Новости

ВКонтакте заплатила победителям Хакатона 1 миллион рублей

ВКонтакте заплатила победителям Хакатона 1 миллион рублей

В Санкт-Петербурге подведены итоги Хакатона ВКонтакте 2017. Впервые соревнование разработчиков проходило в течение трёх дней — на протяжении 48 часов свыше 300 человек работали над сотней проектов.

Победители Хакатона ВКонтакте:

  • Лучший проект: приложение, которое помогает ориентироваться в здании и конкретных залах Эрмитажа, а также выбирать оптимальный маршрут для путешествия по музею. Авторы — команда Nimax.
  • Лучший проект направления «ФинТех»: система для организации аукционов на основе денежных переводов ВКонтакте. Авторы — команда Evolve.
  • Лучший проект направления «Медиа»: приложение для обработки новостей от пользователей. Оно использует машинное обучение для разбивки инфоповодов по категориям и предсказания количества лайков и репостов. Авторы — команда Traffox.
  • Лучший проект направления «Культура»: приложение для создания индивидуальных маршрутов по Эрмитажу. Рекомендации создаются на основе динамического расчета загруженности залов с помощью компьютерного зрения и анализа профиля VK, а навигация — с использованием технологий iBeacon. Авторы — команда CyberПесцы HSE.
  • Лучший проект направления «Благотворительность»: нейронная сеть для распознавания токсичности в сообщениях и комментариях и защитная система для предупреждения и блокировки агрессивных пользователей. Авторы — команда SNA.
  • Лучший проект направления «Инфраструктурные проекты»: платформа для управления умными IoT устройствами через ВКонтакте. Авторы — команда Spotter.
  • Лучшая интеграция с VK: сервис для управления магазином в VK, отслеживания заказов и запросов пользователей, подключения эквайринга к оплате в чате и автоматической нотификации клиента об изменении статуса. Авторы — команда VO!
  • Приз симпатий участников Хакатона: интерактивные экскурсии с информацией о картинах (сюжет, персонажи, детали) в дополненной реальности. Авторы — команда Nice Folks Out.

Разработчики лучшего приложения получили 300 000 рублей, победители остальных номинаций — по 100 000 рублей.

Кураторами направлений стали Тинькофф Банк, Selectel, ЮНЕСКО, Лентач, Афиша, Третьяковская галерея, Фонд поддержки и развития филантропии КАФ, Государственный Эрмитаж, Mastercard. Они сформулировали задания для Хакатона, предоставили техническую поддержку и оценили итоговые проекты.

Иван Козлов, директор по продукту ВКонтакте: «В этом году мы впервые расширили формат и собрали на Хакатоне сразу 300 человек. Многие из них на протяжении трёх дней не покидали площадку. Для нас важно, что большинство участников использовали инструменты ВКонтакте, хоть это и не было обязательным условием. Мы продолжим поддержку молодых разработчиков, поэтому приглашаю всех принять участие в Хакатоне ВКонтакте 2018».

Первый Хакатон ВКонтакте прошёл в октябре 2015 года. Также в Санкт-Петербурге ежегодно проводится международный чемпионат по программированию VK Cup.

23.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.03.2025 - 03:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация