Новости

Метро открывает окно в историю

Метро открывает окно в историю

Рекламное агентство Нью-Тон по заказу агентства старинных развлечений «Ратоборцы» забрендировало поезд в Московском метрополитене на Замоскворецкой линии  для анонса фестиваля «Времена и эпохи. Собрание», а также разместило информацию о мероприятии на медиафасаде на Новом Арбате.

Запуск поезда был осуществлен 26 мая, он начал курсировать на Замоскворецкой линии метро. Сигнал к отправке состава из депо Сокол подал станционный смотритель. Пять вагонов посвящены основным исторических эпохам — Античности, Средневековью, XVII, XVIII и XX векам, три вагона со смежными эпохами. В поезде вместе с пассажирами ехали персонажи разных времен: дамы в шляпках, античные патриции, купцы конца XIX века, княгини средневековой Руси и многие другие.

«Это совместный проект московского метрополитена и департамента торговли и услуг при поддержке правительства Москвы. Всего в составе 8 вагонов, и в каждом свой независимый интерьер. Поезд будет курсировать на протяжении месяца на Замоскворецкой линии. Все желающие смогут прокатиться на поезде и погрузиться в историю», - комментирует в своей приветственной речи Алексей Ильиных, заместитель главы московского метрополитена по коммуникациям.

«На седьмой фестиваль «Времена и эпохи. Собрание» в столицу съедутся 10 тысяч реконструкторов со всего мира. На 30 площадках в разных районах города воспроизведут 12 эпох. Итоги фестиваля подведут масштабным большим путешествием по временам и эпохам, которое состоится на Тверской улице в День России, 12 июня», - комментирует руководитель PR-отдела агентства  исторических  проектов  "Ратоборцы" Анастасия Бобровских.

"Тематический поезд будет курсировать на  Замоскворецкой линии, так  как основной площадкой фестиваля станет  парк "Коломенское". Всем рекомендую прокатиться в нашем поезде и окунуться в атмосферу различных эпох. Так же с 15 мая по 15 июня два ролика будет демонстрировать один из самый больших медиафасадов Москвы по адресу Новый Арбат, дом 2. К выбранному рекламному носителю притягивают взгляды москвичей и гостей столицы одежды героев, представляющих каждый свою эпоху. В заключение хочу сказать, что обожаю людей, талантливых в своей работе. Все, что они делают, всегда делают хорошо - это я о команде, которая трудилась над этим фестивалем", - комментирует ведущий менеджер агентства Нью-Тон  Наталья Моисеева.

Агентство Ратоборцы - это команда, создавшая собственную бизнес-нишу с индивидуальным продуктом. Почти 10 лет компания реализует исторические проекты в сфере культуры, кино, телевидения, музейного дела, экспериментальной археологии, науки и образования.

06.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.07.2019 - 09:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация