Новости

"Происходит адаптация рынка под мобильную среду"

"Происходит адаптация рынка под мобильную среду"

Рынок мобильной рекламы в России вырос на 15% в прошлом году. С наступлением кризиса рекламодатели ищут более дешевые и эффективные решения для продвижения своих продуктов, рассказали эксперты "Коммерсантъ FM".

Российский рынок мобильной рекламы по итогам 2014 года вырос на 15% и превысил $110 млн. Об этом свидетельствуют данные компании J'son & Partners. В 2013 году показатель был на 13 млн меньше. Эксперты J'son & Partners прогнозируют, что в 2017 году объем мобильной рекламы увеличится вдвое. Конкуренцию может составить только видеореклама, сообщила директор по стратегическому планированию рекламного агентства "Трафик" Юлия Удовенко.

"15% — это хорошо, но немного. Рынок мог бы расти побольше именно потому, что только сейчас происходит адаптация рынка под мобильную среду: появляются удобные, интересные для рекламодателей форматы, появляются новые модели, появляются разные модели закупок. И я думаю, что как раз, если мы говорим о рынке единой интернет-рекламы, то две точки роста инвентаря, которые есть на 2015 год, — это, с одной стороны, мобильный инвентарь, а с другой стороны, растет видеоинвентарь", — считает Удовенко.

В этом году рекламодатели, скорее всего, предпочтут мобильные платформы всем остальным. Продвижение товаров на этой площадке позволит сэкономить деньги в кризис, считает независимый эксперт рекламного рынка Александр Ковалев.

"В кризис такие предложения, как мобильная реклама, должны очень хорошо расти по одной простой причине: кризис заставляет рекламодателей очень серьезно относиться к рекламным бюджетам, пересматривать и искать разные варианты, которые значительно эффективнее тех, что они использовали раньше. Ну и соответственно рекламодателя все больше будет интересовать отдача, КПД рекламного сообщения, а мобильная реклама дает возможность очень хорошо таргетировать, вплоть до устройств и стоимости", — рассказал Ковалев.

Согласно данным J'son & Partners, темпы роста рынка мобильной рекламы в России существенно отстают от общемировых тенденций. В Северной Америке доля мобильного сегмента в цифровом рекламном рынке выросла с 21 до 33%. В прошлом году рост показали также рынки Азии и Тихоокеанского региона — с 12 до 18%. Это связано с тем, что в России все рекламные технологии начинают работать позже, чем в западных странах, сообщила глава социологического отдела "Эспар-аналитик" Мирослава Цапко.

"Наши отставания по сравнению с западными рынками объясняются историей рынка рекламы в нашей стране. У нас несколько позже все появляется, но с другой стороны, такой подход чреват избеганием тех ошибок и неприятностей, которые проходят пионеры в этом деле — например, исследовательское обслуживание, digital-реклама. Мы можем сразу использовать те наработки, которые наши коллеги сделают при первых, вторых опытах", — считает Цапко.

Авторы исследования отмечают, что, несмотря на рост мобильной рекламы, самым значительным сегментом как в мире, так и в России остается дисплейная реклама.

Юлия Понтус (Коммерсантъ FM)

Advertology.Ru

13.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.06.2025 - 03:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация