Школа рекламиста

Как создать промопост в Одноклассниках

Как создать промопост в Одноклассниках

Совсем недавно в Одноклассниках появились промопосты – рекламные публикации в группах, которые можно таргетировать на аудиторию за пределами сообщества. Мы подготовили подробную инструкцию по размещению рекламных постов и несколько советов по настройке рекламной кампании.

Сначала давайте разберемся, зачем нужно заводить сообщество и проводить рекламные кампании в ОК. Группы в социальных сетях – эффективный способ работы с лояльной аудиторией, но теперь с коммуникацией можно выходить за рамки вашего сообщества, причем детально выверив целевую аудиторию, к которой вы хотите обратиться. Таким образом, вы можете работать еще и над известностью вашего продукта, а так же лояльностью, вовлекая пользователей в конкурсы или другие активности.

Продвижение публикаций – это новый способ для взаимодействия с аудиторией Одноклассников, у которого есть «секретный ингредиент». Дело в том, что ввиду особенностей механики ОК у промопостов огромный виральный эффект, потому что «Класс!» работает как лайк и «шэр» одновременно. Кроме того, для пользователей, которые не состоят в группе, отображается кнопка «Вступить в сообщество». Таким образом, рекламные посты позитивно влияют на рост участников группы.

Теперь подробнее о том, как настроить рекламную кампанию.

1. Создание рекламной кампании

Для создания рекламной кампании сначала необходимо опубликовать пост в Одноклассниках, который вы планируете продвигать. Для этого вам необходимо зайти в группу и опубликовать в ней заметку. Мы рекомендуем выбирать контент, релевантный рекламируемому товару или услуге, но при этом содержащий что-то такое, чем хочется поделиться с друзьями. Это позволит получить дополнительный бесплатный трафик за счет «Классов!» и репостов вашего поста.

Далее для настройки рекламной кампании вам необходимо зайти в личный кабинет myTarget, предварительно зарегистрировавшись в системе. В личном кабинете необходимо самостоятельно создать кампанию, указать тип «Заметка» и вставить ссылку на пост. Ссылка на пост, как правило, выглядит следующим образом:

http://ok.ru/gruppa/topic/64357996972948

После этого появится рекламный продукт «Заметки».

Как создать промопост в Одноклассниках.

Как создать промопост в Одноклассниках.

2. Выбор аудитории

Следующий этап – выбор настроек аудитории, на которую промопост будет таргетирован. В myTarget аудитория характеризуется множеством параметров, состоящих из социально-демографических, технических и экономических характеристик. Некоторые из них можно не учитывать, но рекомендуется все же описать целевую аудиторию максимально подробно, тогда промопосты попадут в ленту только нужным пользователям. Однако, не стоит делать таргетинг слишком узким, так как это ограничит охват и количество привлеченных пользователей.

Как создать промопост в Одноклассниках.

При указании возраста целевой аудитории, если есть сомнения в точности выбранного параметра, можно включить в группу пользователей ближайших возрастов с похожими поведенческими характеристиками. Кроме того, в соответствии с российским законодательством, в рекламе информационной продукции необходимо указать возрастные ограничения.

Интересы пользователей, которые предлагаются при настройке таргетинга, определяются не только на основании действий внутри социальной сети, но и, в целом, исходя из их поведения в интернете и посещенных сайтов. Стоит отметить, что менеджер группы может настроить таргетинг на сообщества, близкие по тематике рекламируемому посту, добавив в разделе «Аудитории» соответствующие группы.

Для промопостов можно создавать свои собственные аудитории, основанные на данных групп, списках пользователей, игр и приложений ОК. Важно: показ рекламных промопостов на участников своей группы осуществляется органически и бесплатно.

3. Настройка длительности кампании

Далее необходимо выбирать время показа промопоста и длительность кампании.

Как создать промопост в Одноклассниках.

В этом разделе нужно указать количество часов показа вашего объявления в неделю. Вам доступны «пакеты»: Будни, Выходные дни, Рабочее время.

Выберите период, в течение которого будет демонстрироваться объявление. Если вы не планируете ограничивать период показа, то оставьте эту настройку не выбранной.

4. Бюджет и охват

Укажите, как часто необходимо показывать рекламный пост аудитории: сколько раз и  за какой промежуток времени. Можно выставить частоту от 1 до 31 показов уникальному пользователю за период времени.

Как создать промопост в Одноклассниках.

В разделе «Ограничение бюджета» введите сумму, которую вы планируете потратить на данную рекламную кампанию. Вы можете ограничить как дневной бюджет, то есть указать, сколько денег готовы тратить в день, так и общую сумму рекламной кампании. Минимальное ограничение бюджета составляет 500 рублей. Величина общего бюджета должна быть кратна 100 рублям.

Как создать промопост в Одноклассниках.

Далее нужно выбрать «Аукционную стратегию» – один из трех параметров:

  • Максимальное число показов. MyTarget будет изменять выставленную вами ставку, как в большую, так и в меньшую сторону, чтобы обеспечить вам максимальное количество показов, при этом средняя ставка будет близка к выставленной вами.
  • Фиксированная ставка. Показы будут оплачиваться по указанной ставке, независимо от конкурентной ситуации.
  • Минимальный расход. MyTarget будет понижать выставленную вам ставку, если позволяет конкуренция.

Распределение бюджета определяет, с какой интенсивностью будет транслироваться ваш промопост:

  • Быстрое распределение — максимальное количество показов. Используйте, если хотите охватить всех доступных пользователей за минимальный срок.
  • Рекомендуемое распределение — оптимальная интенсивность, учитывающая объем доступной аудитории и суточный бюджет, если он указан.

Промопост можно таргетировать даже на тех, кто посещает ваш сайт или конкретный его раздел. Для этого создайте аудиторию на основании счетчика TOP Mail.Ru и укажите ее в настройках кампании

Когда завершите выбор всех настроек, укажите название кампании и нажмите кнопку «Создать кампанию». Ваш промопост отправлен модераторам на проверку.

После создания кампании вы будете переадресованы на страницу управления, где сможете следить за статистикой по всем объявлениям.

Как создать промопост в Одноклассниках.

Для начала трансляции ваших объявлений необходимо пополнить счет в платформе myTarget. 

После прохождения модерации пост будет транслироваться аудитории с настройками, которые были выбраны в myTarget, и приносить новые «Классы!» и репосты.

Директор по продукту myTarget Игорь Алферов: «MyTarget – платформа управления таргетированной рекламой, обладающая развитыми возможностями таргетирования и управления стоимостью, которые теперь стали доступны для промопостов в Одноклассниках. Владелец группы получает в руки инструментарий, позволяющий показать промопост нужной целевой аудитории, выбрать которую он может с использованием более чем 15 видов таргетингов. Например, можно показать пост аудитории, подписанной на набор групп нужной тематики, можно показать его посетителям сайта вашего интернет-магазина, можно сделать ретаргетинг и показать промопост именно своим клиентам, загруженным в myTarget в виде списка».

insideok.ru
Advertology.Ru

15.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.02.2025 - 03:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация