Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

У "Одноклассников" всё ОК!

Сайт популярной социальной сети "Одноклассники" не только сменил имя, но и обновил дизайн. 

Дивные окна покоряют mobile

Компания AdCamp продолжает работу над продвижением своего клиента «Дивные окна» в мобильном рунете. Новая рекламная кампания для одного из лидеров столичного оконного рынка прошла по заказу агентства Invest Media по модели CPC с переходом на посадочную страницу.

Рынок мобильной рекламы вырастет на 49%

В ближайшие три года рынок мобильной рекламы ежегодно будет увеличиваться на 49%. В этом сегменте будет задействовано 35% общих рекламных бюджетов.К такому выводу пришло маркетинговое агентство ZenithOptimedia, специализирующееся на повышении экономической эффективности рекламных компаний. 

"Одноклассники" сохранили пользователей в Таджикистане вопреки блокировке

Соцсеть «Одноклассники», заблокированная в Таджикистане по неизвестным компании причинам, в настоящее время в стране посещают около 200 тысяч пользователей в сутки. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе соцсети.

WapStart заключил партнерство с Celtra для расширения возможностей мобильной рекламы

Крупнейшая в России мобильная рекламная сеть предлагает своим клиентам более простое и эффективное решение в вопросе создания, обработки и передачи мобильной рекламы.

"Одноклассники" лицензировали клипы российских исполнителей

Социальная сеть Одноклассники (Mail.Ru Group) подписала соглашение с компанией StarPro («Видео Контент»), эксклюзивным дистрибьютором видеокаталогов ведущих российских музыкальных компаний. Легализация музыкальных клипов на площадке соцсети позволит правообладателям получать доходы от видеорекламы, рассказал пресс-секретарь соцсети Илья Грабовский.

Крупнейшим социальным сетям не страшен перегрев

Обещанная синоптиками аномальная жара в Москве не угрожает популярным интенет-сервисам "Одноклассники", "Мой Мир" и "ВКонтакте", сообщает РИА Новости со ссылкой на опрошенных экспертов.

Мобильная реклама принесла Facebook 62% рекламной выручки; более миллиарда мобильных пользователей

Facebook заработала во втором квартале 2, 91 млрд $, причем 62 % рекламной выручки принесла мобильная реклама.

Мобильная реклама трогательнее телевизионной

Реклама в мобильных устройствах вызывает больший эмоциональный отклик, чем реклама на телевидении. К такому выводу пришли исследователи из Mobile Marketing Association, Millward Brown и Tremor Video. 

Реклама на ладони

Объявления, баннеры, ролики, сообщения — реклама сопровождает нас везде. Рекламные носители лежат в наших с вами карманах и сумках. Смартфоны и планшеты — в общем, мобильные устройства — привлекательнейшая, но пока не до конца изученная площадка с огромными перспективами.

Twitter покупает e-commerce-стартап Tap Commerce

Сервис микроблогинга Twitter покупает стартап Tap Commerce, работающий в сегменте мобильной рекламы.

Рекламная кампания в mobile для "Дивных окон"

В начале июня этого года AdCamp по заказу агентства Invest Media провела рекламную кампанию в mobile для компании «Дивные окна». 

Мобильные приложения в путешествиях

В преддверии летнего сезона, лидер рынка мобильной рекламы, компания WapStart изучила поведение пользователей мобильного интернета во время путешествий.

Twitter и Omnicom заключили партнёрство в области автоматизированной закупки мобильной рекламы

Twitter и Omnicom сообщили о заключении рекламной сделки стоимостью 230 млн. долл. США. 

Новый ролик Contrapunto для Карусели: "чемпионом может стать каждый"

Сеть гипермаркетов «Карусель» представляет новый рекламный ролик в поддержку масштабной акции «Мега Промо», разработанный командой креативного агентства Contrapunto (BBDO Group).

Ролик в поддержку новой акции для любителей футбола

Гипермаркет Карусель представляет рекламный ролик в поддержку новой акции для любителей футбола. Ролик создан агентством Contrapunto (BBDOGroup).

SMS очистят от спама

Посылать рекламу на мобильник можно только с согласия абонента


Android отбирает рынок мобильной рекламы у iOS

Мобильные устройства, работающие на операционной системе Android (разработана Google), по итогам первого квартала 2014 года впервые обошли устройства на iOS (Apple) по рекламному трафику. Об этом говорится в отчете Opera Mediaworks («дочка» норвежского производителя ПО Opera Software, специализирующаяся на размещении мобильной рекламы).

Facebook утроила прибыль в первом квартале за счет мобильной рекламы

Чистая прибыль крупнейшей в мире соцсети Facebook по US GAAP составила в первом квартале 2014 года 642 миллиона долларов, что почти втрое превышает показатель за аналогичный период прошлого года в 219 миллионов долларов, говорится в сообщении компании.

Facebook намерена запустить сеть мобильной рекламы

Социальная сеть Facebook планирует создать сеть мобильной рекламы, которая позволит использовать данные о пользователях для таргетирования рекламы на сторонних сервисах, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники.

Доходы "Яндекса" от мобильной рекламы за год увеличились вдвое до 4 млрд рублей

Доходы «Яндекса» от мобильной рекламы за год увеличились почти вдвое до 4 млрд рублей. Но быстрый рост мобильного трафика грозит снижением рентабельности компании

Socialist будет размещать рекламу компаний в "Одноклассниках"

Компания Mail.Ru Group и рекламная компания Socialist Media заключили партнерское соглашение, в рамках которого Socialist предоставит рекламным агентствам и компаниям услуги по размещению рекламы в «Одноклассниках»

Реклама в мобильных приложениях обгонит медийную к 2017 году

К 2017 году доходы от мобильных приложений в России вырастут в 2,7 раза, считают аналитики App Annie и IDC

Dove за Истинную Красоту стал "Лучшим спецпроектом года"

Специальное приложение, призванное показать девушкам насколько их мнение о собственной красоте совпадает со мнением окружающих, собрало более 400 000 участников одной из популярных социальных сетей Одноклассники. Приложение получило звание «Лучший спецпроект года» на Одноклассниках. 

Рынок мобильной рекламы удвоился в 2013 году за счет Google и Facebook

Глобальный рынок интернет-рекламы вырос по итогам 2013 года на 105%, до 17,96 миллиарда долларов, стимулируемый успешными продажами в этом секторе со стороны компаний Google и Facebook, свидетельствуют данные аналитической компании eMarketer.

"Яндекс.Карты" сэкономят на зарядке

«Яндекс» купил израильский стартап KitLocate. У него есть мобильная технология, которая собирает геоданные и почти не тратит заряд аккумулятора смартфона. Новая технология позволит компании увеличить выручку от мобильной рекламы, рынок которой в России к 2016 году достигнет 157 млн долл.

Музыка в "Одноклассниках" будет лицензионной

Сайт «Одноклассники», который является проектом Mail.Ru Group, объявляет о начале сотрудничества с компанией-правообладателем «Юнайтед Мьюзик Групп». Это станет еще одним шагом на пути к лицензионному музыкальному контенту в соцсети.

Мобильные пользователи Linkedin начнут получать рекламу1

Социальная сеть Linkedin сообщила о завершении работ по усовершенствованию собственной рекламной платформы и добавила, что теперь технология Sponsored InMail затрагивает еще и мобильных пользователей сервиса. 

Gazprom-Media Digital начала продавать рекламу в мобильных приложениях

Gazprom-Media Digital (GMD) (входит в «Газпром-медиа» и продает интернет-рекламу) сообщила, что начала продавать рекламу в мобильных приложениях.

Mail.ru инвестировала $ 2 млн в видео-стартап

Ранее видео-сервис появился в российской соцсети «Одноклассники».

"Одноклассники" покажут кино за 260 рублей в год

Mail.Ru Group намерена вложить 2 млн долл. в израильского разработчика видеоплатформы Magisto. Сервис будет интегрирован в социальную сеть «Одноклассники». Пользователи смогут создавать фильмы из собственных фотографий. Опция будет платной — 260 руб. в год. Нечто подобное запускал Facebook на десятилетие сети, но сделал эту услугу силами своих разработчиков, без привлечения сторонних компаний.

Gemini – новая мобильная рекламная платформа Yahoo

Yahoo запускает новую рекламную платформу – Gemini. «Нативная» контекстная реклама и мобильная поисковая реклама Yahoo отныне будут объединены общим интерфейсом. Об этом сообщается в корпоративном блоге компании.

Все, что нужно знать о дизайне баннеров в мобильной рекламе

Ежедневно в сети WapStart показывается более 3000 рекламных объявлений. Со временем, этот показатель стремительно растет.  По прогнозам аналитиков, уже к концу 2014 года их число достигнет 10 000. Выделиться в такой массе информации становится проблематично. Поэтому, специалисты WapStart подготовили ряд практических советов для рекламодателей по оформлению дизайна рекламных баннеров. 

СМИ назвали главу "Одноклассников" в числе кандидатов на место Дурова

В шорт-лист кандидатов на пост нового генерального директора социальной сети «ВКонтакте» вошли действующий исполнительный директор «ВКонтакте» Дмитрий Сергеев, руководитель «Одноклассников» Илья Широков, а также его предшественник Никита Шерман. Об этом 30 января со ссылкой на неназванные источники сообщает ИТАР-ТАСС.

Мобильная реклама принесла Facebook 40% выручки в 2013 году

Крупнейшая в мире соцсеть Facebook заработала на мобильной рекламе 3,15 миллиарда долларов или 40% всей выручки в 2013 году.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.06.2024 - 15:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация