Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

К юбилею "Союзмультфильма" в СберБанк Онлайн появились герои любимых мультфильмов

В июне «Союзмультфильму» (входит в экосистему Сбера) исполнилось 85 лет. К этому событию в мобильном приложении СберБанк Онлайн появились 16 приветственных заставок с героями любимых мультфильмов, которые произносят свои самые знаменитые фразы. 

Андрей Осокин назначен директором по маркетингу "Детского мира"

ГК «Детский мир» объявляет о назначении Андрея Осокина на должность директора департамента маркетинга и члена Правления Компании. 

Андрей Патока стал генеральным директором Tele2

Tele2 сообщает о назначении Андрея Патоки генеральным директором компании. Ранее он занимал позицию заместителя генерального директора по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов. В качестве главы компании Андрей Патока сосредоточится на сохранении высокой динамики роста финансовых и операционных показателей, укреплении репутации Tele2 как трендсеттера отрасли и запуске лучших решений для клиентов.

Наталья Смагина назначена директором по маркетингу и продуктам Yota

Yota сменила директора по продукту и маркетингу. Им стала Наталья Смагина, до этого руководившая телеком-направлением в компании. Дмитрий Рудских перейдет в «МегаФон» на должность коммерческого лидера сборной «Развитие B2C».

Коммерческим директором телекомпании НТВ назначена Ланна Антонова

Ранее Ланна Антонова возглавляла в телекомпании отдел коммуникации и продвижения Дирекции продаж и рекламы. В новой должности Ланна будет курировать коммерческие переговоры, формировать долгосрочную стратегию по максимизации доходов от продаж рекламных продуктов (классической, спонсорской, региональной и digital-рекламы), а также развивать отношения с партнёрами из всех сегментов медиарынка. 

Олеся Теплова назначена PR-директором в группе компаний Viasat

Компания открыла новое подразделение, сообщили в пресс-службе Viasat. Олеся Теплова заняла пост PR-директора в одной из крупнейших компаний в сфере платного телевидения. В новой должности она займётся разработкой политики в сфере PR, внешними и корпоративными коммуникациями, а также будет представлять интересы компании в деловой среде. 

Сбер сообщает о кадровом назначении в блоке "Технологии"

Фабрисио Гранжа назначен на должность вице-президента по технологическому развитию индустрии электронной коммерции Сбера. Он сфокусируется на реализации ИТ-стратегии для направления e-commerce и на создании необходимого инфраструктурного технологического бэкграунда.

ГК "О’КЕЙ" объявляет о ключевых назначениях в управленческой команде

O`KEY Group S.A. объявляет об организационных изменениях в Группе. В свои должности вступают Директор по операционной деятельности и Директор по коммерческим операциям. Компания также назначила Директора по развитию торговли. Все топ-менеджеры будут напрямую подчиняться генеральному директору Группы Армину Бургеру.

"Сбер" переводит связанные компании на единую закупку рекламы

«Сбер» намерен консолидировать все закупки рекламы компаниями, даже только входящими в СП, внутри своей экосистемы. Самые крупные из них так работать не хотят, пишет «Коммерсант».

"Карантинная" медиатека Сбера и Okko взяла "золото" Silver Mercury 2021

Бесплатная медиатека Сбера и Okko «Когда мы дома» одержала победу на XXI Международном Фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury 2021 в номинации «Лучшая PR кампания».

СберИнтертеймент усиливает менеджерскую команду "Афиши"

Четыре новых топ-менеджера вышли в мае в компанию «Афиша»: Денис Вайнштейн занял должность коммерческого директора, Антон Бельчиков — директора по маркетингу. Денис Имполитов назначен директором по продукту «Афиши» (он будет совмещать эту позицию с должностью директора по продукту в Okko и советника по продукту в СберИнтертейменте). Михаил Шенштейн, ранее возглавлявший проект «Афиша. Рестораны», вернулся на свою позицию.

Ozon усиливает команду монетизации и объявляет о назначении директора по рекламной коммерции

Новый директор Ozon по рекламной коммерции Степан Мастрюков будет отвечать за масштабирование рекламного бизнеса и рост рекламной выручки.

Аби объявляет о назначении генерального директора

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о назначении Татьяны Трифоновой генеральным директором компании.

Яндекс усилил команду топ-менеджеров

Яндекс объявляет о новых назначениях в команде. Финансовым директором Яндекса станет Светлана Демяшкевич, которая до прихода в Яндекс занимала должность финансового директора X5 Retail Group. Вице-президент по корпоративному развитию Яндекса Вадим Марчук переходит на должность операционного директора. Светлана и Вадим будут напрямую подчиняться управляющему директору группы компаний Яндекса Тиграну Худавердяну. Новые назначения вступят в силу 1 июня 2021 года.

Всеволод Плохов назначен на должность директора Департамента корпоративного маркетинга Samsung Electronics Россия

На новой позиции Всеволод Плохов будет отвечать за общую стратегию развития бренда Samsung в России, удержание лидерских позиций компании в сегменте потребительской электроники и продуктов для бизнеса.

"Везде топ" - Сбер выпустил клип с Даней Милохиным

Состоялась премьера клипа известного певца и блогера Дани Милохина для рекламной кампании Сбера и Visa. В музыкальном клипе «Везде топ» певец делится собственным опытом, своим отношением к деньгам и вдохновляет поклонников не бояться развиваться в том направлении, которое их действительно интересует, будь то гейминг, мода, творчество или спорт. 

Мобильное приложение СберБанк Онлайн отмечено ведущей премией в области дизайна

Эмоциональный дизайн мобильного приложения СберБанк Онлайн отмечен серебряной наградой ведущей премии в области дизайна A` Design Award & Competition. Эксперты премии отметили дизайн приветственных заставок, анимации при загрузке и открыток, доступных в разделе «Диалоги».

Песню про лабутены группы "Ленинград" перепели в рекламе маркетплейса Сбера20

СберМегаМаркет запустил первую федеральную рекламную кампанию после ребрендинга (ранее goods.ru), в которой героиня призывает купить утюг, смартфон и кошке корм с удобной доставкой и восхитительным кешбэком. Можно ли приобрести «те самые» туфли — в ролике умалчивается.

Лакиш Хаталкар избран в состав Совета директоров Ассоциации производителей фирменных торговых марок "Русбренд"

Лакиш Хаталкар, управляющий директор подразделения потребительских товаров для здоровья ООО «Джонсон & Джонсон» по России, Украине и СНГ, сопредседатель направления Women’s Leadership & Inclusion региона EMEA, был избран в состав Совета директоров Ассоциации производителей фирменных торговых марок «Русбренд».

Филипп Киркоров стал лицом рекламы маркетплейса Сбера по ОСАГО

СберМаркетинг (входит в экосистему Сбера) запустил рекламную кампанию для маркетплейса Сбера по ОСАГО. Ее лицом стал Филипп Киркоров — это первый рекламный проект певца для экосистемы Сбера. Креатив, продакшн и размещение рекламы взяла на себя команда СберМаркетинга.

Анастасия Панина назначена Head of Global Business Solutions TikTok в Восточной Европе

TikTok объявила о назначении Анастасии Паниной на должность Head of Global Business Solutions в Восточной Европе. На этой позиции Анастасия будет руководить направлением TikTok for Business и развивать продажи и B2B-маркетинг в России и на других рынках Восточной Европы.

Изменения в руководстве Mediacom Russia

Генеральный директор MediaCom Russia Ярон Фаризон назначен на должность генерального директора MediaCom Australia. Александра Кондраштина возглавит Mediacom Russia c 1 июня.

СберМегаМаркет - новое имя goods.ru в экосистеме Сбера

СберМегаМаркет — новое имя маркетплейса goods.ru, входящего в экосистему Сбера. На первом этапе ребрендинга изменения коснулись логотипа и фирменного стиля, для их разработки использовались принципы построения брендов экосистемы Сбера, цветовая гамма и фирменный градиент. Полный ребрендинг, включая актуализацию стратегии развития, будет завершён в конце второго квартала 2021 года.

МТС назначила на должность директора по клиентскому опыту Татьяну Мудрецову

МТС объявляет о введении должности директора по клиентскому опыту, на которую назначена Татьяна Мудрецова.

Кинес Кизиитов возглавил аналитическое подразделение Коммуникационного агентства Р.И.М.

Агентство Р.И.М. объявляет о назначении руководителем Практики коммуникационных и маркетинговых исследований Кинеса Кизиитова.

Саид Мунаев возглавит Yota

С 20 апреля генеральным директором Yota назначен Саид Мунаев, в течение двух лет занимавший позицию операционного директора компании. В обязанности Саида войдет реализация действующей долгосрочной стратегии компании, базирующейся на ярких ценностях бренда и команде Yota, а также дальнейшее развитие клиентской базы.  

Кристина Альтман вошла в совет директоров коммуникационного агентства PROGRESS

В состав совета директоров коммуникационного агентства PROGRESS вошла Кристина Альтман – известный российский продюсер, галерист, крупный специалист в сфере искусства и креативной экономики.

Мария Гутьеррес назначена Директором по маркетингу Mars Wrigley Россия

Компания Mars объявляет о назначении директора по маркетингу Mars Wrigley Россия Марии Гутьеррес. В новой должности Мария будет отвечать за формирование и реализацию маркетинговой стратегии кондитерского сегмента как для международных брендов (Snickers®, Twix®, M&M’s®, Orbit® и др.) в категориях жевательной резинки, мороженого и шоколада, так и для российского бренда премиального шоколада Коркунов®.

2ГИС инвестирует в RocketData с целью создания новых сервисов для бизнеса

Компания 2ГИС, входящая в экосистему Сбера, инвестирует в развитие сервиса RocketData, который позволяет бизнесу управлять присутствием на популярных онлайн-площадках через единый интерфейс.

Взяли высоту: SberPortal получил международную премию Red Dot Award

Смарт-дисплей SberPortal получил две награды международной премии Red Dot Award 2021 в категориях «Умное устройство» (первое российское устройство в этой категории) и «Промышленный дизайн». В этом году члены комиссии Red Dot Award отметили исключительное качество конструкторского решения умного экрана SberPortal, созданного SberDevices совместно с дизайн-хаусом notAnotherOne.

Генеральным директором AdCamp назначен Сергей Бирюков

Сергей Бирюков возглавил компанию AdCamp, которая является одним из крупнейших поставщиков видеорекламы в России. На этом посту он сменил Сергея Борисова, руководившего AdCamp со дня основания. Бирюков присоединился к команде в 2017 году в качестве операционного директора и управляющего партнера. В организации отмечают, что за это время AdCamp показала более чем десятикратный рост выручки и стала одним из ведущих игроков на российском рекламном рынке.

Цена здоровья: 51% россиян покупают лекарства несколько раз в месяц

Средняя российская семья тратит на покупку лекарств 19,5 тыс. рублей в год, выяснила дочерняя компания Сбербанка «Сбербанк страхование». При этом более половины респондентов (51%) покупает фармпрепараты несколько раз в месяц, а женщины ходят в аптеку в полтора раза чаще мужчин.

Сбер запустил проект "Российские истории" о достижениях соотечественников

Сбер запустил проект «Российские истории», рассказывающий о великих достижениях и подвигах жителей нашей страны. На странице проекта любой желающий может поделиться вдохновляющей историей об известных ему героях, первые 30 историй из жизни России и россиян появятся 14 апреля. В дальнейшем самые яркие истории о простых гражданах страны, совершивших подвиги, будут появляться на сайте sber.ru, билбордах, видеороликах в СМИ и соцсетях.

От пробок, скучного свидания и спойлеров: СБЕР ЕАПТЕКА предлагает "таблетки"*, которые улучшат жизнь горожан1

СБЕР ЕАПТЕКА (входит в экосистему Сбера), одна из крупнейших онлайн-аптек России, запускает приуроченную к 1 апреля ироничную рекламную кампанию о лекарствах мечты. В наружной и диджитал-рекламе СБЕР ЕАПТЕКА предложит жителям Москвы и Санкт-Петербурга средства для решения вопросов, которые волнуют общество.

Сбер получил 16 наград премии "Хрустальная Гарнитура"

Сбер получил сразу 16 наград престижного международного конкурса «Хрустальная Гарнитура» для контактных центров сервисных организаций. Лауреатами премии стали коллективы и сотрудники Единого распределённого контактного центра, Центра корпоративных решений, Службы заботы о клиентах, дивизиона «Управление сетью устройств самообслуживания», сервисного центра «ДРУГ», Департамента глобальных рынков и компании ЮMoney (входит в экосистему Сбера).

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.06.2024 - 00:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация