Новости компаний

ВКонтакте рассказала про рост потребления контента и представила новые инструменты для паблишеров

ВКонтакте рассказала про рост потребления контента и представила новые инструменты для паблишеров

ВКонтакте представила масштабное обновление платформы медиапродуктов на VK Media Day 2018. Команда социальной сети рассказала о результатах запуска творческой экосистемы и анонсировала новые продукты.

Андрей Законов, директор по росту и исследованиям ВКонтакте, подвёл первые итоги работы алгоритма «Прометей» — с октября 2017 года более 10 тысяч авторов были отмечены алгоритмом и получили повышенный охват записей в разделе «Рекомендации». Андрей сообщил, что теперь «Прометей» будет выделять не только личные страницы и сообщества, но и отдельные записи. Также он рассказал, что публикации в разделе «Рекомендации», который получил новое название «Атлас», ежедневно собирают 1,5 миллиарда просмотров. Каждый месяц сервис посещают 80% пользователей мобильных приложений VK для iOS и Android.

Вадим Дорохов, директор по развитию продуктов ВКонтакте, рассказал о статьях. Спустя несколько месяцев после запуска месячная аудитория уникальных авторов лонгридов ВКонтакте составляет 200 тысяч человек. Ежемесячно статьи читают 52 миллиона человек, количество читателей продолжает активно расти. ВКонтакте внимательно следит за пожеланиями авторов, поэтому в статьях появятся аудиозаписи, таблицы и другие нововведения, в том числе монетизация для авторов.

Также Команда ВКонтакте анонсировала новые продукты для СМИ, администраторов пабликов, блогеров и других создателей контента:  

Немезида

В июне в социальной сети будет запущена система защиты уникального контента «Немезида». Пожаловаться на вторичный контент и указать источник внутри ВКонтакте сможет любой пользователь. Специальная команда модераторов будет быстро рассматривать жалобы и выносить предупреждения нарушителям, при этом паблишеры смогут аргументированно оспорить решение. В случае множественных нарушений будут применяться различные наказания: от предупреждения до запрета монетизации.

Александр Круглов, директор по маркетингу ВКонтакте: «Вместе с «Немезидой» ВКонтакте начнётся новая эра защиты уникального контента. Сообщества, которые не уважают чужой труд и злоупотребляют заимствованиями, не смогут продвигаться и зарабатывать на нашей платформе. А талантливые авторы и паблики, чей контент становится популярным, будут получать значительно больше внимания и денег».

Подкасты

В этом году ВКонтакте запустит платформу подкастов — соцсеть поможет авторам обращаться к аудитории на любом устройстве без ограничений, собирать обратную связь от слушателей и изучать статистику прослушиваний. 

Вадим Дорохов, директор по развитию продуктов ВКонтакте: «Несмотря на растущую популярность формата подкастов, до сих пор у авторов не было ни единого стандарта, ни единой качественной и охватной платформы для ведения аудиоблогов. В этом году такой платформой станет ВКонтакте».

Опросы

Также на VK Media Day 2018 были представлены новые опросы. Они получили не только совершенно новый дизайн, но и много дополнительной функциональности. Теперь в сервисе появится возможность выбрать сразу несколько пунктов при голосовании, изменить свой голос на любой платформе, отправить опрос в личных сообщениях и задать ему время жизни. Авторы смогут настраивать внешний вид опросов с помощью иллюстраций и разноцветных фонов.

Участие в VK Media Day в качестве спикеров приняли Андрей Законов, Вадим Дорохов, Александр Круглов, Иван Козлов и Дмитрий Лушников (ВКонтакте), Евгений Бузев («Она развалилась»), Тимур Фехрайдинов (TexTerra), Артемий Гладченко (ПЯТНИЦА!), Андрей Коняев (N+1), Юрий Сапрыкин («Страдающее Средневековье»), Сергей Хахалев (ФАЙВ ПАБЛИК), Анастасия Лобада (ИД Коммерсантъ), Юлия Загитова (Cоюз журналистов России), Светлана Гуляева («Дождь»), Родион Скрябин («Лайфхакер»), Залина Маршенкулова («Мамихлапитана»)Роберто Панчвидзе (MDK) и другие эксперты.

18.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 23:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация