Новости компаний

Алексей Алёшин назначен на пост управляющего директора "Товарищества Рябовской Мануфактуры"

Алексей Алёшин назначен на пост управляющего директора "Товарищества Рябовской Мануфактуры"

«Товарищество Рябовской Мануфактуры» объявило о назначении нового управляющего директора. Им стал Алексей Алёшин, профессионал в сфере цифрового маркетинга и управления финансами. Ранее он возглавлял профильные подразделения в российских представительствах таких крупных международных компаний, как Cirque du Soleil, Philip Morris.

Сложившаяся ситуация на рынке офисной недвижимости требует гибких подходов и нестандартных маркетинговых решений. В рамках экспертного сообщества получила распространение теория, что для решения этих задач следует активно привлекать специалистов из других отраслей. Это позволит компании получить компетентную оценку от независимого наблюдателя и одновременно освоить новый управленческий опыт.

Алексей Алёшин более 15 лет занимается интеграцией цифровых технологий в систему продаж, продвижением проектов и разработкой маркетинговых стратегий. К команде «Товарищества Рябовской Мануфактуры» он присоединился в июне 2022 года и отвечал за развитие маркетинговой стратегии и управление продажами. В новой должности он сосредоточится на оптимизации существующих бизнес-процессов, решении задач по тактическому и оперативному планированию продаж, создании новых коммерческих инструментов, а также организации полного цикла работ с клиентами и партнерами компании.

До прихода в «Товарищество Рябовской Мануфактуры» он на протяжении пяти лет управлял инвестиционным портфелем на зарубежных рынках капитала и работал над развитием маркетинговых проектов для нескольких крупных структур, включая «Почту России». Ранее в 2012-2017 гг. топ-менеджер курировал направление цифрового маркетинга и цифровой трансформации в рамках инновационного хаба компании Philip Morris. После того, как процесс внедрения инноваций завершился, Алешин сосредоточился на маркетинге торговых марок и цифровых активациях для премиальных брендов Parliament, Marlboro, Snus, Eve и др.

До 2010 года работал на позиции директора по продажам Cirque du Soleil, где впервые организовал реализацию билетов в онлайн-режиме и обеспечил долю продаж через цифровые каналы 70%.

«Стать частью команды «Товарищества Рябовской Мануфактуры» - новый интересный опыт для меня. Это возможность применить в коммерческой недвижимости те навыки и знания, которые я приобрел в других сферах. Глобально на современном рынке различаются только аудитории и продукты. Принципы продвижения, аналитики и стратегического управления стали универсальными. Их внедрение в офисном сегменте – естественный и давно назревший шаг», – уверен Алексей Алёшин.

17.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 09:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация