Новости

Метро открывает окно в историю

Метро открывает окно в историю

Рекламное агентство Нью-Тон по заказу агентства старинных развлечений «Ратоборцы» забрендировало поезд в Московском метрополитене на Замоскворецкой линии  для анонса фестиваля «Времена и эпохи. Собрание», а также разместило информацию о мероприятии на медиафасаде на Новом Арбате.

Запуск поезда был осуществлен 26 мая, он начал курсировать на Замоскворецкой линии метро. Сигнал к отправке состава из депо Сокол подал станционный смотритель. Пять вагонов посвящены основным исторических эпохам — Античности, Средневековью, XVII, XVIII и XX векам, три вагона со смежными эпохами. В поезде вместе с пассажирами ехали персонажи разных времен: дамы в шляпках, античные патриции, купцы конца XIX века, княгини средневековой Руси и многие другие.

«Это совместный проект московского метрополитена и департамента торговли и услуг при поддержке правительства Москвы. Всего в составе 8 вагонов, и в каждом свой независимый интерьер. Поезд будет курсировать на протяжении месяца на Замоскворецкой линии. Все желающие смогут прокатиться на поезде и погрузиться в историю», - комментирует в своей приветственной речи Алексей Ильиных, заместитель главы московского метрополитена по коммуникациям.

«На седьмой фестиваль «Времена и эпохи. Собрание» в столицу съедутся 10 тысяч реконструкторов со всего мира. На 30 площадках в разных районах города воспроизведут 12 эпох. Итоги фестиваля подведут масштабным большим путешествием по временам и эпохам, которое состоится на Тверской улице в День России, 12 июня», - комментирует руководитель PR-отдела агентства  исторических  проектов  "Ратоборцы" Анастасия Бобровских.

"Тематический поезд будет курсировать на  Замоскворецкой линии, так  как основной площадкой фестиваля станет  парк "Коломенское". Всем рекомендую прокатиться в нашем поезде и окунуться в атмосферу различных эпох. Так же с 15 мая по 15 июня два ролика будет демонстрировать один из самый больших медиафасадов Москвы по адресу Новый Арбат, дом 2. К выбранному рекламному носителю притягивают взгляды москвичей и гостей столицы одежды героев, представляющих каждый свою эпоху. В заключение хочу сказать, что обожаю людей, талантливых в своей работе. Все, что они делают, всегда делают хорошо - это я о команде, которая трудилась над этим фестивалем", - комментирует ведущий менеджер агентства Нью-Тон  Наталья Моисеева.

Агентство Ратоборцы - это команда, создавшая собственную бизнес-нишу с индивидуальным продуктом. Почти 10 лет компания реализует исторические проекты в сфере культуры, кино, телевидения, музейного дела, экспериментальной археологии, науки и образования.

06.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

25 млрд. руб. рублей на рекламу ежегодно тратятся впустую25 млрд. руб. рублей на рекламу ежегодно тратятся впустую
Согласно данным первого в России исследования рекламного шума, проведенного экспертами коммуникационной группы Granat в Санкт-Петербурге, ежедневно среднестатистический горожанин видит около 400 рекламных сообщений.  В итоге, в год к потребителю пытаются «пробиться» более 146 000 рекламных сообщений. Но, согласно данным опросов, проведенных GRANAT, 99% из них остаются незамеченными. А ведь на рекламу в Санкт-Петербурге ежегодно тратится 25,26 млрд рублей – это годовой бюджет небольшого государства.
10 фактов и цифры о ЦДХ от директора Бычкова10 фактов и цифры о ЦДХ от директора Бычкова
1. Многие считают, что ЦДХ кем-то финансируется. На самом деле ООО «ЦДХ» – 100% дочернее предприятие Международной конфедерации союзов художников (МКСХ), а не бюджетная организация культуры. Практически никаких средств из городского и федерального бюджета, как и других внешних источников, на содержание и осуществление своей деятельности ЦДХ не получает. За исключением редких и небольших грантов, составляющих от 0,5 до 1% от оборота в год.
Двойной ударДвойной удар (1)
О роли медийных фигур в рекламе написано много но тема так и остается спорной. Звать или не звать, связывать бренд с известной личностью или своего, мультяшного нарисовать?
Russia.travel - как не развить туризм за 264 миллиона рублейRussia.travel - как не развить туризм за 264 миллиона рублей
Ростуризм запустил Национальный туристический портал Russia.travel в 2013 году, а это четыре года назад. Основу контента портала Russia.travel составляют достопримечательности, исторические места и памятники. Cегодня речь пойдет о первом национальном туристическом сайте России.
Сайт Reddit оценили в $1,8 млрд. Почему он такой дорогой?Сайт Reddit оценили в $1,8 млрд. Почему он такой дорогой?
В конце июля Reddit получил $200 млн инвестиций. Таким образом, бизнес социального новостного агрегатора с месячной аудиторией в 500 млн человек был оценён в $1,8 млрд.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.08.2017 - 08:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация