопросе должна поставить прокуратура, для этого и нужна проверка.

— Некое уменьшение размера налогов вполне реально, правда, по данной отчетности сложно понять, произошла ли экономия на налогах, на их общей сумме, — соглашается партнер компании «Налоговик», член экспертного совета комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Сергей Варламов.

В августе по решениям российских судов на 90 суток была приостановлена работа трех ресторанов в Москве, а также на 85 суток еще одного пункта быстрого питания в Екатеринбурге. McDonald's намерен оспорить все эти решения в ближайшее время. Кроме того, Роспотребнадзор проверяет рестораны McDonald's почти во всей России. В течение месяца  после проверок Роспотребнадзора в России закрыто 12 точек быстрого питания McDonald's, в том числе шесть в Краснодарском крае (города Краснодар и Сочи), три — в Москве, а также по одному в Подмосковье (Серпухов), Ставропольском крае (Ставрополь) и Свердловской области (Екатеринбург). Сама компания на днях объявила о намерении в сентябре закрыть 18 своих ресторанов по всей России на плановую модернизацию. «Модернизация будет проходить несколько дней, после чего предприятия возобновят свою работу в обычном режиме», — говорится в распространенном McDonald's заявлении.

Александра Баязитова (Известия)

Advertology.Ru

08.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 01:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация