Новости компаний

ВКонтакте названа самой популярной социальной сетью среди некоммерческих и благотворительных организаций

ВКонтакте названа самой популярной социальной сетью среди некоммерческих и благотворительных организаций

Об этом говорится в исследовании Фонда поддержки и развития филантропии «КАФ», которое было представлено на конференции VK for Good. 

93% опрошенных организаций наполняют и продвигают своё сообщество, а 77% считают своё присутствие ВКонтакте важным. Согласно данным исследования, в социальной сети организации прежде всего информируют подписчиков, привлекают волонтёров и собирают пожертвования. 12% благотворительных проектов сумели собрать ВКонтакте более миллиона рублей за последний год.

На регулярной основе пожертвования через социальную сеть собирают 25% опрошенных НКО. При этом, по мнению исследователей, большинство организаций используют благотворительный инструментарий ВКонтакте не полностью. Например, 18% НКО не пользуются аналитикой и статистикой, а 26% не используют платные сервисы для продвижения, потому что не знают, как это делать.

Ознакомиться с исследованием можно по следующей ссылке https://vk.com/wall-133169189_2370

Юлия Ходорова, автор исследования, ведущий консультант Фонда «КАФ»:

«Мы надеемся, что исследование позволит крупнейшей социальной сети России сделать свои сервисы еще более полезными и максимально настроенными на нужды благотворительных организаций. Мы также рассчитываем, что НКО воспользуются выводами этого исследования для того, чтобы сделать свою работу в сети эффективнее».

Ирина Шубина, руководитель направления производственного маркетинга ВКонтакте:

«ВКонтакте является одной из ключевых площадок для благотворительных проектов: это удобная социальная сеть с самыми разными инструментами и огромной аудиторией. Это касается и небольших организаций, и крупных благотворительных фондов. Естественно, нам очень важно знать, кто, каким образом и для каких целей использует ВКонтакте. Благодаря исследованию мы сможем спланировать дальнейшую работу направления Благотворительность, чтобы поддерживать благотворительные организации и фонды максимально эффективно».

Первая конференция ВКонтакте по онлайн-продвижению благотворительных организаций VK for Good прошла 20 февраля в Москве, она собрала свыше 250 участников. 

Лидеры НКО, СМИ и многих других организаций собрались под одной крышей, чтобы обменяться опытом и поговорить о том, какие пути развития существуют в интернет-пространстве. Спикерами VK for Goodстали представители ВКонтакте, Ассоциации Фандрайзеров, КАФ, WWF, фонда «Ночлежка», изданий «Такие дела» и «Афиша», платформы Hello Blogger, Ассоциации Интерактивных Агентств, агентства Secret Sauce, консалтинговой компании Group 36, Федерации дебатов, рекламного агентства «Золотое Сечение», агентства MOST Creative Club, организации Дом Роналда Макдоналда и многие другие. 

Социальная сеть активно развивает направление благотворительности. В сообществе «Благотворительность ВКонтакте» представители соцсети рассказывают о полезных инструментах и новых сервисах. За последний год ВКонтакте предоставила некоммерческим организациям около 40 грантов на сумму более 1,5 млн рублей. Гранты позволяют некоммерческим организациям бесплатно воспользоваться инструментами для продвижения сообществ. 

21.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.09.2020 - 12:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация