Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Сбербанк запустил рекламную кампанию для пенсионеров1

Сбербанк запустил рекламную кампанию для пенсионеров, в которой представлен новый взгляд на людей предпенсионного возраста и пенсионеров.

Сбербанк начинает предоставлять облачные сервисы Microsoft

ПАО «Сбербанк» и компания Microsoft в России заключили соглашение о сотрудничестве. Документ предполагает объединение усилий, компетенций и экспертизы партнеров для того, чтобы Сбербанк мог предложить российскому рынку широкий ассортимент облачных сервисов. В рамках подписанного документа одна из крупнейших кредитных организаций страны будет предоставлять облачные услуги Microsoft.

Ювелирная студия Bendes предлагает примерить кольцо в метро

Московская сеть Wi-Fi впервые проводит подобную акцию.

Сбербанк открыл в Новосибирске уникальную выставку тактильных картин

В Новосибирском государственном художественном музее открылась выставка тактильных картин «Видеть невидимое». Это первая в России передвижная выставка тактильных картин, сделанных по уникальной технологии.

Клиенты Сбербанка направили 900 млн рублей на благотворительность с помощью продуктов банка

С начала года с помощью вкладов «Память поколений» и «Подари жизнь», а также с помощью карт «Подари жизнь» клиенты Сбербанка направили около 900 млн рублей на благотворительные цели. С вклада «Память поколений» перечислено более 820 млн рублей, с вклада «Подари жизнь» — более 21 млн рублей, с карт «Подари жизнь» — более 53 млн рублей.

Московский метрополитен вместе с маркетплейсом Goods запустил новый формат рекламы3

27 сентября 2017 года. – Goods (маркетплейс «М.Видео») при поддержке агентства UM, входящего в группу АДВ, запустил в Московском метрополитене рекламную кампанию в новом формате – в качестве носителей были использованы стены перехода между станциями «Театральная» и «Площадь Революции». Общая площадь рекламных поверхностей составила 256,5 кв.м.

"МатчТВ" Digital и "МаксимаТелеком" покажут футбольные матчи в метро

Х сентября, Москва — «МатчТВ» Digital и «МаксимаТелеком», оператор Wi-Fi в московском транспорте, запустили специальный проект по трансляции спортивных событий для пользователей бесплатной сети MT_FREE.

Сбербанк начал сотрудничать с музыкальным лейблом BlackStar

Сбербанк начал сотрудничать с музыкальным лейблом BlackStar для продвижения продукта «Молодежная карта MasterCard Сбербанка». 

Смешарики поздравят пассажиров Московского метрополитена с Днём знаний

Российский анимационный бренд «Смешарики», в сотрудничестве с Московским метрополитеном, поздравят пассажиров столичного метро с Днём знаний.

Сбербанк дарит малому бизнесу рекламную кампанию

Сбербанк совместно с партнёрами Google, Яндекс и Mail.ru предоставляет малому бизнесу возможность получить до 120 тысяч рублей в подарок на первую рекламную кампанию по продвижению бизнеса в интернете. Чтобы воспользоваться предложением, нужно открыть в Сбербанке расчётный счёт.

Сбербанк стал обладателем награды Red Dot Award

Сбербанк стал лауреатом международной премии Red Dot Award Communication Design 2017 за дизайн обновлённого Сбербанк Бизнес Онлайн (интернет-банк для предпринимателей).

Сбербанк и Яндекс объединяют усилия в развитии электронной коммерции

Сбербанк и Яндекс подписали соглашение о намерениях создать совместное предприятие на базе Яндекс.Маркета. Объединив инфраструктуру и технологии, компании будут развивать экосистему электронной коммерции, включающую покупку и продажу товаров, в том числе цифровых, а также связанные с этим продукты и услуги.

Хотите узнать ваш аэропорт-тезку?

Ваши инициалы наверняка совпадают с кодом International Air Transport Association (IATA) одного из 11000 аэропортов во всем мире. А почему бы в этот аэропорт ещё и не слетать? 

Клиенты Сбербанка стали самостоятельно получать PIN-коды при выпуске новых платежных карт

Сбербанк запустил новый сервис PIN Delivery via WEB.Теперь клиенты банка, получающие новые платежные карты могут самостоятельно сгенерировать PIN-код на web-сайте Сбербанка.

В Казани стартовала ХII Летняя Сбербанкиада

В столице Татарстана состоялось торжественное открытие ХII Летней Сбербанкиады — главного ежегодного спортивного события Группы Сбербанк.

"Спортивное метро" в Тайбэе

Вагоны городского метро превратились в площадки для разных видов спорта.

Сбербанк поддержал акцию "Красная гвоздика"1

Сбербанк поддержал акцию «Красная гвоздика», которую по всей стране проводит благотворительный фонд «Память поколений». В крупных отделениях банка каждый клиент, совершивший любую операцию, получает значок в форме гвоздики.

Сбербанк выиграл еще одну награду Каннского фестиваля – Бронзового льва!

Сбербанк завоевал «Бронзового  льва» в категории в «Финансовые продукты и сервисы» на фестивале «Каннские львы», наиболее авторитетном международном фестивале в области рекламы. Это уже вторая награда, которую заслужила кампания Neighborhoods, основанная на пилоте рекомендательного рекламного сервиса для малого бизнеса с ипользованием Big Data.

Сбербанк завоевал "Золотого льва" в Каннах

Сбербанк завоевал «Золотого льва» в категории Creative Data на фестивале «Каннские львы», наиболее авторитетном международном фестивале в области рекламы.

Сбербанк первым в России запустил подключение карт к Samsung Pay через мобильное приложение

Сбербанк Онлайн стал первым в России банковским приложением, где появилась возможность привязки карты к сервису Samsung Pay напрямую. Для подключения нужно перейти на экран карты в Сбербанк Онлайн, выбрать раздел «Добавить в Samsung Pay» и пройти несколько простых шагов. Сканировать карту или указывать её номер и другие данные при этом не потребуется.

Подведены итоги конкурса на дизайн "Шереметьевской", "Ржевской" и "Стромынки"

Определены архитектурные бюро, чьи проекты будут реализованы на трех станциях Третьего пересадочного контура Московского метрополитена – «Шереметьевская», «Ржевская» и «Стромынка».

Сбербанк запустил акцию ко Дню России

Сбербанк запустил флешмоб «Нас объединяет», приуроченный ко Дню России, который отмечается 12 июня. Акция началась 8 июня и продлится до 13 июня. В первый же день к ней присоединились тысячи людей из самых разных городов нашей страны.

Метро открывает окно в историю

Рекламное агентство Нью-Тон по заказу агентства старинных развлечений «Ратоборцы» забрендировало поезд в Московском метрополитене на Замоскворецкой линии  для анонса фестиваля «Времена и эпохи. Собрание», а также разместило информацию о мероприятии на медиафасаде на Новом Арбате.

Право торговли в киосках в подуличном пространстве 23 станций метрополитена Москвы выставили на аукционы

83 лота за право торговли с различным назначением в подуличном пространстве столичного метрополитена выставили на электронные аукционы. 

Избран новый Председатель Совета директоров Сбербанка

Председателем Совета директоров ДБ АО «Сбербанк» назначен Игорь Коломейский. Соответствующее решение принято Советом директоров банка.

Сбербанк удостоен премии "Лучшие социальные проекты России"

Сбербанк награждён премией «Лучшие социальные проекты России» в категории «Корпоративные проекты».

Директором департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка назначена Татьяна Завьялова1

О назначении директором департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Татьяны Завьяловой.

Сбербанк признан компанией года в рамках Effie Awards

Жюри Effie Awards, самой престижной в мире награды в маркетинге, признало Сбербанк компанией года.

Сбербанк признан самым ценным брендом России1

Сбербанк занял первое место в рейтинге самых ценных брендов России, которое опубликовала исследовательская компания Brand Finance. Стоимость бренда Сбербанка за год выросла на 23 % и составила почти 570 млрд рублей.

Поезд Москва - будущее уже здесь!2

В метро Москвы появились поезда будущего.

17 участников претендовали на два лота за право торговли в московском метрополитене

Два лота на право торговли и оказания услуг в киосках и павильонах московского метрополитена реализованы на аукционах через Единую торговую площадку Москвы. Победителями стали ООО «СТАРТ» и ИП Александр Цепов.

Жизнь – сложная штука. Но невероятно интересная

Что самое сложное? Интересно рассказать о чем-то по-настоящему простом. Именно такая задача была поставлена Райффайзенбанком перед агентством MullenLowe Moscow – придумать  кампанию, которая бы в яркой форме донесла мысль о простоте и удобстве полностью обновленного онлайн-банка Райффайзен-Онлайн.  

В московском метро появился робот-помощник, поздравляющий людей с праздниками

Робот модели Promobot с большим сенсорным дисплеем на груди и яркими голубыми глазами будет радовать и поздравлять пассажиров столичной подземки и Московского центрального кольца. Он будет привлекаться на работу в метро в предпраздничные и праздничные дни.

"Москва Вечерняя" - три выпуска в метро еженедельно!

Редакция газеты «Вечерняя Москва», совместно с Московским метрополитеном подготовили для жителей и гостей города приятный  подарок: с первого марта в метро появится еще один выпуск уже полюбившейся москвичам газеты «Москва Вечерняя»!

Проезд на МЦК будет бесплатным при оплате Mastercard с Samsung Pay в выходные дни с 1 марта по 30 апреля

Пассажиры Московского центрального кольца (МЦК), оплачивающие проезд с помощью платежного сервиса Samsung Pay картами Mastercard* на турникете, смогут бесплатно пользоваться МЦК все выходные с 1 марта по 30 апреля, включая праздник 8 марта. Весенний подарок пассажирам подготовили Московский метрополитен, Samsung Electronics и Mastercard.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 12:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация