Новости

"Происходит адаптация рынка под мобильную среду"

"Происходит адаптация рынка под мобильную среду"

Рынок мобильной рекламы в России вырос на 15% в прошлом году. С наступлением кризиса рекламодатели ищут более дешевые и эффективные решения для продвижения своих продуктов, рассказали эксперты "Коммерсантъ FM".

Российский рынок мобильной рекламы по итогам 2014 года вырос на 15% и превысил $110 млн. Об этом свидетельствуют данные компании J'son & Partners. В 2013 году показатель был на 13 млн меньше. Эксперты J'son & Partners прогнозируют, что в 2017 году объем мобильной рекламы увеличится вдвое. Конкуренцию может составить только видеореклама, сообщила директор по стратегическому планированию рекламного агентства "Трафик" Юлия Удовенко.

"15% — это хорошо, но немного. Рынок мог бы расти побольше именно потому, что только сейчас происходит адаптация рынка под мобильную среду: появляются удобные, интересные для рекламодателей форматы, появляются новые модели, появляются разные модели закупок. И я думаю, что как раз, если мы говорим о рынке единой интернет-рекламы, то две точки роста инвентаря, которые есть на 2015 год, — это, с одной стороны, мобильный инвентарь, а с другой стороны, растет видеоинвентарь", — считает Удовенко.

В этом году рекламодатели, скорее всего, предпочтут мобильные платформы всем остальным. Продвижение товаров на этой площадке позволит сэкономить деньги в кризис, считает независимый эксперт рекламного рынка Александр Ковалев.

"В кризис такие предложения, как мобильная реклама, должны очень хорошо расти по одной простой причине: кризис заставляет рекламодателей очень серьезно относиться к рекламным бюджетам, пересматривать и искать разные варианты, которые значительно эффективнее тех, что они использовали раньше. Ну и соответственно рекламодателя все больше будет интересовать отдача, КПД рекламного сообщения, а мобильная реклама дает возможность очень хорошо таргетировать, вплоть до устройств и стоимости", — рассказал Ковалев.

Согласно данным J'son & Partners, темпы роста рынка мобильной рекламы в России существенно отстают от общемировых тенденций. В Северной Америке доля мобильного сегмента в цифровом рекламном рынке выросла с 21 до 33%. В прошлом году рост показали также рынки Азии и Тихоокеанского региона — с 12 до 18%. Это связано с тем, что в России все рекламные технологии начинают работать позже, чем в западных странах, сообщила глава социологического отдела "Эспар-аналитик" Мирослава Цапко.

"Наши отставания по сравнению с западными рынками объясняются историей рынка рекламы в нашей стране. У нас несколько позже все появляется, но с другой стороны, такой подход чреват избеганием тех ошибок и неприятностей, которые проходят пионеры в этом деле — например, исследовательское обслуживание, digital-реклама. Мы можем сразу использовать те наработки, которые наши коллеги сделают при первых, вторых опытах", — считает Цапко.

Авторы исследования отмечают, что, несмотря на рост мобильной рекламы, самым значительным сегментом как в мире, так и в России остается дисплейная реклама.

Юлия Понтус (Коммерсантъ FM)

Advertology.Ru

13.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2024 - 23:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация