Новости компаний

VK Talents и кинокомпания "Каро Премьер" запускают конкурс альтернативных постеров фильма "Шазам!"

VK Talents и кинокомпания "Каро Премьер" запускают конкурс альтернативных постеров фильма "Шазам!"

ВКонтакте поможет художникам показать своё творчество миллионам жителей Москвы, а также звёздам, экспертам и критикам киноиндустрии. В преддверии выхода фильма «Шазам!» VK и «Каро Премьер», официальный дистрибьютор фильмов студии Warner Bros. в России, запускают конкурс. Участники должны нарисовать альтернативную версию постера к дебютной картине о супергерое. 

Нарисованную афишу необходимо опубликовать на своей странице ВКонтакте с хештегом #vktalents_shazam. Работы принимаются до 22 марта включительно. Победитель будет объявлен 27 марта в сообществе «ВКонтакте с авторами». 

Рисунок победителя украсит 10 рекламных щитов в российской столице, будет использован на специальном показе фильма в Москве и на официальном русскоязычном сайте картины. Также победитель получит Apple iPad 9.7 (2018) 128GB с гравировкой его работы. Участники, занявшие 2 и 3 места, будут награждены графическими планшетами Wacom Intuos Pro Medium. 

ВКонтакте регулярно помогает талантливым авторам заявить о себе. Например, с помощью конкурса в рамках программы VK Talents писатель Дмитрий Глуховский нашёл авторов иллюстраций для энциклопедии «Вселенная Метро 2033» и вручил победителям по полмиллиона рублей. По результатам другого конкурса творчество пользователя ВКонтакте украсило обложку журнала ELLE Girl, посвященную выходу фильма «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда». 

Над дебютной экранизацией комикса о супергерое Шазаме, которая выйдет в российский прокат с 4 апреля, работал режиссёр Дэвид Ф. Сэндберг, снявший фильм «Проклятие Аннабель: Зарождение зла». Сюжет Генри Гайдена и Даррена Лемке ориентирован на семейную аудиторию и разворачивается во вселенной DC. Картина рассказывает о четырнадцатилетнем Билли Бэтсоне, который обнаружил, что может превращаться во взрослого супергероя с помощью слова «ШАЗАМ!». Беспечно экспериментируя со своими сверхспособностями, мальчик узнаёт, что обладает невероятной силой и неуязвимостью. Однако, шуткам приходит конец, когда Шазам понимает, что только он способен нарушить планы доктора Таддеуса Сивана по захвату мира.

12.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 06:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация