Алексей Алёшин назначен на пост управляющего директора "Товарищества Рябовской Мануфактуры"

«Товарищество Рябовской Мануфактуры» объявило о назначении нового управляющего директора. Им стал Алексей Алёшин, профессионал в сфере цифрового маркетинга и управления финансами. Ранее он возглавлял профильные подразделения в российских представительствах таких крупных международных компаний, как Cirque du Soleil, Philip Morris.
Сложившаяся ситуация на рынке офисной недвижимости требует гибких подходов и нестандартных маркетинговых решений. В рамках экспертного сообщества получила распространение теория, что для решения этих задач следует активно привлекать специалистов из других отраслей. Это позволит компании получить компетентную оценку от независимого наблюдателя и одновременно освоить новый управленческий опыт.
Алексей Алёшин более 15 лет занимается интеграцией цифровых технологий в систему продаж, продвижением проектов и разработкой маркетинговых стратегий. К команде «Товарищества Рябовской Мануфактуры» он присоединился в июне 2022 года и отвечал за развитие маркетинговой стратегии и управление продажами. В новой должности он сосредоточится на оптимизации существующих бизнес-процессов, решении задач по тактическому и оперативному планированию продаж, создании новых коммерческих инструментов, а также организации полного цикла работ с клиентами и партнерами компании.
До прихода в «Товарищество Рябовской Мануфактуры» он на протяжении пяти лет управлял инвестиционным портфелем на зарубежных рынках капитала и работал над развитием маркетинговых проектов для нескольких крупных структур, включая «Почту России». Ранее в 2012-2017 гг. топ-менеджер курировал направление цифрового маркетинга и цифровой трансформации в рамках инновационного хаба компании Philip Morris. После того, как процесс внедрения инноваций завершился, Алешин сосредоточился на маркетинге торговых марок и цифровых активациях для премиальных брендов Parliament, Marlboro, Snus, Eve и др.
До 2010 года работал на позиции директора по продажам Cirque du Soleil, где впервые организовал реализацию билетов в онлайн-режиме и обеспечил долю продаж через цифровые каналы 70%.
«Стать частью команды «Товарищества Рябовской Мануфактуры» - новый интересный опыт для меня. Это возможность применить в коммерческой недвижимости те навыки и знания, которые я приобрел в других сферах. Глобально на современном рынке различаются только аудитории и продукты. Принципы продвижения, аналитики и стратегического управления стали универсальными. Их внедрение в офисном сегменте – естественный и давно назревший шаг», – уверен Алексей Алёшин.
17.10.2022
Еще статьи по теме
- Александр Молчанов возглавил "Агентство Игроник" - 11.09.2023
- Директором Санкт-Петербургского филиала ГПМ Радио назначен Алексей Лебедев - 06.09.2023
- Главным редактором "Афиши Daily" стала Яна Циноева - 05.09.2023
- В DDVB назначен креативный директор по айдентике - 28.08.2023
- Верона Городкова возглавила департамент маркетинга российской социальной сети LOOKY - 23.08.2023
- Илья Бурец назначен на должность креативного директора "МТС Медиа" - 21.08.2023
- Сергей Ивакин занял пост директора по маркетингу hh.ru - 16.08.2023
- В "Газете.Ru" новый главный редактор - 01.08.2023
- Антон Сиземин займет позицию коммерческого директора маркетплейса WEE в ОАЭ - 19.07.2023
- МТС назначила коммерческим директором рекламного бизнеса МТС Артёма Пуликова - 11.07.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий