Новости компаний

Сбербанк поддержал акцию "Красная гвоздика"

Сбербанк поддержал акцию "Красная гвоздика"

Сбербанк поддержал акцию «Красная гвоздика», которую по всей стране проводит благотворительный фонд «Память поколений». В крупных отделениях банка каждый клиент, совершивший любую операцию, получает значок в форме гвоздики.

Фонд «Память поколений» проводит акцию «Красная гвоздика» с 2016 года. Он запустил производство бумажного значка в форме красной гвоздики и реализовал его через крупнейшие торговые сети России на территории 81 региона Российской Федерации. Стоимость значка — 50 рублей, все средства от покупки значков направляются в фонд «Память поколений» на оказание адресной помощи ветеранам. В 2016 году было продано около 700 тысяч значков-гвоздик, что соответствует 11 миллионам рублей. В этом году акция проходит c 1 мая по 22 июня.

Главная дата кампании 22 июня — День памяти и скорби. Надев значок на свою одежду в этот памятный день, каждый россиянин показывает свое неравнодушие к делу помощи ветеранам и рассказывает о благотворительной традиции, делая эту важную инициативу по-настоящему всенародной.

«Акция «Красная гвоздика» фонда «Память поколений» созвучна с философией Сбербанка: ведь важно не только помогать финансово, но и знать свою историю, рассказывать её новым поколениям не только в памятные даты, — подчеркнул Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф. — Важно, чтобы такие акции были не разовыми. В благотворительных проектах, как и в бизнесе, важен системный подход. Мы создали свою платформу для пожертвований Сбербанк Вместе, куда входят более 90 фондов, в том числе и фонд «Память поколений».

«Красная гвоздика — это наша память и благодарность ветеранам, — отметила Президент фонда «Память поколений», первая в мире женщина-космонавт, Герой Советского Союза Валентина Терешкова. — Это символ, который не только говорит о нашей памяти о Великой Отечественной войне и тех потерях, которые понесла наша страна, но и даёт нам надежду. Уже второй год к этой акции присоединятся все неравнодушные люди, и мы все вместе, всей страной, помогаем тем, кто защищал наше мирное небо».

Благотворительный фонд «Память поколений» основан в 2015 году. Фонд ведёт свою работу по двум направлениям: индивидуальная помощь ветеранам всех боевых действий и адресная помощь государственным бюджетным учреждениям социального типа, в которых проживают ветераны войн. Основная деятельность фонда — оказание адресной помощи ветеранам войн и боевых действий: Великой Отечественной войны, боевого конфликта в Республике Афганистан, контртеррористических операций на Северном Кавказе и вооружённого конфликта на территории Сирийской Арабской Республики.  За время работы Фонд оказал помощь более чем 2 500 ветеранам. Фонд направил в адрес ветеранов боевых действий около 120 млн рублей.

22.06.2017

на печать


Комментарии

Масквичъ
23.06.2017 9:54 | сообщение #1
 

Калька с Красного Мака в Великобритании. Ну ок, так тоже можно :)

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 18:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация