Новости

ВКонтакте заплатила победителям Хакатона 1 миллион рублей

ВКонтакте заплатила победителям Хакатона 1 миллион рублей

В Санкт-Петербурге подведены итоги Хакатона ВКонтакте 2017. Впервые соревнование разработчиков проходило в течение трёх дней — на протяжении 48 часов свыше 300 человек работали над сотней проектов.

Победители Хакатона ВКонтакте:

  • Лучший проект: приложение, которое помогает ориентироваться в здании и конкретных залах Эрмитажа, а также выбирать оптимальный маршрут для путешествия по музею. Авторы — команда Nimax.
  • Лучший проект направления «ФинТех»: система для организации аукционов на основе денежных переводов ВКонтакте. Авторы — команда Evolve.
  • Лучший проект направления «Медиа»: приложение для обработки новостей от пользователей. Оно использует машинное обучение для разбивки инфоповодов по категориям и предсказания количества лайков и репостов. Авторы — команда Traffox.
  • Лучший проект направления «Культура»: приложение для создания индивидуальных маршрутов по Эрмитажу. Рекомендации создаются на основе динамического расчета загруженности залов с помощью компьютерного зрения и анализа профиля VK, а навигация — с использованием технологий iBeacon. Авторы — команда CyberПесцы HSE.
  • Лучший проект направления «Благотворительность»: нейронная сеть для распознавания токсичности в сообщениях и комментариях и защитная система для предупреждения и блокировки агрессивных пользователей. Авторы — команда SNA.
  • Лучший проект направления «Инфраструктурные проекты»: платформа для управления умными IoT устройствами через ВКонтакте. Авторы — команда Spotter.
  • Лучшая интеграция с VK: сервис для управления магазином в VK, отслеживания заказов и запросов пользователей, подключения эквайринга к оплате в чате и автоматической нотификации клиента об изменении статуса. Авторы — команда VO!
  • Приз симпатий участников Хакатона: интерактивные экскурсии с информацией о картинах (сюжет, персонажи, детали) в дополненной реальности. Авторы — команда Nice Folks Out.

Разработчики лучшего приложения получили 300 000 рублей, победители остальных номинаций — по 100 000 рублей.

Кураторами направлений стали Тинькофф Банк, Selectel, ЮНЕСКО, Лентач, Афиша, Третьяковская галерея, Фонд поддержки и развития филантропии КАФ, Государственный Эрмитаж, Mastercard. Они сформулировали задания для Хакатона, предоставили техническую поддержку и оценили итоговые проекты.

Иван Козлов, директор по продукту ВКонтакте: «В этом году мы впервые расширили формат и собрали на Хакатоне сразу 300 человек. Многие из них на протяжении трёх дней не покидали площадку. Для нас важно, что большинство участников использовали инструменты ВКонтакте, хоть это и не было обязательным условием. Мы продолжим поддержку молодых разработчиков, поэтому приглашаю всех принять участие в Хакатоне ВКонтакте 2018».

Первый Хакатон ВКонтакте прошёл в октябре 2015 года. Также в Санкт-Петербурге ежегодно проводится международный чемпионат по программированию VK Cup.

23.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.01.2020 - 08:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация