Новости компаний

Ольга Нарт назначена коммерческим директором федерального девелопера "Неометрия"

Ольга Нарт назначена коммерческим директором федерального девелопера "Неометрия"

Коммерческим директором федерального девелопера «Неометрия» (входит в Alias Group) назначена Ольга Нарт.

В обязанности Ольги Нарт вошли руководство коммерческим блоком, совершенствование бизнес-процессов, операционное планирование. Также она будет курировать реализацию маркетинговой стратегии и управление продажами во всех регионах присутствия компании (Сочи, Краснодар, Ростов-на-Дону, Новороссийск).

Ольга Нарт более 17 лет работает в области управления продажами и стратегического маркетинга в инвестиционном, строительном и производственных секторах экономики. Ранее она занимала пост вице-президента по коммерции AVA Group. В ее портфолио входят крупные девелоперские проекты в России и СНГ в составе компаний AFI Development, Insigma, BV Development. В сфере компетенций Ольги Нарт – разработка стратегии развития компаний, запуск проектов, вывод новых продуктов, а также цифровизация бизнеса и управление эффективностью.

Ольга Нарт с отличием окончила Нижегородский государственный технический университет по специальности «Связи с общественностью». Позднее получила дополнительное образование в международной бизнес-школе INSEAD и «СберУниверситете» по направлению «Цифровая трансформация бизнеса». Ольга является автором курса «Управление брендом компании» в рамках преподавательской деятельности в РУДН и ГУ-ВШЭ.

«Я имею большой опыт работы в девелопменте и хорошо знакома с проектами «Неометрии». Мне импонирует идеология компании – не только строить качественное жилье и объекты коммерческой недвижимости, но и детально продумывать инфраструктуру, создавать новый, современный продукт и удобную экосистему сервисов для всех жителей комплексов. Кроме того, «Неометрия» следует новым урбанистическим принципам, ориентируясь на потребности современного городского человека. Мой опыт поможет компании реализовать новые амбициозные планы по расширению бизнеса не только на территории ЮФО, но и в других регионах России», – прокомментировала Ольга Нарт.

23.09.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 19:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация