Новости

Метро открывает окно в историю

Метро открывает окно в историю

Рекламное агентство Нью-Тон по заказу агентства старинных развлечений «Ратоборцы» забрендировало поезд в Московском метрополитене на Замоскворецкой линии  для анонса фестиваля «Времена и эпохи. Собрание», а также разместило информацию о мероприятии на медиафасаде на Новом Арбате.

Запуск поезда был осуществлен 26 мая, он начал курсировать на Замоскворецкой линии метро. Сигнал к отправке состава из депо Сокол подал станционный смотритель. Пять вагонов посвящены основным исторических эпохам — Античности, Средневековью, XVII, XVIII и XX векам, три вагона со смежными эпохами. В поезде вместе с пассажирами ехали персонажи разных времен: дамы в шляпках, античные патриции, купцы конца XIX века, княгини средневековой Руси и многие другие.

«Это совместный проект московского метрополитена и департамента торговли и услуг при поддержке правительства Москвы. Всего в составе 8 вагонов, и в каждом свой независимый интерьер. Поезд будет курсировать на протяжении месяца на Замоскворецкой линии. Все желающие смогут прокатиться на поезде и погрузиться в историю», - комментирует в своей приветственной речи Алексей Ильиных, заместитель главы московского метрополитена по коммуникациям.

«На седьмой фестиваль «Времена и эпохи. Собрание» в столицу съедутся 10 тысяч реконструкторов со всего мира. На 30 площадках в разных районах города воспроизведут 12 эпох. Итоги фестиваля подведут масштабным большим путешествием по временам и эпохам, которое состоится на Тверской улице в День России, 12 июня», - комментирует руководитель PR-отдела агентства  исторических  проектов  "Ратоборцы" Анастасия Бобровских.

"Тематический поезд будет курсировать на  Замоскворецкой линии, так  как основной площадкой фестиваля станет  парк "Коломенское". Всем рекомендую прокатиться в нашем поезде и окунуться в атмосферу различных эпох. Так же с 15 мая по 15 июня два ролика будет демонстрировать один из самый больших медиафасадов Москвы по адресу Новый Арбат, дом 2. К выбранному рекламному носителю притягивают взгляды москвичей и гостей столицы одежды героев, представляющих каждый свою эпоху. В заключение хочу сказать, что обожаю людей, талантливых в своей работе. Все, что они делают, всегда делают хорошо - это я о команде, которая трудилась над этим фестивалем", - комментирует ведущий менеджер агентства Нью-Тон  Наталья Моисеева.

Агентство Ратоборцы - это команда, создавшая собственную бизнес-нишу с индивидуальным продуктом. Почти 10 лет компания реализует исторические проекты в сфере культуры, кино, телевидения, музейного дела, экспериментальной археологии, науки и образования.

06.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

О настоящем и будущем PR-коммуникацийО настоящем и будущем PR-коммуникаций
На Днях PR-2017 в Москве Алексей Сафронов рассказал о том, каким будет будущее коммуникаций, по мнению PR специалистов из 11 стран мира.
Нападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейкНападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейк
В популярном ресурсе Hi-Tech Mail.Ru опубликован материал И. Хайретдинова с очень злыми нападками на «Российскую газету» за её три небольших рекламных ролика в поддержку печатной продукции. Автор публикации пытается убедить широкие читающие массы, что данная акция «РГ» является абсолютно бессмысленной, т.к. бумажная пресса обречена.
Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса
Государственное регулирование бизнеса вновь стало объектом внимания сенаторов – Совет Федерации отклонил закон о запрете рекламы на платежных квитанциях за ЖХК.
Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвоеЧисло смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое
Только 29% россиян выбирают просмотр ТВ-передач в качестве развлечения в свободное время, при этом среди пенсионеров проводят досуг за просмотром телевизора 56%. В возрастной группе от 18 до 24 лет таких менее 10%.
Десять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 годуДесять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 году
Коммерческий директор московского офиса E-Promo Андрей Амирян рассказывает, чем игрокам рынка запомнится уходящий год и какие тренды повлияют на развитие отрасли.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.12.2017 - 09:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация