Новости

Московский "Велес" запускает первый в России реалити-сериал о футболе

Московский "Велес" запускает первый в России реалити-сериал о футболе

Сериал, сценарий которого пишется в режиме реального времени, посвящен жизни футбольного клуба «Велес». Это беспрецедентный формат для российского рынка. Тизер сериала «Команда» уже опубликован в социальной сети ВКонтакте, а выход первой серии запланирован на 9 апреля.

Сериал «Команда» расскажет о том, как проходит тренировочный процесс в футбольном клубе, как осуществляется работа с болельщиками и трансферная политика. Финал сериала непредсказуем, каждая серия — интрига. Все это будет подано в формате десяти серий, эксклюзивные права на которые принадлежат социальной сети ВКонтакте.

Основа реалити-сериала «Команда» — типичная жизнь футбольного клуба из Второго дивизиона (ПФЛ), где игроки не получают миллионные оклады (доходы игроков вполне сравнимы с средними по стране). Они не путешествуют на лимузинах и частных самолетах, за них не болеют тысячи фанатов, а их имена пока не знают футбольные эксперты. Сможет ли команда выиграть первенство Профессиональной футбольной лиги и выйти в Футбольную национальную лигу, и, что гораздо важнее, сможет ли она завоевать сердца болельщиков?

«Мы благодарны спортивной дирекции «ВКонтакте», которая поддержала нашу идею реалити-сериала о жизни футбольного клуба без купюр. В «Велесе» прекрасная атмосфера внутри команды. Поэтому мы нашли формат работы, при котором съёмки не помешают тренировочному процессу и не создадут дискомфорт самим игрокам. Они — главные действующие лица не только сериала, но и профессионального клуба. Надеюсь, что результат всем нам понравится», — рассказал пресс-атташе «Велеса» Виктор Кравченко.

Продюсерами сериала стали Алексей Казаков (директор видеостудии V Point компании Rambler&Co, лауреат ТЭФИ в номинации документальные сериалы за проект «История российского шоу бизнеса»), Михаил Финогенов (продюсер фильмов «Холодный Фронт», «Заложники», «Лето») и Всеволод Щербаков (коммуникационное агентство Astra Channel).

Режиссер проекта – Игорь Макаров.

06.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (765)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (228)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Изначально, пост планировалось привязать к программе «Вести FM», но к ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (357)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата:Украинский производитель дронов "Пташка дронс" заявил о "похищении" ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

04.10.2024 - 05:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация