Реклама на ладони
Объявления, баннеры, ролики, сообщения — реклама сопровождает нас везде. Рекламные носители лежат в наших с вами карманах и сумках. Смартфоны и планшеты — в общем, мобильные устройства — привлекательнейшая, но пока не до конца изученная площадка с огромными перспективами.
В этом году мобильная реклама переживет самый большой скачок за десятилетие и впервые обгонит по бюджетам газеты, журналы и радио, прогнозирует eMarketer. Пока это заявление касается лишь рынка США. Недаром его в этом плане называют наиболее продвинутым.
В целом рекламный рынок США вырастет более чем на 5%, до 180 млрд долларов, а самыми быстрорастущими окажутся сегменты ТВ и — мобильной рекламы. В ближайшие четыре года бурный рост рекламы в мобильном формате продолжится, тогда как доля десктопной рекламы начнет снижаться. К 2018 году объем расходов на мобильную рекламу вырастет до 80 млрд долларов, что превысит 70% всех бюджетов на цифровую рекламу.
Аналитики связывают эту тенденцию с распространением смартфонов и планшетов, популярностью приложений и ростом продолжительности контактов пользователей с мобильными устройствами. Зарождающийся рынок носимых смарт-девайсов — всевозможных часов, браслетов и прочих радостей для гиков — открывает перед маркетологами неведомые до сих пор возможности. Какие? Они и сами пока не поняли, но не использовать еще один шанс достучаться до клиентов, конечно, не могут.
Впрочем, есть и препятствующие росту доли мобильной рекламы факторы. Недоверие рекламодателей, раздражение пользователей, устаревшие методы маркетинга, которые не действуют в мобильном формате, мошенничества... Да и смартфоны, как это ни странно, есть далеко не у всех.
Кстати, наиболее лояльными к мобильной рекламе, как выяснило агентство Razorfish, являются представители поколения Y, то есть те, кому сейчас меньше тридцати лет. Они же наиболее требовательны к форме подачи и контенту. Заманите «игрека» рекламой на неудобный сайт — считайте, потеряли и деньги, и клиента.
Advertology.Ru
14.07.2014
Еще статьи по теме
- Skip Ad: как сохранить внимание аудитории - 26.07.2024
- Взгляд на самые актуальные тренды рекламы Российского рынка 2024 (1) - 16.07.2024
- Шесть маркетинговых тенденций, за которыми стоит следить в 2024 году - 27.02.2024
- Тренды в мобильном маркетинге-2024 - 31.01.2024
- Тренды цифрового маркетинга в 2024 - 27.12.2023
- 5 трендов в промышленном дизайне 2023-2024 - 27.12.2023
- Рекламщики рассказали, как изменится индустрия в 2024 году - 22.12.2023
- FRUDOZA: кейс от BYYD - 15.12.2023
- Никита Пипко: в 2024 году рост рекламного рынка составит 16–35% - 17.11.2023
- Драйвером роста российского рекламного рынка в 2024 году станут телеком, банкинг, food-ритейл и e-commerce - 30.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий