Метро открывает окно в историю
Рекламное агентство Нью-Тон по заказу агентства старинных развлечений «Ратоборцы» забрендировало поезд в Московском метрополитене на Замоскворецкой линии для анонса фестиваля «Времена и эпохи. Собрание», а также разместило информацию о мероприятии на медиафасаде на Новом Арбате.
Запуск поезда был осуществлен 26 мая, он начал курсировать на Замоскворецкой линии метро. Сигнал к отправке состава из депо Сокол подал станционный смотритель. Пять вагонов посвящены основным исторических эпохам — Античности, Средневековью, XVII, XVIII и XX векам, три вагона со смежными эпохами. В поезде вместе с пассажирами ехали персонажи разных времен: дамы в шляпках, античные патриции, купцы конца XIX века, княгини средневековой Руси и многие другие.
«Это совместный проект московского метрополитена и департамента торговли и услуг при поддержке правительства Москвы. Всего в составе 8 вагонов, и в каждом свой независимый интерьер. Поезд будет курсировать на протяжении месяца на Замоскворецкой линии. Все желающие смогут прокатиться на поезде и погрузиться в историю», - комментирует в своей приветственной речи Алексей Ильиных, заместитель главы московского метрополитена по коммуникациям.
«На седьмой фестиваль «Времена и эпохи. Собрание» в столицу съедутся 10 тысяч реконструкторов со всего мира. На 30 площадках в разных районах города воспроизведут 12 эпох. Итоги фестиваля подведут масштабным большим путешествием по временам и эпохам, которое состоится на Тверской улице в День России, 12 июня», - комментирует руководитель PR-отдела агентства исторических проектов "Ратоборцы" Анастасия Бобровских.
"Тематический поезд будет курсировать на Замоскворецкой линии, так как основной площадкой фестиваля станет парк "Коломенское". Всем рекомендую прокатиться в нашем поезде и окунуться в атмосферу различных эпох. Так же с 15 мая по 15 июня два ролика будет демонстрировать один из самый больших медиафасадов Москвы по адресу Новый Арбат, дом 2. К выбранному рекламному носителю притягивают взгляды москвичей и гостей столицы одежды героев, представляющих каждый свою эпоху. В заключение хочу сказать, что обожаю людей, талантливых в своей работе. Все, что они делают, всегда делают хорошо - это я о команде, которая трудилась над этим фестивалем", - комментирует ведущий менеджер агентства Нью-Тон Наталья Моисеева.
Агентство Ратоборцы - это команда, создавшая собственную бизнес-нишу с индивидуальным продуктом. Почти 10 лет компания реализует исторические проекты в сфере культуры, кино, телевидения, музейного дела, экспериментальной археологии, науки и образования.
06.06.2017
Еще статьи по теме
- На Сокольнической линии запустили тематический поезд к 100-летию московского спорта - 27.06.2023
- "Интернет на БКЛ летает": МТС запустила цифровую арт-инсталляцию в столичном метро - 01.03.2023
- Оранжевую линию метро обклеят плакатами с журналом "Техника - Молодежи" - 26.12.2022
- "Лента Онлайн" запустила гипермаркет в метро" - 11.10.2022
- В Московском метрополитене устанавливают информационные конструкции нового образца - 23.09.2022
- "Якитория" установила на "Курской" барабан "Сердце метро" - 05.07.2022
- "Сила конкуренции": новый тематический поезд начал курсировать на Арбатско-Покровской линии метро - 01.12.2021
- В метро появились карты "Тройка" с "оживающей" картиной Анри Руссо - 19.05.2021
- Теперь от Савёловской до Мнёвников: на Большой кольцевой линии метро запустилась продажа рекламы - 17.04.2021
- Тинькофф отправил голосового помощника Олега на конкурс Московского метрополитена по озвучке - 10.03.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий