Новости компаний

Сбербанк стал обладателем награды Red Dot Award

Сбербанк стал обладателем награды Red Dot Award

Сбербанк стал лауреатом международной премии Red Dot Award Communication Design 2017 за дизайн обновлённого Сбербанк Бизнес Онлайн (интернет-банк для предпринимателей).

Премия Red Dot Award считается одной из самых авторитетных мировых наград за достижения в области дизайна и коммуникаций и проводится начиная с 1955 года европейским Центром дизайна Design Zentrum NRW, который находится в Эссене (Германия). Ежегодно она присуждается лучшим проектам по трём основным категориям: промышленный дизайн (Product design), дизайн интерфейсов и коммуникации (Communication design) и концептуальный дизайн (Design concept). В этом году на суд экспертного жюри было представлено 8 тысяч проектов из 50 стран мира.   

Сбербанк стал первым в истории российским банком, получившим награду Red Dot Award Communication Design. Обновлённый Сбербанк Бизнес Онлайн был признан лучшим в номинации «Дизайн интерфейсов» с формулировкой «За высокое качество дизайна».

«Дизайн в IT-отрасли подразумевает не только эстетическую часть и оформление. Он тесно связан с функциональностью продукта, напрямую влияет на то, насколько удобно пользоваться системой в целом. Мы рады, что профессиональное жюри конкурса высоко оценило нашу работу в этом направлении», — отмечает старший вице-президент Сбербанка Анатолий Попов.

Евгений Колбин, директор дивизиона «Цифровой Корпоративный Банк» Сбербанка, комментирует победу следующим образом: «Это высокая оценка работы всей команды, и в особенности дизайнеров и разработчиков. Новый Сбербанк Бизнес Онлайн создавался для клиентов, при их непосредственном участии. Мы стремимся, чтобы нашим клиентам было удобно и приятно работать в новом интернет-банке. Сегодня количество активных пользователей нового банка составляет почти 400 тысяч человек, которые представляют без малого 322 тысячи компаний из самых различных сфер российского бизнеса. Все они уже оценили новый интернет-банк и работают в нем практически каждый день».

Обновлённый Сбербанк Бизнес Онлайн был представлен в декабре 2016 года. Основных преимуществ новой системы несколько: сочетание традиционного банковского функционала с инновационными возможностями, интуитивно понятный интерфейс, а также маркетплейс как банковских продуктов и услуг, так и небанковских сервисов.

14.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 12:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация