Новости

Метро открывает окно в историю

Метро открывает окно в историю

Рекламное агентство Нью-Тон по заказу агентства старинных развлечений «Ратоборцы» забрендировало поезд в Московском метрополитене на Замоскворецкой линии  для анонса фестиваля «Времена и эпохи. Собрание», а также разместило информацию о мероприятии на медиафасаде на Новом Арбате.

Запуск поезда был осуществлен 26 мая, он начал курсировать на Замоскворецкой линии метро. Сигнал к отправке состава из депо Сокол подал станционный смотритель. Пять вагонов посвящены основным исторических эпохам — Античности, Средневековью, XVII, XVIII и XX векам, три вагона со смежными эпохами. В поезде вместе с пассажирами ехали персонажи разных времен: дамы в шляпках, античные патриции, купцы конца XIX века, княгини средневековой Руси и многие другие.

«Это совместный проект московского метрополитена и департамента торговли и услуг при поддержке правительства Москвы. Всего в составе 8 вагонов, и в каждом свой независимый интерьер. Поезд будет курсировать на протяжении месяца на Замоскворецкой линии. Все желающие смогут прокатиться на поезде и погрузиться в историю», - комментирует в своей приветственной речи Алексей Ильиных, заместитель главы московского метрополитена по коммуникациям.

«На седьмой фестиваль «Времена и эпохи. Собрание» в столицу съедутся 10 тысяч реконструкторов со всего мира. На 30 площадках в разных районах города воспроизведут 12 эпох. Итоги фестиваля подведут масштабным большим путешествием по временам и эпохам, которое состоится на Тверской улице в День России, 12 июня», - комментирует руководитель PR-отдела агентства  исторических  проектов  "Ратоборцы" Анастасия Бобровских.

"Тематический поезд будет курсировать на  Замоскворецкой линии, так  как основной площадкой фестиваля станет  парк "Коломенское". Всем рекомендую прокатиться в нашем поезде и окунуться в атмосферу различных эпох. Так же с 15 мая по 15 июня два ролика будет демонстрировать один из самый больших медиафасадов Москвы по адресу Новый Арбат, дом 2. К выбранному рекламному носителю притягивают взгляды москвичей и гостей столицы одежды героев, представляющих каждый свою эпоху. В заключение хочу сказать, что обожаю людей, талантливых в своей работе. Все, что они делают, всегда делают хорошо - это я о команде, которая трудилась над этим фестивалем", - комментирует ведущий менеджер агентства Нью-Тон  Наталья Моисеева.

Агентство Ратоборцы - это команда, создавшая собственную бизнес-нишу с индивидуальным продуктом. Почти 10 лет компания реализует исторические проекты в сфере культуры, кино, телевидения, музейного дела, экспериментальной археологии, науки и образования.

06.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.07.2018 - 01:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация