Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

В ресторанах KFC появится уникальный танковый Армата сет

Игровое направление Mail.Ru Group и сеть ресторанов KFC запускают федеральную промо-кампанию для "Проект Армата".

Игра в танчики с ФАС: обзор за неделю

На этой неделе ФАС обсуждала использование образа защитника отечества, а также Ленина и Сталина в рекламе.

Медиапроекты Mail.Ru Group и Добро Mail.Ru запустили спецпроект о "людях дождя"

Медиапроекты Mail.Ru Group продолжают серию дайджестов на общественно значимые темы. 

"Яндекс" продаст больше мобильной рекламы

Это позволит компании увеличить долю на этом рынке с нынешних 42,5%.

Mail.Ru и TNS синхронизировали рекламу

Mail.Ru Group с помощью TNS Россия синхронизирует рекламу в интернете и на ТВ.

"Яндекс" отклонил две трети запросов по закону о "праве на забвение"

Российский интернет-гигант подвел первые итоги применения закона о «праве на забвение». «Яндекс» удовлетворил лишь 27% запросов от пользователей о реализации этого права и сохраняет множество претензий к закону.

Рекламу игры Mail.Ru проверят за упоминание ВОВ

В России началась рекламная война "танковых" гигантов: Wargaming против Mail.Ru.

Самая дорогая компания рунета переходит на новую систему расчетов за рекламу

Рекламодатели Mail.Ru Group будут оплачивать только реальные просмотры баннеров.

Mail.Ru Group поможет компаниям анализировать их данные

Mail.Ru Group выделила в отдельное направление работу с big data своих клиентов. 

Павел Воля сравнил мобильный интернет с женской грудью

Резидент Comedy Club Павел Воля снялся в видеоролике о немного подзабытом мессенджере ICQ, принадлежащем Mail.Ru Group, который решил напомнить о себе неоднозначной рекламой. 

Mail.Ru Group подводит итоги 2015 года

Mail.Ru Group подводит итоги 2015 года, главным трендом которого стала мобилизация. 

Mail.ru Group закрыл все региональные офисы продаж медийной рекламы

Mail.ru Group избавился от региональных офисов продаж медийной рекламы. Эту информацию подтвердили в пресс-службе компании.

Mail.Ru Group запускает геотаргетированную рекламу

Mail.Ru Group запускает на своей платформе myTarget новый вид таргетинга высокой точности. Локальная реклама позволяет показывать объявления людям, которые находятся в определенной точке или которые часто в ней бывают. Местоположение пользователя определяется с точностью до нескольких десятков метров.

Mail.Ru Group запускает общедоступный бесплатный сервис мобильной аналитики myTracker

Mail.Ru Group запускает бесплатную систему мобильной аналитики myTracker. Закрытое тестирование уже началось. 

Mail.ru Group увеличила доходы за счет рекламы "ВКонтакте"

Выручка компания Mail.ru Group составила 9,507 миллиарда рублей в третьем квартале 2015 года, что на 13,1 процента больше, чем годом ранее. 

"ВКонтакте" выпустит собственный мессенджер1

Крупнейшая в России социальная сеть «ВКонтакте», принадлежащая Mail.Ru Group, работает над новым протоколом шифрования данных.

Покупка "В контакте" начала приносить Mail.ru Group плоды

На социальную сеть пришлась почти половина роста выручки группы.

Рынок мобильных игр в России вырос на 68%

По данным экспертов Mail.Ru Group, в 2014 г. рынок мобильных игр вырос на 68% и составил 8,8 млрд рублей. По сравнению с 2010 г. объем сегмента увеличился более чем в 17 раз.

Совладелец Mail.Ru инвестировал в 3D-сканер для мобильных устройств

Компания Grishin Robotics, основанная гендиректором Mail.Ru Group Дмитрием Гришиным, стала соинвестором Occipital, разработчика 3D-сканера для мобильных устройств. Общий объем вложений — $13 млн.

Аналитики назвали Mail.Ru лидером рынка мобильных приложений

Лидером среди издателей мобильных приложений сразу по двум показателям — число установок и доходность — стала Mail.Ru Group. Самое популярное приложение компании — соцсеть «ВКонтакте», посчитали аналитики App Annie.

Gazprom-Media Digital обновил платформу

Селлер Gazprom-Media Digital перевел свою рекламную сеть на новую систему управления – технологическую платформу RB Videomatic, разработанную и принадлежащую Mail.Ru Group. Платформа RB агрегирует, в том числе, данные из крупнейших российских социальных сетей «ВКонтакте» и ОК, что позволит с максимально возможной точностью определять целевую аудиторию рекламных кампаний и таргетировать видеорекламу по социально-демографическим данным и интересам пользователей.

Совладелец 
Mail.Ru Group инвестировал в конструктор роботов

Компания Grishin Robotics, принадлежащая гендиректору Mail.Ru Group Дмитрию Гришину, стала одним из соинвесторов компании littleBits, которая специализируется на продаже модулей для создания новых устройств.

Налоговая выиграла в онлайне

Арбитражный суд Московского округа отклонил кассационную жалобу ООО «Мэйл.ру геймз» к инспекции ФНС России № 14, говорится в опубликованных на сайте суда материалах. Судья оставил в силе решение суда первой инстанции по этому делу, а также не стал менять аналогичное постановление суда апелляционной инстанции.

Mail.ru Group объединит мессенджеры "Агент Mail.Ru" и ICQ

Они будут работать под брендом ICQ.

"Одноклассники" заработали более 4 млрд руб. на наклейках

В 2014 году подарки и наклейки, за которые платят пользователи, принесли социальной сети «Одноклассники» больше 4 млрд руб. Это свыше 11% общей выручки холдинга Mail.Ru Group.

HeadHunter запустил сайты для поиска работы в Грузии и Узбекистане

Онлайн-сервис для поиска работы HeadHunter, входящий в состав холдинга Mail.Ru Group, впервые с 2012 года вышел на новые рынки. С 1 июня запущены версии сайтов для Грузии, Киргизии и Узбекистана.

Интернет и digital Mail.ru Group втрое снизила темпы роста выручки

В I квартале 2015 года самым растущим активом группы стала соцсеть «В контакте».

Из Mail.ru Group ушел коммерческий директор Алексей Катков

Последним значимым проектом Каткова в компании стала покупка домена My.com.

Mail.Ru Group оспорит логотип сайта знакомств

Пермская компания пытается зарегистрировать изображение, очень похожее на эмблему международного проекта Mail.Ru.

Mail.ru Group хочет сама продавать видеорекламу во "В контакте"

Она может отказаться от сотрудничества с селлером Gazprom Media Digital.

Mail.ru Group ввела плату за хранение данных в облаке

Новые пользователи бесплатно смогут хранить в ее сервисе до 25 Гб информации.

Mail.Ru Group передаст сотрудникам 5% акций

Технический персонал и топ-менеджмент получат 5% Mail.ru Group. Такую мотивационную программу одобрили акционеры компании.

Mail.ru объединила продажу мобильной рекламы в своих проектах

Mail.ru Group в расчете на доходы от мобильной рекламы выпустит платформу myTarget, на которой рекламодатели смогут сами покупать мобильный трафик во всех приложениях группы.

Mail.ru не смогла продать HeadHunter

Сделка по продаже сервиса для поиска работы HeadHunter не завершена и в отношении ее закрытия существует неопределенность, говорится в отчетности интернет-компании Mail.ru Group.

Mail.ru Group рассчитывает на рост мобильной и видеорекламы

Выручка компании от продажи баннеров падает третий квартал подряд.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 22:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация