Новости

"Происходит адаптация рынка под мобильную среду"

"Происходит адаптация рынка под мобильную среду"

Рынок мобильной рекламы в России вырос на 15% в прошлом году. С наступлением кризиса рекламодатели ищут более дешевые и эффективные решения для продвижения своих продуктов, рассказали эксперты "Коммерсантъ FM".

Российский рынок мобильной рекламы по итогам 2014 года вырос на 15% и превысил $110 млн. Об этом свидетельствуют данные компании J'son & Partners. В 2013 году показатель был на 13 млн меньше. Эксперты J'son & Partners прогнозируют, что в 2017 году объем мобильной рекламы увеличится вдвое. Конкуренцию может составить только видеореклама, сообщила директор по стратегическому планированию рекламного агентства "Трафик" Юлия Удовенко.

"15% — это хорошо, но немного. Рынок мог бы расти побольше именно потому, что только сейчас происходит адаптация рынка под мобильную среду: появляются удобные, интересные для рекламодателей форматы, появляются новые модели, появляются разные модели закупок. И я думаю, что как раз, если мы говорим о рынке единой интернет-рекламы, то две точки роста инвентаря, которые есть на 2015 год, — это, с одной стороны, мобильный инвентарь, а с другой стороны, растет видеоинвентарь", — считает Удовенко.

В этом году рекламодатели, скорее всего, предпочтут мобильные платформы всем остальным. Продвижение товаров на этой площадке позволит сэкономить деньги в кризис, считает независимый эксперт рекламного рынка Александр Ковалев.

"В кризис такие предложения, как мобильная реклама, должны очень хорошо расти по одной простой причине: кризис заставляет рекламодателей очень серьезно относиться к рекламным бюджетам, пересматривать и искать разные варианты, которые значительно эффективнее тех, что они использовали раньше. Ну и соответственно рекламодателя все больше будет интересовать отдача, КПД рекламного сообщения, а мобильная реклама дает возможность очень хорошо таргетировать, вплоть до устройств и стоимости", — рассказал Ковалев.

Согласно данным J'son & Partners, темпы роста рынка мобильной рекламы в России существенно отстают от общемировых тенденций. В Северной Америке доля мобильного сегмента в цифровом рекламном рынке выросла с 21 до 33%. В прошлом году рост показали также рынки Азии и Тихоокеанского региона — с 12 до 18%. Это связано с тем, что в России все рекламные технологии начинают работать позже, чем в западных странах, сообщила глава социологического отдела "Эспар-аналитик" Мирослава Цапко.

"Наши отставания по сравнению с западными рынками объясняются историей рынка рекламы в нашей стране. У нас несколько позже все появляется, но с другой стороны, такой подход чреват избеганием тех ошибок и неприятностей, которые проходят пионеры в этом деле — например, исследовательское обслуживание, digital-реклама. Мы можем сразу использовать те наработки, которые наши коллеги сделают при первых, вторых опытах", — считает Цапко.

Авторы исследования отмечают, что, несмотря на рост мобильной рекламы, самым значительным сегментом как в мире, так и в России остается дисплейная реклама.

Юлия Понтус (Коммерсантъ FM)

Advertology.Ru

13.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 21:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация