Спасти, пока не поздноDiscovery Channel и WWF проводят кампанию во «ВКонтакте» в поддержку амурских тигров.В акции приняли участие L`One, Алексей Ягудин, Алексей Кортнев и Денис Клявер |
Спасти, пока не поздноDiscovery Channel и WWF проводят кампанию во «ВКонтакте» в поддержку амурских тигров.В акции приняли участие L`One, Алексей Ягудин, Алексей Кортнев и Денис Клявер |
VK Talents и кинокомпания "Каро Премьер" запускают конкурс альтернативных постеров фильма "Шазам!"ВКонтакте поможет художникам показать своё творчество миллионам жителей Москвы, а также звёздам, экспертам и критикам киноиндустрии. В преддверии выхода фильма «Шазам!» VK и «Каро Премьер», официальный дистрибьютор фильмов студии Warner Bros. в России, запускают конкурс. Участники должны нарисовать альтернативную версию постера к дебютной картине о супергерое. |
ВКонтакте запустила рекламные историиДля рекламы в Историях применимы те же настройки таргетинга, что и для рекламных записей и текстово-графических блоков: например, пол, возраст или геолокация. Количество промоисторий, которое увидит пользователь, зависит от того, сколько обычных историй он посмотрел подряд и сколько времени этому уделил. Таким образом реклама не будет навязчивой и не вызовет отторжения у зрителей. |
ВКонтакте запустила формат "Реклама сайтов" в ленте новостейДля размещения необязательно иметь сообщество в соцсети. |
Новый формат "Реклама сайтов"ВКонтакте анонсировала новый формат «Реклама сайтов», который позволяет разместить рекламу стороннего сайта в ленте новостей на любой платформе. Как и уже существующий формат ТГБ (текстово-графических блоков), он не требует привязки объявления к сообществу — поэтому весь трафик будет направлен только на рекламируемый сайт. Прежде объявления в формате ТГБ отображались только в веб-версии платформы слева под главным меню. |
ВКонтакте запустила тёмную тему в мобильном приложенииВКонтакте выпустила специальную тёмную тему для мобильного приложения социальной сети. Новинка уже появилась в версии для iOS, а в будущем станет доступна для Android. Обновление поможет пользователям защитить зрение в помещениях без освещения и в тёмное время суток. |
В приложении ВКонтакте появились сервисы для быстрого вызова такси и заказа едыВКонтакте запустила VK Apps — платформу, которая позволяет использовать дополнительные сервисы внутри мобильного приложения VK. Теперь пользователи социальной сети могут вызвать такси, заказать еду или рассчитать стоимость ОСАГО без перехода на сторонние ресурсы. |
ВКонтакте выпустила масштабное обновление музыкиVK Music и приложение BOOM получили масштабное обновление на всех платформах. В сервисах появились карточки музыкантов с популярными треками, свежими релизами и списком альбомов. Из карточки пользователи могут перейти в официальное сообщество исполнителя и подписаться, чтобы следить за его премьерами и мероприятиями. Библиотека карточек будет пополняться. |
Cosmopolitan и ВКонтакте выпустили совместный digital-номер с дополнительным онлайн-контентомCosmopolitan и ВКонтакте представили сентябрьский номер о digital с дополнительным контентом. На страницах журнала размещены QR-коды. С помощью камеры в приложении ВКонтакте для iOS и Android читатели смогут увидеть записи на страницах звёзд, видеоролики модных брендов, подборки лучших бьюти-советов в сообществе Cosmopolitan ВКонтакте, плейлисты от героев номера и многое другое. |
Как раскрутить группы в Вконтакте и Facebook1В связи с активной работой социальных сетей в направлении персонализации рекламы для пользователей и обработкой всё больших данных, становится сложнее и сложнее привлекать новых пользователей в группы брендов в Facebook и Вконтакте. Но прогресс не стоит на месте! И вместе с ним мы обязаны адаптироваться и привлекать больше новых подписчиков в наши группы! |
В сообществах ВКонтакте появились карты и кнопки действияСоциальная сеть ВКонтакте обновила возможности сообществ для бизнеса. Теперь представители сети магазинов или ресторанов могут отметить на карте адреса всех заведений. Также в сообществах появилась кнопка, для которой можно настроить важное действие. |
#БЕРИВЫШЕ. Как Datsun провёл спортивный конкурс ВКонтактеDatsun — японский бренд доступных и практичных автомобилей. Аудитория бренда — люди всех возрастов, которых объединяет вера в свою мечту, желание изменить свою жизнь к лучшему и достичь больших успехов. Но сейчас особое внимание компания уделяет молодой и активной аудитории. Именно для этой аудитории был разработан онлайн проект, который в итоге вышел за рамки диджитал пространства. |
ВКонтакте представила новые опросыСоциальная сеть ВКонтакте представила новые опросы. Сервис получил обновлённый дизайн и широкие возможности настройки голосований. |
Купол штаб-квартиры ВКонтакте подсвечивается в честь победителей матчей ЧМ-2018ВКонтакте меняет подсветку купола Дома компании «Зингер» в честь победителей матчей Чемпионата мира по футболу в Петербурге. 15 июня купол был окрашен в цвета флага Ирана, а 19 июня — в бело-сине-красный триколор в честь победы сборной России. |
ВКонтакте запустила футбольный раздел к ЧМ-2018Сегодня социальная сеть запускает новостную ленту с записями о главном международном футбольном турнире. Любой пользователь может включить специальную вкладку, где на протяжении всего чемпионата мира будут собираться новости и фоторепортажи, интервью и аналитические статьи от официальных сообществ FIFA, Оргкомитета Чемпионата мира и ведущих спортивных изданий. |
ВКонтакте запустила алгоритмы защиты уникального контента1 июня ВКонтакте начал работать специальный алгоритм защиты уникального контента — Немезида. Искусственный интеллект в автоматическом режиме ищет повторяющиеся публикации и отправляет их на рассмотрение специальной команде модераторов. |
ВКонтакте запустила платформу для краудфандинга в сообществахВ официальном каталоге появилось приложение для сбора денег — «Цели». Новинка поможет администраторам прямо в пабликах собирать средства на развитие проектов. |
ВКонтакте рассказала про рост потребления контента и представила новые инструменты для паблишеровВКонтакте представила масштабное обновление платформы медиапродуктов на VK Media Day 2018. Команда социальной сети рассказала о результатах запуска творческой экосистемы и анонсировала новые продукты. |
Московский "Велес" запускает первый в России реалити-сериал о футболеСериал, сценарий которого пишется в режиме реального времени, посвящен жизни футбольного клуба «Велес». Это беспрецедентный формат для российского рынка. Тизер сериала «Команда» уже опубликован в социальной сети ВКонтакте, а выход первой серии запланирован на 9 апреля. |
ВКонтакте запустила официальный магазин одежды и сувенировНа старте в VK Shop можно купить толстовки, свитшоты и футболки с одним из главных талисманов ВКонтакте — изображением собаки Спотти, а также тёплые пледы и мягкие игрушки. |
ВКонтакте и команда Урганта запускают "Клевер" - первое в России ежедневное мобильное шоу с денежными призамиВКонтакте совместно с творческой лабораторией Ивана Урганта запускает интерактивный проект — ежедневную онлайн-игру «Клевер» с призовым фондом 1 миллион рублей в месяц. |
ВКонтакте масштабно обновила VK Messenger для десктопаКак и в веб-версии ВКонтакте, в приложении были реализованы новые возможности платформы сообщений: теперь их можно редактировать, закреплять и удалять для всех. Также в беседах появилась возможность сгенерировать ссылку для приглашения в чат. Кроме того, теперь в приложении можно выбрать тёмную тему. |
Рекламодатели ВКонтакте смогут обмениваться аудиториями ретаргетингаНа рекламной платформе ВКонтакте появилась возможность в один клик предоставить доступ к аудиториям ретаргетинга. С сегодняшнего дня функция доступна в рекламных кабинетах в разделе «Ретаргетинг». |
ВКонтакте запустила групповые денежные переводыВ беседах ВКонтакте появилась возможность собирать деньги на совместные покупки. |
ВКонтакте названа самой популярной социальной сетью среди некоммерческих и благотворительных организацийОб этом говорится в исследовании Фонда поддержки и развития филантропии «КАФ», которое было представлено на конференции VK for Good. |
ВКонтакте появился PR-департаментВ январе ВКонтакте обновилась PR-структура и появился PR-департамент. Он объединил пресс-службу, которая отвечает за взаимодействие с прессой и транслирует официальную позицию компании, и отдел коммуникаций, занимающийся продуктовыми и внутренними коммуникациями ВКонтакте. Направление возглавил Дмитрий Лушников, который с 15 января занял позицию PR-директора ВКонтакте. |
ВКонтакте запустила маркет-платформу для быстрой публикации рекламы в сообществахМаркет-платформа — новая система для быстрой публикации рекламы в сообществах. С 25 декабря она заменит Биржу ВКонтакте. |
Сбербанк и "ВКонтакте" запускают масштабный молодёжный проектСбербанк «пришёл» в социальную сеть «ВКонтакте»: Банк будет общаться с молодёжью в её среде обитания. Это первый проект в России, благодаря которому крупнейший банк и одна из самых популярных сетей в мире объединят свои возможности и преимущества и предложат молодым пользователям (14–25 лет) целый ряд разнообразных опций. |
ВКонтакте заплатила победителям Хакатона 1 миллион рублейВ Санкт-Петербурге подведены итоги Хакатона ВКонтакте 2017. Впервые соревнование разработчиков проходило в течение трёх дней — на протяжении 48 часов свыше 300 человек работали над сотней проектов. |
Delivery Club запустил приложение в социальной сети ВКонтакте9 октября 2017 г. Во ВКонтакте появилось приложение сервиса доставки готовой еды Delivery Club. С его помощью можно смотреть меню ресторанов, выбирать еду и оплачивать заказ прямо в социальной сети. Владельцы пабликов, в свою очередь, впервые получат возможность заработать с помощью размещения виджета Delivery Club в своих сообществах. |
Президент России подписал закон о блокировке "зеркал" пиратских сайтовПрезидент России Владимир Путин подписал законопроект о блокировке «зеркал» сайтов с противоправным контентом. Как сообщается на официальном сайте Кремля, новый закон вступит в силу с 1 октября 2017 года. |
На сообщества о еде подписана каждая третья, а обитательницы FaceBook всё ещё фотографируют блюда в кафеАнализ 400 аккаунтов женщин в ВКонтакте, Одноклассниках и FaceBook показал, что на сообщества, связанные с питанием (рецепты, ЗОЖ, похудение, сыроедение), подписаны 34,2%. Причём посты на эти темы (а также собственные творения и перепосты) в числе последних трёх десятков размещений обнаружены у 23,4%. Данные получены в рамках исследования коммуникаций на рынке продуктов питания, проведённого PR-агентством Идеи&Решения в январе-феврале 2017 года. |
Точки контакта группы "ВКонтакте": найти и улучшитьРассмотрим элементы группы ВКонтакте: интерфейс, инфоблоки, кнопки. Разберем, как коммуникация через них влияет на лояльность, конверсию, продажи. |
Пользователей "ВКонтакте" защищают от продажиСоциальная сеть требует запретить сбор данных для банков. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы