Новости компаний

Клиенты Сбербанка направили 900 млн рублей на благотворительность с помощью продуктов банка

Клиенты Сбербанка направили 900 млн рублей на благотворительность с помощью продуктов банка

С начала года с помощью вкладов «Память поколений» и «Подари жизнь», а также с помощью карт «Подари жизнь» клиенты Сбербанка направили около 900 млн рублей на благотворительные цели. С вклада «Память поколений» перечислено более 820 млн рублей, с вклада «Подари жизнь» — более 21 млн рублей, с карт «Подари жизнь» — более 53 млн рублей.

Вклад «Память поколений» был приурочен к празднованию Дня Победы, его можно было оформить с 13 апреля по 31 мая 2017 года. Сумма из расчёта 1 рубль с каждой полной тысячи рублей, внесённой на вклад, при зачислении процентов за основной срок вклада перечислялась в адрес благотворительного фонда «Память поколений». Фонд ведёт свою работу по двум направлениям: индивидуальная помощь ветеранам всех боевых действий и адресная помощь государственным бюджетным учреждениям социального типа, в которых проживают ветераны войн. Президент фонда — первая в мире женщина-космонавт, Герой Советского Союза Валентина Терешкова.

Сбербанк и благотворительный фонд «Подари жизнь» начали сотрудничать в 2008 году. Банк каждые три месяца перечисляет в благотворительный фонд «Подари жизнь» сумму в размере 0,3% годовых от суммы вклада. Сбербанк также выпускает дебетовые и кредитные карты Visa «Подари жизнь» различных категорий. С каждой карты Visa «Подари жизнь» Сбербанк перечисляет в фонд «Подари жизнь» пожертвование за счёт своих доходов, а также за счёт средств на карте клиента в размере 0,3% от суммы покупки. Фонд «Подари жизнь», учреждённый актрисами Диной Корзун и Чулпан Хаматовой, оказывает помощь детям с онкогематологическими и другими тяжелыми заболеваниями.

В 2016 году Сбербанк разработал новый простой способ пожертвовать деньги фонду «Подари жизнь»: благодаря эквайринговому решению банка сегодня в фонд  можно перечислять сдачу от своих покупок на автозаправках ЕКА, в Clinica Bosco и сети аптек «Самсон-Фарма». На данный момент проект «Поделись сдачей» обеспечил около 300 тыс. пожертвований на сумму более 2 млн рублей.

«С помощью наших продуктов и услуг людям удобно помогать тем, кому нужна помощь, — отметил заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Торбахов. — Мы благодарны нашим клиентам за их неравнодушие и отзывчивость».

29.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 13:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация