Мастер-класс

Совладелец 
Mail.Ru Group инвестировал в конструктор роботов

Совладелец 
Mail.Ru Group инвестировал в конструктор роботов

Компания Grishin Robotics, принадлежащая гендиректору Mail.Ru Group Дмитрию Гришину, стала одним из соинвесторов компании littleBits, которая специализируется на продаже модулей для создания новых устройств.

Инвестиции в американский проект littleBits — девятая по счету и самая крупная сделка Grishin Robotics, уточнил РБК представитель Mail.Ru Group, отказавшись раскрыть точную сумму вложений.

Общий объем инвестиций, который удалось привлечь компании littleBits, — $44,2 млн. Другими соинвесторами выступили фонды DFJ Growth (инвестировал в компании миллиардера Илона Маска), Two Sigma, True Ventures (инвестировал в фитнес-браслеты FitBit) и Khosla Ventures (участвует в капитале краудфандинговой платформы Indiegogo, фитнес-трекера Jawbone).

littleBits — это платформа для изучения электроники и создания прототипов для новых устройств, в том числе роботов. LittleBits работает по принципу конструктора Lego: есть множество деталей, из которых можно складывать определенный набор предметов. На официальном сайте компании можно купить электронно-магнитные модули, из которых пользователь сам соберет различные устройства, например «умный» термостат, автоматическую кормушку для животных и другие устройства.

Всего сейчас в библиотеке littleBits более 60 электронных магнитных модулей. Судя по описанию стартапа на официальном сайте, собрать устройство из продаваемых фрагментов может даже ребенок: навыки программирования и глубокие знания электроники не нужны. Комплекты модулей стоят от $99 до $249, их части можно приобретать и по отдельности. По данным компании, сервисом уже пользуются учителя, дизайнеры, разработчики, предприниматели по всему миру.

«Мировая технологическая грамотность — конечная цель littleBits, которую я полностью разделяю», — объяснил РБК свой интерес к стартапу Дмитрий Гришин. По его словам, продукты подобных компаний вносят вклад в развитие рынков интернета вещей («умных» устройств) и робототехники — самых перспективных направлений сейчас.

Совладелец и генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин создал компанию Grishin Robotics в 2012 году на собственные деньги. К декабрю 2014 года, как рассказывал Гришин журналу РБК, общий объем средств для инвестиций в проекты по всему миру — $25 млн. Штаб-квартира Grishin Robotics находится в Нью-Йорке. Cогласно данным Crunchbase, до сих пор самый крупный инвестиционный раунд с участием фонда Дмитрия Гришина был $20 млн: в прошлом году компания вложила в американского производителя шара-робота Sphero вместе с тремя другими инвесторами; доля Grishin Robotics в этом раунде не разглашалась.

Компания littleBits основана в 2011 году в США. Штаб-квартира находится в Нью-Йорке, продукцию компании покупают в 100 странах, включая Россию. Для littleBits текущий раунд инвестиций с участием Grishin Robotics уже пятый по счету: по данным базы данных о стартапах Crunchbase, совокупный объем вложений в предыдущих четырех раундах составил $15,6 млн.

Дарья Луганская (РБК)

Advertology.Ru

26.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.
"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.11.2018 - 06:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация