Новости компаний

ВКонтакте выпустила масштабное обновление музыки

ВКонтакте выпустила масштабное обновление музыки

VK Music и приложение BOOM получили масштабное обновление на всех платформах. В сервисах появились карточки музыкантов с популярными треками, свежими релизами и списком альбомов. Из карточки пользователи могут перейти в официальное сообщество исполнителя и подписаться, чтобы следить за его премьерами и мероприятиями. Библиотека карточек будет пополняться.

Также в сервисах усовершенствован поиск по музыке: теперь в VK и BOOM можно искать не только треки и их исполнителей, но и карточки музыкантов и официальные альбомы.

Роман Богаутов, руководитель продвижения сервиса VK Music:

«Для большинства россиян ВКонтакте является главной площадкой для прослушивания любимых песен. Практически все музыканты, которые возглавляют хит-парады и становятся хэдлайнерами крупнейших фестивалей, продвигают творчество именно ВКонтакте. Мы продолжаем развитие нашего музыкального сервиса и алгоритмов рекомендаций, чтобы ещё активнее знакомить многомиллионную аудиторию VK с новыми талантливыми артистами».

Вера Горбуленко, директор по маркетингу BOOM:

«Большое количество пользователей ВКонтакте пользуются сервисом BOOM. С введением масштабного обновления наш сервис станет еще более удобным. BOOM — официальный музыкальный сервис для социальной сети ВКонтакте с огромной музыкальной коллекцией. Пользователи получают простой и быстрый доступ к своим аудиозаписям, могут наслаждаться любимой музыкой, новинками, персональными рекомендациями и эксклюзивными премьерами, а также музыкой друзей и групп в одном приложении».

В июне крупнейшая цифровая лицензионная музыкальная экосистема России впервые раскрыла данные об аудитории — количество активированных платных и пробных подписок в музыкальных сервисах ВКонтакте, Одноклассники и мобильном приложении BOOM превысило 1,5 миллиона. Благодаря партнёрству Mail.Ru Group с United Media Agency и лидирующими международными и российскими правообладателями пользователи получили легальный доступ к крупнейшей библиотеке аудиотреков в России и СНГ.

За последние годы были подписаны партнёрские соглашения с Universal Music Group, Warner Music Group, Sony Music Entertainment, Merlin Network, Believe, The Orchard, Первое Музыкальное Издательство, Национальное Музыкальное Издательство и многими другими.

Музыканты, официально представленные на платформе, получают доход от прослушиваний своих треков — это помогает исполнителям развивать свое творчество.

В VK и BOOM регулярно проходят премьеры синглов и альбомов российских и зарубежных исполнителей. Большое количество артистов публикуют новинки ВКонтакте раньше, чем на других площадках — Элджей, Noize MC и Монеточка, Feduk, T-Fest, Дельфин, Гречка и многие другие.

15.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 02:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация